Россия
Choose a region

Subnetworks в Адмитад: честность и прозрачность

Subnetworks в Адмитад: честность и прозрачность

Навигация

Как работает subnetwork?

Какую проблему решают подсети и рекламные площадки подсетей?

Проблемы, которые мы решаем при работе с подсетями

Готовые решения

На прошлой неделе в Германии прошла крупнейшая конференция по партнерскому маркетингу TactixX. Рекламодатели, веб-мастера и представители партнерских сетей собрались на дискуссии «Куда движется индустрия партнерского маркетинга». Компания Адмитад выступила спонсором и активным участником события.

Дискуссионная панель выявила несколько актуальных моментов для рынков многих стран. Может ли рекламодатель или веб-мастер работать более чем с одной сетью? Как рынок реагирует на проблемы конфиденциальности данных и качества трафика? Как мы работаем с бренд-биддингом?

Jбсуждение перешло к подсетям (subnetworks) и их значению в партнерском маркетинге. С учетом того, что полная прозрачность каждого подключенного канала трафика — одно из ключевых правил партнерского маркетинга,  вопрос об оправданности подсетей как бизнес-решения всплывал снова и снова.

О подсетях и работе с ними мы и хотим поговорить в этой статье. Напомним, подсеть или subnetwork — это сторонняя CPA-сеть, которая работает с партнерской сетью как обычный веб-мастер. В подсети есть свои sub-партнеры, которые не зарегистрированы в партнерской сети и взаимодействуют с системой только через подсеть.

Как работает subnetwork?

Подсети — это набор веб-мастеров, работающих как единый веб-мастер в партнерской сети. Партнерские сети предоставляют услуги и трекинговые решения для рекламодателей, а подсети делают офферы рекламодателей и трекинг доступными для использования их собственным, внутренним партнерам, избавляя их от необходимости самостоятельно регистрироваться в новой партнерской сети. 

Подсети подключаются к партнерским сетям как обычный веб-мастер, тогда как sub-партнеры вместо регистрации в СРА-сети присоединяется к подсети. Это позволяет подплощадке получать доступ к программам рекламодателей из нескольких партнерских сетей в одном месте.

Какую проблему решают подсети и рекламные площадки подсетей?

Если раньше один из sub-партнеров подсети привлекал некачественный трафик или нарушал правила, рекламодатель отключал аккаунт подсети от партнерской программы.

В этом случае не только нарушители, но и sub-партнеры, работавшие честно и привлекавшие качественный трафик, теряли возможность работать с оффером. Это уменьшало заработок всех участников: самой партнерской сети Адмитад, подсети и ее веб-мастеров.

Теперь подсеть может добавлять рекламные площадки своих собственных веб-мастеров в качестве подплощадок к основному каналу трафика. В таком случае, если один из sub-партнеров подсети привлекает некачественный трафик или нарушает правила, рекламодатель может отключить рекламную площадку нарушителя. Аккаунт подсети продолжит работу с партнерской программой, как и другие sub-партнеры подсети, которые работали честно.

Проблемы, которые мы решаем при работе с подсетями

  1. Прозрачность. Это наш главный приоритет. Мы всегда следим за тем, чтобы подсети четко указывали, с какими подплощадками они работают. Информация о том, какие sub-партнеры в настоящее время размещают партнерские ссылки для конкретного рекламодателя, доступна практически сразу.
  2. Аудиторская проверка. У площадок, которым было запрещено продвигать конкретную программу рекламодателя в партнерской сети, возникает соблазн присоединиться к партнерской программе через подсеть. Это также относится к sub-партнерам, которые ведут мошенническую деятельность или нарушают правила размещения рекламы. Поэтому аудит лежит в основе управления высококачественной подсетью.
  3. Брендинг. Рекламодатели видят все новые подплощадки, которые подключаются к их программе через подсеть. Это помогает рекламодателю контролировать соответствие подплощадок с точки зрения брендинга.

Готовые решения

«Подсети — это актуальная часть современного партнерского маркетинга. Рекламодатели активно ищут возможность работать с подсетями – и уже разработанные нами инструменты позволяют им эффективно сотрудничать. Развитие механики подсетей пока находится в самом начале пути, и нам нужно убедиться, что наши технологии остаются прозрачными, а модели атрибуции и комиссии — справедливыми».

Александр Бахманн, CEO и основатель Адмитад

Адмитад всегда выступал за прозрачность и продвигал множество продуктов и инициатив, которые помогали повысить прозрачность и открытость в CPA-маркетинге. Subnetworks Adspaces API — это инструмент, который используется многими партнерами и предоставляет максимально детальные данные трекинга по целому ряду подсетей. Более того, их sub-партнеры и подконтрольные подсетям рекламодатели имеют возможность устанавливать свои индивидуальные ставки вознаграждений.

Хотите узнать больше о подсетях или подать заявку на работу с Адмитад? Свяжитесь с нами, написав по адресу support@admitad.com.

Мы продолжаем серию статей о новых продуктах и ​​решениях — следите за новостями и обновлениями!

Навигация

Как работает subnetwork?

Какую проблему решают подсети и рекламные площадки подсетей?

Проблемы, которые мы решаем при работе с подсетями

Готовые решения

Хотите продвигать свой бренд?

Email не валидный

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Спасибо!

Мы скоро с вами свяжемся

Закрыть

Admitad
Admitad
Admitad is a German IT company headquartered in Heilbronn that develops and invests in services for media buying, increasing sales and attracting customers through online advertising, traffic and content monetization and earnings using a single platform.
Founded 2009-09-01, Lise-Meitner-Str, Heilbronn
Founder Alexander Bachmann
Website