Адмитад упростил для веб-мастеров процесс маркировки рекламы
Роскомнадзор разъяснил, как размещать идентификатор рекламы (токен).
5 основных способов размещения идентификатора такие:
- внутри кликовой ссылки, интегрируемой в рекламный материал и ведущей на ресурс рекламодателя (приоритетный способ);
- в текстовом блоке;
- на изображении;
- на видео;
- в выпадающем окне.
В сочетании с одним из основных способов можно также добавлять идентификатор в описании к видео или изображению.
Для своих клиентов в Адмитад подготовили подробные инструкции в связи с последними рекомендациями Роскомнадзора.
Есть общие требования для маркировки рекламы. Согласно Приказу РКН от 30 ноября 2022г. № 191 интернет-реклама должна содержать маркировку, а именно:
- идентификатор (токен) — правила добавления;
- пометку «Реклама» и информацию об организации рекламодателя (заказчика рекламы) — правила добавления.
Подробнее см. примеры в главе «Как маркировать материалы разных форматов?».
Чтобы веб-мастера могли соблюдать все требования закона, Адмитад разработал инструмент «Токены и креативы». С помощью него веб-мастер сможет регистрировать креативы и получать уникальные токены для них, причем этот процесс будет простым и удобным.
Если рекламное размещение опубликовали до 1 сентября 2022 года, но оно не предполагает удаления после оказания рекламных услуг, и само размещение по-прежнему доступно для чтения (например, статьи и/или посты в соцсетях), — в нем необходимо указать дату публикации. Получать и размещать идентификатор не нужно.