С начала 2022 года у некоторых социальных сетей пропала возможность внутренней монетизации. Однако партнерский маркетинг открывает возможности заработка для любых площадок. Рассмотрим основные в свежем материале партнерской сети. Еще больше информации о работе с соцсетями и их монетизации можно найти в курсе «3 шага в партнерский маркетинг».
Популярная социальная сеть давно вышла за пределы чатов и стены: теперь «ВКонтакте» можно продавать товары, размещать объявления, писать статьи, запускать таргетированную рекламу, получать охваты в алгоритмической ленте, постить Stories и, конечно, монетизировать контент.
Плюсы этой социальной сети:
Мессенджер с расширенным функционалом, в котором с недавнего времени также появилась возможность таргетироваться, правда с очень большим бюджетом. Однако в Telegram можно приобретать рекламу в других каналах, набирать подписчиков и делиться с ними партнерскими ссылками на товары и услуги рекламодателей Адмитад.
Плюсы Telegram:
Кстати, в статье «Как заработать в Telegram» мы разобрали различные способы получить доход с помощью мессенджера.
Платформу «Дзен» можно назвать соцсетью с натяжкой, однако существование блога на платформе может приносить деньги из разных источников. Мало того, что вы можете зарабатывать с помощью партнерских ссылок, можно еще пользоваться встроенной монетизацией.
Плюсы «Дзен»:
Узнать еще больше о том, как блогеры зарабатывают с помощью партнерского маркетинга, поможет курс «3 шага в партнерский маркетинг», где мы подробно рассказываем о социальных сетях и способах заработка в них.