Выбор темы WordPress для партнерской витрины

1234

В прошлой заметке мы писали про выбор темы узконишевой витрины:

Мы показали реальные примеры интересных и уникальных проектов, которые развиваются.

После прочтения этих материалов, думаю, вы решили чему будет посвящена ваша витрина и уже купили домен, установили WordPress. Если домен не купили и нет хостинга, то обратите внимание на наших партнеров хостинг-провайдеров, у которых вы можете по промокоду все это заказать со скидкой https://blog.admitadgoods.ru/vybor-xostinga

Первые ошибки

Ошибки, которую совершают вебмастера на данном этапе:

  • берут стандартную тему с баннером “из кофеварки”,
  • грузят несколько тысяч детских товаров (или товаров для автомобилистов, или товаров других направлений), открывают сайт для индексации

И ждут профита, а его не будет. Причина тут все та же: ваш сайт не интересен, не уникален для покупателя.

Благо wordpress – самая популярная CMS в мире, тем оформления сайта десятки, если не сотни тысяч, выбрать можно абсолютно на любой вкус, а также кошелек.

Уверен, теперь задумались брать стандартную тему плагина, их три, или ставить другую понравившуюся тему и дорабатывать ее.

Стандартные темы

  1. https://demo1.admitadgoods.ru
  2. https://demo2.admitadgoods.ru
  3. https://demo3.admitadgoods.ru

Давайте разберем по пунктам какой для вас самый оптимальный вариант.

Стандартная тема плагина

Преимущества 

  1.  Быстрота установки и настройки
  2.  Тема спроектирована специально для витрины
  3.  Есть мобильные версии
  4. Весь новый функционал плагина внедряется в стандартные темы

Недостатки

  1.  Вы не единственный кто эту темы будет использовать
  2.  Ваши изменения могут затереться при обновлении плагина
  3.  Нет необходимого вам функционала темы (например, 3-5-х уровневого меню)
  4. Напишите свой в комментарий ниже, постараемся решить

У меня получилась почти ничья, с преимущества все понятно, давайте разберем недостатки:

1) Вы не единственный, кто эти темы будет использовать

Да, это так. Поэтому лучше всего уникализировать тему.

Измените картинки и текст стандартных слайдеров, как это сделать есть тут https://www.admitadgoods.ru/doc.html#sliders (с видео- инструкцией)

Если вам необходимо изменить стандартный CSS темы, то стоит делать так https://www.admitadgoods.ru/doc.html#edit-css-modificatio-default-themes

Что значит уникализировать тему?

  • Сделайте другого цвета меню,
  • Установите и настройте сторонний плагин слайдеров на главной,
  • Добавьте фонового изображения,
  • Одним словом сделайте его отличным от стандартного внешнего вида

2) Ваши изменения могут затереться при обновлении плагина

WordPress устроен таким образом, что при обновлении плагина и темы, все файлы заменяются на стандартные. И если вы что измените в стандартной теме и обновите плагин. то ваши изменения затрутся. Но это легко решить используя дочерние темы.

Что такое дочерние темы, зачем и как настроить есть в документации (с видео- инструкцией) https://www.admitadgoods.ru/doc.html#modificatio-default-themes

3) Нет необходимого вам функционала темы (например 3-5-х уровневого меню)

Вот этот пункт самый сложный. Я вижу тут несколько решений:

  1. Платите деньги и программисты сделают все что вы хотите
  2. Разбираетесь самостоятельно с WP и кодите для себя
  3. Идете на компромисс, пока не найдете денег для п1 или п2)), то есть пока не разберетесь самостоятельно. Благо документация и примеров работы с CMS полно, это одна из самых мега-документированных систем.

Практически любую тему можно “настроить” и доработать для работы с плагином. 50% Функционала по отображению списка товаров и карточек товара – это стандартный функционал wordpress. Вам необходимо вывести цену, название оффера, бренд, дополнительные атрибуты товара и все.

Список тем для WordPress на официальном сайте https://ru.wordpress.org/themes/

Конечно, все эксперименты ни в коем случае нельзя проводить на рабочем (“боевом”) сайте. Поднимите “чистый” wordpress или копию боевого проекта на поддомене или на локальном компьютере. Установите выбранную тему и плагин (после установки сделайте бекап сайта и дамп базы данных, чтобы в случае ошибки можно было быстро вернуться к разработке, а не устанавливать заново). Пробуйте, экспериментируйте. Если что то сломалось или вы сделали какую то ошибку, всегда можно ее исправить или начать заново.

CMS WordPress очень хорошо документированный “движок”, информации по настройке и работе с ним не то чтобы много, а очень много. Сообщество разработчиков огромно, тематических форумов и блогов тысячи. Гуглите любой вопрос, гуглите любое непонятное слово! Одно из главных качеств, которым должен обладать вебмастер, умение искать, анализировать и правильно использовать найденную информацию! Научившись этому, любой вопрос вы будите решать на порядок быстрее остальных.

Выводы

Если вы новичок 

Если вы новичок и делаете витрину с нуля, то попробуйте использовать стандартные темы, естественно их уникализировав

Если вы новичок и не хотите использовать стандартные темы

Наверняка у вас есть опыт верстки и программирования и доработать стороннюю тему не составит труда, тем более мы показывали как это делать https://www.admitadgoods.ru/doc.html#features

Если же опыта нет, то либо платите за труд программистов, либо разбирайтесь самостоятельно.

Если у вас есть проект на не стандартной теме плагина

Если у вас уже есть свой проект, вы хотите установить и настроить плагин AdmitadGoods то для вас есть инструкция “Вывод характеристик” товаров https://www.admitadgoods.ru/doc.html#features Мы подробно показываем как вывести список товаров и карточку товара на не стандартной теме плагина.

Admitad
Admitad
Admitad is a German IT company headquartered in Heilbronn that develops and invests in services for media buying, increasing sales and attracting customers through online advertising, traffic and content monetization and earnings using a single platform.
Founded 2009-09-01, Lise-Meitner-Str, Heilbronn
Founder Alexander Bachmann
Website