Повышение прозрачности: новое решение для контроля источников трафика
Навигация
Трекинг заказов без нарушения конфиденциальности пользователей
Что такое реферер клика?
Как добавить реферер клика?
Адмитад представляет решение для добавления реферера клика в партнерские ссылки вручную.
Трекинг заказов без нарушения конфиденциальности пользователей
Каждый год браузеры все сильнее ужесточают правила отслеживания действий пользователей на сайтах. Текущие тенденции SSL, сфокусированные на соблюдении регламента защиты персональных данных (GDPR) и их хранении, а также запрет сторонних файлов cookie делают отслеживание действий пользователей трудноразрешимой задачей.
Партнерские сети также повышают безопасность данных пользователей, обеспечивают полный контроль за качеством трафика и разрабатывают инструменты для пресечения мошенничества и нарушений правил.
Однако в современных условиях и для брендов, и для партнеров, и для самих CPA-сетей важно иметь четкое представление о том, откуда приходят пользователи и какие каналы трафика работают эффективнее всего.
Чтобы повысить прозрачность трафика для рекламодателей, партнерская сеть Адмитад разработала новое решение для веб-мастеров. Оно позволяет вручную добавлять реферер клика в партнерские ссылки. Добавление реферера клика позволит улучшить контроль над источниками трафика для рекламодателей.
Что такое реферер клика?
Реферер клика — это информация о сайте, на котором пользователь находился в момент перехода по ссылке на другую страницу. Этот важный параметр дает представление об источниках трафика. Когда пользователь нажимает на ссылку и попадает на новую страницу, та в свою очередь может отслеживать URL-адрес предыдущей страницы.
Добавление реферера клика — важный шаг в веб-аналитике и трекинге. Этот параметр может дать ценную информацию о поведении пользователей, источниках трафика и эффективности маркетинговых каналов. Вот какие задачи реферер поможет решить рекламодателям.
1. Выявить источники, откуда поступает трафик на сайт
Эта информация важна для анализа эффективности сайта и понимания того, какие маркетинговые каналы или кампании приводят наибольшую долю трафика на сайт. Учитывая постоянно растущее количество заказов с мобильных устройств и из мобильных приложений, а также миграцию пользователей с одного устройства на другое, этот параметр необходим для повышения точности трекинга и борьбы с мошенничеством.
2. Узнать о поведении пользователя из предыдущих URL
Получив данные о поведении и интересах клиента, рекламодатель сможет оптимизировать содержание сайта и пользовательский опыт под потребности, запросы и предпочтения вашей аудитории.
3. Повысить уровень безопасности и предотвратить мошенничество
С помощью реферера клика рекламодатель сможет защитить сайт от недобросовестных действий партнеров. Проверка реферера и разрешение доступа только к ресурсам с собственного сайта поможет предотвратить хотлинкинг на изображения или файлы с чужого сервера. Более того, рекламодатель сможет блокировать некоторые виды спам-трафика, проверяя достоверность реферера клика перед принятием запроса.
4. Решить споры между веб-мастерами и рекламодателями
Как для партнеров, так и для рекламодателей реферер клика будет аргументом в разрешении периодически возникающих споров. Рекламодателям параметр поможет четко определить, откуда идет трафик на их сайт, и быть уверенными в том, что партнеры соблюдают условия партнерской программы. Параметр служит доказательством качества трафика и использования разрешенных источников.
Веб-мастерам добавление реферера к партнерским ссылкам поможет более детально анализировать эффективность проводимых кампаний. Также данные помогут сосредоточиться на эффективных механиках и в перспективе увеличить доходы по CPA.
Как добавить реферер клика?
По условиям, которые веб-мастера принимают при регистрации в Адмитад, необходимо указывать реферер клика и передавать его сети.
К сожалению, рефереры не всегда добавляются по умолчанию. Поэтому мы создали специальное решение, которое позволяет встраивать параметр в партнерские ссылки вручную.
Вот краткое руководство, как это сделать:
- Создайте кодированное значение для URL вашей рекламной площадки.
URL рекламной площадки: https://example.com
Кодированный URL: https%3A%2F%2Fexample.com
- Добавьте параметр ref с закодированным URL рекламной площадки в партнерскую ссылку
Партнерская ссылка: https://ad.admitad.com/g/<goto_code>.
Конечная ссылка с реферером клика и закодированным URL рекламной площадки: https://ad.admitad.com/g/<goto_code>/?ref=https%3A%2F%2Fexample.com
По этой схеме веб-мастера смогут легко добавить параметр в ссылки, а рекламодатели — увидеть оригинальную ссылку на клик вместе с той, которую предоставил веб-мастер. В дальнейшем участники процесса могут хранить и обрабатывать эти данные в любых удобных системах аналитики.
Более подробную инструкцию о добавлении реферера можно найти на странице Центра помощи.
Учитывая все правила конфиденциальности и ограничения на сбор данных, Адмитад продолжает работать над новыми решениями, позволяющими рекламодателям видеть источники трафика в полном объеме. Добавление реферера клика делает сотрудничество более прозрачным для всех участвующих сторон и в перспективе ведет к взаимной выгоде: росту продаж рекламодателей и увеличению доходов веб-мастеров.