Россия
Choose a region

Купоны и промокоды в партнерском маркетинге

Купоны и промокоды в партнерском маркетинге

Навигация

Как работают промокоды

Плюсы промокодов для рекламодателя

Минусы промокодов

Как работать с промокодами для увеличения прибыли

Запуская оффер в партнерской сети, некоторые рекламодатели стремятся привлечь открывающие каналы трафика и уделяют меньше внимания развитию закрывающего канала. Они опираются на мнение, что кешбэк-сервисы и промокодные сайты снижают их прибыль, приводя заказы от уже имеющихся покупателей. Однако эксперты партнерской сети Адмитад видят на примере тысяч рекламодателей, что промокодные площадки, наоборот, увеличивают объем заказов и их сумму. 

Как работают промокоды

Промокоды, как и любые выгодные предложения, стимулируют клиентов довести дело до конца и оформить заказ. Промокоды дают фиксированную скидку, бесплатную доставку или подарки к заказу. Так как промокоды обычно ограничены сроком использования, они подстегивают пользователей воспользоваться выгодой, пока предложение действительно. 

C помощью промокодов рекламодатель может управлять воронкой продаж и решать большинство маркетинговых задач. Например, привлекать новых пользователей, повышать средний чек или продавать товары определенной категории — с помощью промокодов только для новых клиентов, со скидкой от фиксированной суммы заказа или на конкретные коллекции.

Плюсы промокодов для рекламодателя

Большое число заказов. По прогнозам Адмитад, в 2023 году продолжит расти число покупателей, которые при онлайн-заказе ставят в приоритет сниженную цену на товар или услугу. А значит, актуальными будут сервисы, которые увеличивают выгоду от покупки, такие как кешбэк-сервисы, купонные и промокодные сайты. Так, рекламодателю «Умскул» только промокодные площадки в прошлом году принесли более 40% заказов, полученных с помощью CPA-канала. 

Уже сейчас рекламодатели Адмитад, работающие с промокодным трафиком отмечают, что выгоды от работы с ними покрывают риски. Данные одного интернет-магазина показывают, что с подключением промокодов покупательская активность увеличилась в 2,25 раза. За 3 месяца активной выдачи промокодов на повышенную скидку в 2023 году, сервис доставки еды Letbefit получил рост числа заказов в 2,5 раза и увеличение конверсии с 0,99% до 1,68%. 

Увеличение суммы покупки. Имея возможность сэкономить и купить продукт со скидкой, пользователь подсознательно готов потратить больше. Аналитика показывает, что скидки стимулируют пользователей увеличивать объем корзины и суммы покупок. 

По статистике рекламодателя Allsoft, средний чек заказа, пришедшего от промокодного или кешбэк-сайта, выше практически в 2 раза. А рекламодателю Kaspersky промокоды помогли за месяц увеличить сумму корзины на 28%.

Высокая конверсия в продажу. На промокодные сайты заходят пользователи, уже заинтересованные в покупке. Опыт работы с рекламодателем Kaspersky показывает, что конверсия в заказ благодаря применению промокодов выросла за месяц с 1,48% до 2,01%. 

Бесплатные промо от промокодных сайтов. Промокодные сайты заинтересованы в совершении продажи, потому что получают вознаграждение за оплаченный заказ. Они самостоятельно стимулируют клиентов: проводят рассылки, размещают статьи и баннеры, проводят конкурсы и различными способами подталкивают к покупке. Сервисы пользуются лояльностью пользователей: успешный опыт заставляет клиентов возвращаться на ресурс вновь и вновь. 

Привлечение новых пользователей. Промокодные сайты борются за поисковую выдачу с помощью SEO и контекстной рекламы. Рекламодателям это на руку: система закупки рекламы не позволит одному аккаунту полностью выкупить весь имеющийся трафик по ключевому запросу. Согласно внутренней аналитике самих поисковиков, даже крупные рекламодатели могут выкупить не более 10% использования ключевых запросов. 

Разрешая промокодный трафик, вы в том числе занимаете больше ключевых слов, перекладываете риски на партнеров и получаете новых клиентов. Также у промокодных сайтов высокая посещаемость (например, охват промокодной площадки picodi.com составляет 4,2 миллиона пользователей в месяц), и контентные размещения на них повышают узнаваемость бренда.

Борьба с конкурентами. Промокодные сайты, кешбэк-сервисы, витрины и программы лояльности выступают агрегаторами предложений. С их помощью клиент сравнивает разные товары, стоимость и другие параметры. Ограничивая эти виды трафика, вы уходите с этих площадок, но ваши конкуренты на них остаются.

Минусы промокодов

Каннибализация трафика. Это один из главных страхов рекламодателей, которые не сотрудничают с промокодными сайтами. По их мнению, промокодники забирают себе заказы, сделанные после запроса «бренд + промокод». Если бы промокодных сайтов не было, пользователи сразу бы отправились на сайт рекламодателя и оформили заказ. 

Действительно, бывает так, что пользователь уже спланировал покупку и специально ищет промокод, чтобы сделать заказ по выгодной цене. Он сравнивает все товары в нише, цены и скидки и выбирает наиболее выигрышное предложение. Согласно аналитике компании Promoland, такие клиенты бросают корзину и тратят в среднем по 43 минуты на поиск скидок на сторонних сайтах. По статистике, клиенты передумывают оформлять заказ, потому что применили неработающий промокод, устали искать его или нашли более выгодное предложение у конкурентов.

Подключение промокодных ресурсов помогает управлять воронкой таких клиентов, удерживать их и стимулировать делать покупки именно у вас. Ограничивая промокодный трафик, вы можете лишиться таких заказов. 

Опыт Адмитад и Promoland доказывает, что, пренебрегая промокодными сайтами, рекламодатели могут потерять в разы больше, чем от каннибализации трафика. Так, продвижение эксклюзивного промокода на скидку 32% вместе с Promoland помогло онлайн-библиотеке ЛитРес увеличить количество продаж в 2,6 раз за 3 месяца. 

А размещение промокодов интернет-магазина Hoff на купонных площадках за 3 месяца повысило показатель конверсии с 9% до 20% и увеличило число заказов в 7 раз. При этом сами промокодные площадки размещали баннеры на своих главных страницах и в специальных подборках, делая рекламодателю бесплатное промо. 

Как работать с промокодами для увеличения прибыли

Несмотря на возможные риски, промокодные сайты и другие виды трафика, увеличивающие выгоду покупателя, способны значительно повысить результаты партнерской программы.

Опыт работы менеджеров Адмитад с рекламодателями из сегмента онлайн-сервисов показывает, что одним из наиболее эффективных методов работы с промокодами был триал — бесплатный пробный период использования сервиса. Однако у вас могут быть и свои работающие механики. 

Например, сервису для изучения и практики английского языка Lingualeo помогло увеличить продажи на 53% продвижение эксклюзивного предложения — спеццены на годовую подписку Premium с курсом в подарок. По статистике сервиса доставки еды Level Kitchen, наиболее эффективно работают промокоды к праздничным акциям (например, к 8 марта). Так, за 3 месяца работы промокодные площадки увеличили число заказов сервиса в 2 раза, а конверсия выросла с 1,23% до 2,52%. 

Kaspersky на основе работы с промокодами пришел к выводу, что порой эффективнее работает само наличие скидки или подарка к заказу, чем непосредственная величина потенциальной выгоды. Так, предоставление промокода на скидку 25% на отдельный продукт привело к росту конверсии на 0,2%, в то время как промокод на скидку в 10% для всех продуктов увеличил конверсию на 0,7% за аналогичный период.

Если вы хотите застраховаться от финансовых рисков, лучше предварительно рассчитать возможные потери от работы с промокодными сайтами и сделать приемлемую ставку для этих типов трафика. Однако опыт Адмитад показывает: промокодный трафик способен обеспечить взрывной рост онлайн-продаж и важно лишь найти выгодную для вас механику. 

Навигация

Как работают промокоды

Плюсы промокодов для рекламодателя

Минусы промокодов

Как работать с промокодами для увеличения прибыли

Хотите продвигать свой бренд?

Email не валидный

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Сайт компании невалидный

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Значение невалидное

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Спасибо!

Мы скоро с вами свяжемся

Закрыть

Admitad
Admitad
Admitad is a German IT company headquartered in Heilbronn that develops and invests in services for media buying, increasing sales and attracting customers through online advertising, traffic and content monetization and earnings using a single platform.
Founded 2009-09-01, Lise-Meitner-Str, Heilbronn
Founder Alexander Bachmann
Website