Россия
Choose a region

Зачем рекламодателям участвовать в фестивалях и марафонах?

Зачем рекламодателям участвовать в фестивалях и марафонах?

Навигация

Повышение продаж

Повышение узнаваемости бренда среди веб-мастеров

Бесплатное промо внутри сети

Старт новых сотрудничеств

Подходящие вам условия участия

Ежегодно в партнерской сети Адмитад проходит более 15 фестивалей и 3 марафона, нацеленных на увеличение продаж. В рамках мероприятий рекламодатели повышают ставки, выдают промокоды на скидку и лендинги с акциями, а с недавних пор и запускают бонусные программы. Что дает компаниям участие в мероприятиях Адмитад?

Повышение продаж

Участие в фестивалях и марафонах Адмитад — отличная возможность для рекламодателей стимулировать рост продаж. Фестивали зачастую приурочены к сезонным акциям и праздникам: День знаний, Международный женский день, День святого Валентина, Черная пятница и другие. В эти периоды пользователи активно закупаются сезонными товарами и ищут выгодные предложения. В свою очередь рекламодатели могут предложить товары или услуги со скидками, акциями или специальными предложениями, распространить информацию о которых помогут веб-мастера Адмитад.

Вот статистика лишь по нескольким фестивалям первой половины 2023 года:

ФестивальРост числа заказовРост оборота
Киберпонедельник (25 января — 1 февраля)16%42%
Men’s Week (17-23 февраля)26%42%
Women’s Week (1-8 марта)51%57%
Hot trip days (5-18 июня)50%58,5%

Повышение узнаваемости бренда среди веб-мастеров

Этот пункт особенно полезен для рекламодателей, которые недавно запустились в партнерской сети. Чтобы как можно больше веб-мастеров узнали о вашем оффере, можно не только запустить промо, использовать приглашения, запускать рассылки совместно с Адмитад или писать статьи о работе с вашим оффером, но и участвовать в фестивалях. Ссылки на офферы добавляются в анонсы фестивалей в блоге, рассылке, постах в социальных сетях.  

Бесплатное промо внутри сети

В рамках фестивалей Admitad рекламодатели получают возможность бесплатного промо внутри партнерской сети. Например, заранее подтвердившим участие в фестивале рекламодателям Адмитад дарит бонус — бесплатное размещение оффера в промо-блоке каталога программ, которое поможет привлечь веб-мастеров к сотрудничеству. Это сэкономит компании бюджет на дополнительное продвижение оффера внутри партнерской сети. 

Старт новых сотрудничеств

За счет активного анонсирования фестивале рекламодатели могут получить новых активных веб-мастеров, с которыми завяжутся долгосрочные партнерские отношения. Так, во время гендерных фестивалей этого года число веб-мастеров, активно продвигающих товары и услуги рекламодателей-участников, выросло в среднем на 16%. Весенний Heroes марафон в сегменте увеличил число работающих веб-мастеров в среднем на 10%. 

Подходящие вам условия участия

Рекламодатель может выбрать любую удобную ему форму участия в мероприятиях:

  • Повышенные ставки. Это наиболее привлекательное условие для веб-мастеров, ведь они могут кратно увеличить заработки в период фестиваля. Механика вознаграждения позволяет привлечь как большие площадки, так и веб-мастеров со средними и малыми объемами трафика, и повысить их лояльность.
  • Бонусная программа. С лета 2023 года рекламодатели могут выбрать такой способ повышения мотивации площадок в период мероприятия. Ставки могут увеличиваться при выполнении определенных условий: сумм заказов или их числа. Такая механика позволяет премировать наиболее активных партнеров. 
  • Эксклюзивные промокоды для Адмитад. Мы уже писали, как промокоды позволяют увеличивать средний чек и сумму заказов. Скидка или дополнительный бонус к покупке вызывают у покупателей стимул приобрести товар именно у вас.
  • Акционный лендинг. Необязательно делать скидки — можно собрать тематические или сезонные предложения на одной странице и вести на нее трафик. 
  • Во время марафонов рекламодатели и вовсе могут ввести специальные призы для награждения наиболее отличившихся площадок, тем самым повышая их лояльность.

Если вы хотите достичь больших успехов в партнерском маркетинге, используйте возможности и участвуйте в тематических фестивалях и марафонах!

Навигация

Повышение продаж

Повышение узнаваемости бренда среди веб-мастеров

Бесплатное промо внутри сети

Старт новых сотрудничеств

Подходящие вам условия участия

Хотите продвигать свой бренд?

Email не валидный

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Сайт компании невалидный

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Значение невалидное

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Спасибо!

Мы скоро с вами свяжемся

Закрыть

Admitad
Admitad
Admitad is a German IT company headquartered in Heilbronn that develops and invests in services for media buying, increasing sales and attracting customers through online advertising, traffic and content monetization and earnings using a single platform.
Founded 2009-09-01, Lise-Meitner-Str, Heilbronn
Founder Alexander Bachmann
Website