Выбирай мобайл: офферы с мобильным трафиком

Все большее и большее число пользователей готовы совершать онлайн-заказы с мобильных устройств. А рекламодатели стараются подключить мобильный трекинг, чтобы не терять заказы и партнерские рекламные площадки. Мобильный трафик каких офферов способен привести большие прибыли?
В 2021 году доля мобильного трафика в России, по данным аналитиков SlickJump, составляет около 81%.
А внутренняя аналитика Admitad Affiliate за 2020 год показывает солидную долю мобильного трафика в обороте ряда сегментов. Так, в сегменте товаров для красоты и здоровья покупки с мобильных устройств составляют 53,6% от общего числа заказов, а в сегменте товаров для детей — 64,7%.
И вот еще интересная статистика. С мобильных устройств пользователи тратят на одежду и обувь на 23,7% больше, чем при заказе с десктопа.
По данным 2021 года, наибольший процент доли заказов с мобильных устройств отмечен у следующих офферов. (Для чистоты подсчетов из рейтинга исключены офферы сегмента Мобильных программ, где почти нет десктопного трафика).
- Тинькофф (Дебетовая карта) [CPS] RU — 83,8%
- Л’Этуаль — 70,1%
- ASOS RU — 70%
- Reebok RU — 67,3%
- Zarina — 66,4%
- МТС — 66,4%
- SHEIN Many GEOs — 63,7%
- adidas RU — 57,2%
- Afisha.yandex.ru — 54,1%
- Budzdorov — 52%
- Goldapple — 51,6%
- РИГЛА — 51,3%
- Autoteka — 50%
У многих рекламодателей Admitad Affiliate настроен мобильный трекинг, который позволяет не терять заказы при редиректе пользователей из десктопной версии в приложение или мобильную версию.
Чтобы выбрать офферы с мобильным трекингом, используйте фильтры трекинг в мобильной версии и трекинг в мобильном приложении в каталоге программ Admitad Affiliate.