На прошлой неделе в Германии прошла крупнейшая конференция по партнерскому маркетингу TactixX. Рекламодатели, веб-мастера и представители партнерских сетей собрались на дискуссии «Куда движется индустрия партнерского маркетинга». Компания Адмитад выступила спонсором и активным участником события.
Дискуссионная панель выявила несколько актуальных моментов для рынков многих стран. Может ли рекламодатель или веб-мастер работать более чем с одной сетью? Как рынок реагирует на проблемы конфиденциальности данных и качества трафика? Как мы работаем с бренд-биддингом?
Jбсуждение перешло к подсетям (subnetworks) и их значению в партнерском маркетинге. С учетом того, что полная прозрачность каждого подключенного канала трафика — одно из ключевых правил партнерского маркетинга, вопрос об оправданности подсетей как бизнес-решения всплывал снова и снова.
О подсетях и работе с ними мы и хотим поговорить в этой статье. Напомним, подсеть или subnetwork — это сторонняя CPA-сеть, которая работает с партнерской сетью как обычный веб-мастер. В подсети есть свои sub-партнеры, которые не зарегистрированы в партнерской сети и взаимодействуют с системой только через подсеть.
Подсети — это набор веб-мастеров, работающих как единый веб-мастер в партнерской сети. Партнерские сети предоставляют услуги и трекинговые решения для рекламодателей, а подсети делают офферы рекламодателей и трекинг доступными для использования их собственным, внутренним партнерам, избавляя их от необходимости самостоятельно регистрироваться в новой партнерской сети.
Подсети подключаются к партнерским сетям как обычный веб-мастер, тогда как sub-партнеры вместо регистрации в СРА-сети присоединяется к подсети. Это позволяет подплощадке получать доступ к программам рекламодателей из нескольких партнерских сетей в одном месте.
Если раньше один из sub-партнеров подсети привлекал некачественный трафик или нарушал правила, рекламодатель отключал аккаунт подсети от партнерской программы.
В этом случае не только нарушители, но и sub-партнеры, работавшие честно и привлекавшие качественный трафик, теряли возможность работать с оффером. Это уменьшало заработок всех участников: самой партнерской сети Адмитад, подсети и ее веб-мастеров.
Теперь подсеть может добавлять рекламные площадки своих собственных веб-мастеров в качестве подплощадок к основному каналу трафика. В таком случае, если один из sub-партнеров подсети привлекает некачественный трафик или нарушает правила, рекламодатель может отключить рекламную площадку нарушителя. Аккаунт подсети продолжит работу с партнерской программой, как и другие sub-партнеры подсети, которые работали честно.
«Подсети — это актуальная часть современного партнерского маркетинга. Рекламодатели активно ищут возможность работать с подсетями – и уже разработанные нами инструменты позволяют им эффективно сотрудничать. Развитие механики подсетей пока находится в самом начале пути, и нам нужно убедиться, что наши технологии остаются прозрачными, а модели атрибуции и комиссии — справедливыми».
Александр Бахманн, CEO и основатель Адмитад
Адмитад всегда выступал за прозрачность и продвигал множество продуктов и инициатив, которые помогали повысить прозрачность и открытость в CPA-маркетинге. Subnetworks Adspaces API — это инструмент, который используется многими партнерами и предоставляет максимально детальные данные трекинга по целому ряду подсетей. Более того, их sub-партнеры и подконтрольные подсетям рекламодатели имеют возможность устанавливать свои индивидуальные ставки вознаграждений.
Хотите узнать больше о подсетях или подать заявку на работу с Адмитад? Свяжитесь с нами, написав по адресу support@admitad.com.
Мы продолжаем серию статей о новых продуктах и решениях — следите за новостями и обновлениями!
Сомневаетесь, подойдут ли вам наши решения? Попробуйте!