Появление блокировщиков рекламы стало ответной реакцией на переизбыток рекламы на сайтах, а их миссией стало исключение показа назойливой, нежелательной и жесткой рекламы пользователю. admitad решил представить вашему вниманию анализ своего видения adblock-экосистемы как явления.
Содержательная сторона admitad Whitepaper затрагивает не только классическое понимание adblock-тренда как фактора влияния на CPA-маркетинг и основных участников digital – процессов; в фокусе нашего внимания лежит многогранность восприятия данного феномена – мы призываем не принимать жесткие меры против Adblock и бороться с его последствиями, а выстраивать системный диалог с максимальным вовлечением всех заинтересованных сторон:
“… Совместными усилиями нескольких крупнейших игроков с разных сторон баррикад необходимо создать максимально открытую экосистему, адаптированную под всех участников процесса. Нужно вести максимально открытый диалог с представителями блокировщиков рекламы, которые отвечают за правила блокировки.”
“…Блокировщики рекламы – это наши партнеры по борьбе с нежелательной, назойливой и жесткой рекламой. Их нужно воспринимать как одного из участников рекламного рынка, на котором мы работает вместе.” Лишь через призму партнерских отношений, повышения осведомленности и обучения пользователей, выстраивания функциональной системы и поддержания непрерывного взаимодействия вебмастеров, рекламодателей, пользователей и блокировщиков рекламы формируется принципиально иной подход к восприятию релевантности рекламного контента, появляется общее понимание он-лайн рекламы в целом.
Мы рекомендуем к прочтению данный материал adblock_admitad_whitepaper.pdf и надеемся, наши выводы окажутся полезными для вас и всегда ждем ваших рекомендаций и отзывов.
Сомневаетесь, подойдут ли вам наши решения? Попробуйте!