Россия
Choose a region

Кейсы Адмитад

Успешный опыт рекламодателей Адмитад

Делимся интересным опытом рекламодателей из разных ниш, чтобы однажды и вы смогли поделиться своим успешным кейсом

Онлайн-школа Сотка

Онлайн-школа Сотка

С мая по сентябрь 2023 года офферу удалось увеличить свои ежемесячные показатели продаж на +4500%, снизив ДРР на 24%.
Кондитерская фабрика

Кондитерская фабрика "Победа"

Проверенный временем производитель шоколада и кондитерских изделий из натурального какао обратился к партнерскому маркетингу с целью увеличения онлайн-продаж.
Онлайн МФО Займер

Онлайн МФО Займер

Целью компании было найти выход на новых клиентов, желающих получить деньги до зарплаты на выгодных условиях.
Ингосстрах

Ингосстрах

В сегменте страхования клиенты обычно тщательно сравнивают предложения рынка, поэтому компании было важно предложить пользователям наиболее удобные условия оформления полисов.
Альфа-банк

Альфа-банк

Обладая высоким уровнем узнаваемости бренда, в партнерский маркетинг банк обратился за привлечением новых клиентов, расширением клиентской базы и увеличением объемов выданных финансовых продуктов.
Ostrovok.ru - поиск отелей

Ostrovok.ru - поиск отелей

Выиграть конкуренцию у международных сервисов бронирования и привлечь еще больше клиентов — с такими целями компания пришла за помощью к партнерскому маркетингу.
Отели Корстон

Отели Корстон

Для компании было важно показать преимущества отеля не только любителям внутреннего туризма, но и клиентам, отправляющимся в бизнес-поездки по стране.
Яндекс.Путешествия

Яндекс.Путешествия

Используя для своих целей партнерский маркетинг, рекламодатель смог разрушить стереотип о сезонности туристической отрасли и получать стабильное число заказов круглый год.
Туроператор TEZ TOUR

Туроператор TEZ TOUR

У туристических офферов есть свои особенности при продвижении с помощью партнерского маркетинга: пользователи долго выбирают варианты отдыха, с момента заказа до вылета может пройти полгода, плюс рынок сильно зависит от политических новостей.
Онлайн-школа Умскул

Онлайн-школа Умскул

Для продвижения школы компания работает не только с аудиторией родителей, но и с самими учениками, предлагая удобные форматы повторения знаний в экспресс-формате.
Яндекс.Еда

Яндекс.Еда

Поймать клиентов в эмоциональный момент, когда блюда или продукты нужны как можно скорее, — именно с этой задачей должны были справиться рекламные площадки Адмитад.
Онлайн-кинотеатр PREMIER

Онлайн-кинотеатр PREMIER

На волне интереса к онлайн-кинотеатрам сервису нужно было заинтересовать клиентов не только собственными проектами, но и выгодными условиями.
Лаборатория Касперского

Лаборатория Касперского

Продукт компании покупают не эмоционально, а тщательно изучив его характеристики и проблемы, которые он помогает предотвратить.
Онлайн-обучение от Фоксфорд

Онлайн-обучение от Фоксфорд

Рекламодателю, целевая аудитория которого ищет качественные образовательные услуги для своих детей, нужно было найти подход и к мамам, и к самим ученикам.
Яндекс.Афиша

Яндекс.Афиша

Компании было важно поймать пользователей в моменте, когда они подбирают вариант, как провести свободное время, и предложить наиболее подходящее событие.

Хотите продвигать свой бренд?

Email не валидный

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Спасибо!

Мы скоро с вами свяжемся

Закрыть

Admitad
Admitad
Admitad is a German IT company headquartered in Heilbronn that develops and invests in services for media buying, increasing sales and attracting customers through online advertising, traffic and content monetization and earnings using a single platform.
Founded 2009-09-01, Lise-Meitner-Str, Heilbronn
Founder Alexander Bachmann
Website