Россия
Choose a region

кейсы адмитад

Как увеличить продажи на +4500%, просто выравняв ставки



Как обеспечить рост +4,500% в сегменте онлайн-образования

Кейс онлайн-школы подготовки к ЕГЭ и ОГЭ Сотка пример такого быстрого роста за 5 месяцев работы.

Сотка —  это одна из лидирующих онлайн-школ, которая работает на конкурентном рынке, где идет жесткая борьба за каждого потенциального клиента. Рекламодатель уже имел достаточно хороший опыт работы со многими маркетинговыми каналами, когда в августе 2022 года обратился в Адмитад за расширением источников трафика и продаж.

Время было выбрано неслучайно, ведь август и сентябрь — это одни из самых активных месяцев в сегменте онлайн-образования. Первым логичным шагом стал переход на прямое сотрудничество, так как работа через агентство сильно замедляла коммуникацию между рекламодателем и партнерской сетью. Сразу после этого рекламодатель стал активнее участвовать в мероприятиях, проводимых Адмитад для веб-мастеров, и начал проводить собственные промоактивности внутри сети. Веб-мастера стали быстрее получать актуальные промокоды от рекламодателя, вся информация об акциях стала поступать вовремя, а переход на работу по предоплате позволил веб-мастерам получать заслуженные вознаграждения от Сотки намного раньше, реинвестируя их в новые активности.

Но самым главным изменением стало выравнивание ставок для веб-мастеров среди всех CPA-сетей, с которыми работал рекламодатель. И ключевым моментом здесь является именно выравнивание условий для веб-мастеров, а не для партнерских сетей. Это было рискованным шагом для Сотки, ведь их маркетинговые расходы увеличились, а рост не был гарантирован, но рекламодатель доверился экспертизе партнерской сети Адмитад и не прогадал.

В итоге, после выравнивания ставок заработок веб-мастера стал одинаковым вне зависимости от того, в какой партнерской сети он воспользовался оффером Сотки. Это привело к росту программы на +4,500% всего за пять месяцев по сравнению со стартовыми показателями.

Почему же именно выравнивание ставок дало такой эффект?

Ответ кроется в том, что для веб-мастера самым важным в работе с CPA-сетями является заработок, и уже затем идут удобство вывода средств, наличие маркетинговых материалов и так далее.

Не секрет, что большинство крупных веб-мастеров работают сразу с несколькими CPA-сетями, выбирая лучшие условия по каждой программе, и готовы перенаправлять трафик на те программы, которые позволяют больше заработать.

 



 

 

Адмитад

Партнерская сеть

— Сейчас мы довольны тем, как развивается оффер внутри Адмитад. Здорово, что нам удалось вернуть лучших веб-мастеров к работе с Соткой за счет выравнивания ставок, но мы не останавливаемся на этом. Рекламодатель регулярно участвует в наших фестивалях и запускает дополнительные промо для веб-мастеров с повышением ставок. Рады, что это также положительно сказывается на среднем чеке оффера.

Хотите больше продаж и конверсионного трафика?

Присоединяйтесь к Адмитад, и наши менеджеры помогут вам достичь результатов, достойных отдельного кейса!

Хотите продвигать свой бренд?

Email не валидный

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Сайт компании невалидный

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Значение невалидное

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Спасибо!

Мы скоро с вами свяжемся

Закрыть

Admitad
Admitad
Admitad is a German IT company headquartered in Heilbronn that develops and invests in services for media buying, increasing sales and attracting customers through online advertising, traffic and content monetization and earnings using a single platform.
Founded 2009-09-01, Lise-Meitner-Str, Heilbronn
Founder Alexander Bachmann
Website