Россия
Choose a region

Как создать партнерскую программу 

Как создать партнерскую программу 

Навигация

Что такое партнерская программа

Своя партнерская программа vs оффер в партнерской сети

Трекинг

Борьба с фродом и рекламой на бренд

Как делать отчеты и сверки 

Преимущества Адмитад при работе с веб-мастерами

Как создать партнерскую программу для привлечения клиентов

CPA-маркетинг привлекает многие компании. В этой статье мы выясним, что выгоднее: сотрудничество с CPA-сетью или запуск собственной партнерской программы, и разберем пошагово, как создать партнерскую программу. 

Что такое партнерская программа

Размещая оффер в партнерской сети или запуская свою партнерскую программу, компания предлагает рекламным площадкам продвигать свой продукт, например, товары, сервисы или финансовые предложения. Партнеры (или веб-мастера) подключаются к офферу и размещают рекламу товаров, услуг и предложений рекламодателя. Когда пользователи переходят по их ссылкам и выполняют целевые действия (например, оплачивают заказ или заполняют целевую заявку), площадки получают вознаграждение. 

В партнерской программе рекламодатели описывают детали сотрудничества: какой продукт они хотят продвигать, чем занимается компания, какие преимущества убедят пользователя сделать заказ, какие целевые действия должны совершить клиенты и какое вознаграждения за них получит веб-мастер. 

Помимо описания, компании также указывают правила работы и разрешенные типы трафика. Также в оффере можно найти логотип, ссылку на сайт компании и рекламные материалы, которые веб-мастера могут использовать в работе. 

Своя партнерская программа vs оффер в партнерской сети

Задумываясь о партнерском маркетинге, бизнес встает перед выбором, что же лучше: партнерская сеть или своя программа. Ниже в таблице мы проанализировали оба варианта. 

Оффер в партнерской сетиСвоя программа
Скорость запускаСоздать партнерскую программу просто: нужно зарегистрироваться, пройти модерацию и техническую настройку для обмена данными. Первые 2 шага занимают не больше недели. Разработка собственной программы, инструментов отслеживания действий пользователей может занять несколько месяцев.
Рекрутинг партнеровВ партнерских сетях уже есть пул из тысяч рекламных площадок с разными типами трафика, которые могут подключиться к вашей программе. В Адмитад для привлечения веб-мастеров можно отправить приглашение интересным веб-мастерам, сделать продвижение внутри сети. После того как вы создали сайт для партнерской программы, нужно найти рекламные площадки. Придется нанять сотрудников, которые на постоянной основе займутся приглашением веб-мастеров к работе с оффером, и запустить платное продвижение партнерской программы.
Трекинг У партнерских сетей уже есть решения, которые помогают увидеть все клики и источники заказов. Потребуется самостоятельная разработка инструментов для отслеживания действий. В условиях политики защиты персональных данных это потребует больших усилий, чтобы не попасть на крупные штрафы.
Качество трафикаВ Адмитад есть специальный отдел, который следит за соблюдением правил партнерской программы. Также сети разрабатывают технические решения, которые моментально находят нарушения и присылают уведомления недобросовестным веб-мастерам.Разработка решений для контроля за качеством трафика, также как и общение с нарушителями остаются на стороне компании. Либо можно обратиться за услугами в антифродовое агенство, что также влечет дополнительные траты.  
Маркировка рекламыЕще до того как изменения вступили в силу, Адмитад подготовил решения для соблюдения требований закона о рекламе. Рекламодателю нужно только добавить данные об организации. Регистрацией рекламы, передачей данных в ЕРИД, обновлением ссылок занимается партнерская сеть. Нужно разобраться, как передавать информацию в единый реестр рекламных данных, следить за добавлением метки «Реклама» и токенов в партнерские ссылки, и разработать технические решения для передачи данных в ЕРИД. 
Заключение договоров и оплатыНужно заключить договор только с сетью. Соглашения с веб-мастерами, выплаты и сбор отчетной документации от веб-мастеров партнерская сеть берет на себя. Остается лишь провести сверку заказов и пополнить счет на сумму вознаграждения. Нужно заключать договор с каждым веб-мастером и контролировать документооборот. Своевременность выплат также находится в зоне ответственности компании: если выплаты будут поступать нерегулярно, веб-мастера перестанут работать с программой. 
Управление условиямиВнести изменения в программу можно практически мгновенно, а пересматривать условия — хоть каждый месяц. Также партнерская сеть приветствует персональный подход (например, повышение ставки за промо или именные промокоды). Это помогает стимулировать наиболее заинтересованных в сотрудничестве веб-мастеров. Нет никаких ограничений. Можно самостоятельно следить за статистикой партнеров и поощрять наиболее активных, гибко менять условия, устраивать акции и делать все, что кажется необходимым для развития.
ЗатратыЗа свои услуги партнерская сеть берет комиссию. Однако если ваши веб-мастера пришли по реферальной программе, то в течение года вам не нужно платить комиссию за их заказы. Потребуется бюджет на техническую разработку партнерской программы. Также потребуется нанять или расширить полномочия действующих сотрудников, которые будут находить веб-мастеров, следить за качеством трафика, заключать договоры и т.д.

Рассмотрим некоторые пункты подробнее.  

Трекинг

Трекинг – это метод отслеживания действий пользователей, переходящих по партнерским ссылкам. Благодаря трекинговым решениям рекламодатель может точно определить, какой веб-мастер привлек заказ клиента, узнать о поведении пользователей и применить данные в маркетинговых стратегиях. 

Партнерские сети, в частности, Адмитад, заботятся о высоком качестве трекинга с учетом требований законодательства. Специалисты Адмитад разработали решение для отслеживания кликов и заказов без использования сторонних файлов cookie и редиректов. Трекинг Адмитад фиксирует заказы, даже если пользователь перешел по ссылке с одного устройства, а заказал с другого. Сеть постоянно разрабатывает новые решения для повышения прозрачности трафика.

Борьба с фродом и рекламой на бренд

Мошенничество в маркетинге — нередкое явление. Имея большой опыт работы на рынке, партнерские сети, такие как Адмитад, разработали решения для борьбы со злоумышленниками. Автоматизированный сервис мониторинга Адмитад находит, идентифицирует и устраняет нарушения до того, как они нанесут ущерб бренду компании.

Решения, например, Brand Auditor, позволяют бороться с нежелательными упоминаниями бренда во всех крупных поисковых системах. 

Как делать отчеты и сверки 

Сверки – неотъемлемая часть работы в партнерской программе. Рекламодатель сверяет заказы, зафиксированные в статистике сети, с данными своей системы и подтверждает или отклоняет их. Только после этого площадки смогут получить вознаграждения. 

В Адмитад можно проводить как ручные, так и автоматические сверки. При автосверке система рекламодателя будет ежедневно передавать данные о действиях, которые будут подгружаться к данным Адмитад. Это ускорит процесс подтверждения и выплаты вознаграждения, что увеличит лояльность веб-мастеров к вашему бренду. 

Преимущества Адмитад при работе с веб-мастерами

Еще раз повторим ключевые преимущества Адмитад для рекламодателя, который только решился создать партнерскую программу.

  1. Решение всех технических вопросов: разработки, техподдержки, трекинга,  контроля качества трафика, маркировки рекламы.
  2. Консультация и поддержка менеджеров, имеющих опыт продвижения партнерских программ на рынке страны. 
  3. Доступ к тысячам веб-мастеров с разными каналами трафика: блоги, социальные сети, кешбэк-сервисы, программы лояльности, таргетированная и контекстная реклама, форумы, купонные сервисы и многие другие.
  4. Предсказуемость бюджета на маркетинг и оплата только результата (как бонус вы получите бесплатный охват от рекламных площадок).
  5. Множество инструментов для эффективной работы: от бонусной и реферальной программ до уникальных промокодов, вендор-бонусов и товарных фидов.

Если вы решили самостоятельно создать партнерскую программу, опыт работы с партнерской сетью поможет лучше познакомиться с партнерским маркетингом.

Как создать партнерскую программу для привлечения клиентов

Пошаговый мануал, как создать партнерскую программу: 

  1. Зарегистрироваться в партнерской сети.
  2. Выбрать тип управления программой: самостоятельно или через менеджера.
  3. Обсудить условия программы с личным менеджером.
  4. Подписать договор с партнерской сетью. 
  5. Заполнить общие настройки программы (валюта, категория, регионы).
  6. Добавить описание компании, целевой аудитории, преимуществ.
  7. Добавить правила партнерской программы и разрешенные виды трафика.
  8. Определить целевые действия и настроить тарифы.
  9. Выбрать подходящий способ интеграции.
  10. Загрузить рекламные материалы. 

О том, как оформлять свою партнерскую программу и управлять ей, мы расскажем в ближайших статьях блога Адмитад. Регистрируйтесь в партнерской сети и следите за новостями!

Навигация

Что такое партнерская программа

Своя партнерская программа vs оффер в партнерской сети

Трекинг

Борьба с фродом и рекламой на бренд

Как делать отчеты и сверки 

Преимущества Адмитад при работе с веб-мастерами

Как создать партнерскую программу для привлечения клиентов

Хотите продвигать свой бренд?

Email не валидный

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Спасибо!

Мы скоро с вами свяжемся

Закрыть

Admitad
Admitad
Admitad is a German IT company headquartered in Heilbronn that develops and invests in services for media buying, increasing sales and attracting customers through online advertising, traffic and content monetization and earnings using a single platform.
Founded 2009-09-01, Lise-Meitner-Str, Heilbronn
Founder Alexander Bachmann
Website