Если оставить в стороне все политические моменты, связанные с блокировкой мессенджера Telegram, стоит признать: это удобный инструмент коммуникации и эффективный канал для привлечения трафика на офферы рекламодателей.
Несмотря на последние события, Telegram не только не понёс значительных потерь среди пользователей, но смог набрать новую аудиторию в России за счёт постоянного упоминания мессенджера во всех информационных ресурсах. За неделю блокировки мессенджер потерял всего 3% аудитории. При этом темпы прироста подписчиков увеличились на 23%.
Но не одной Россией живет мессенджер (по словам Дурова, российская аудитория мессенджера составляет 7% от мировой): он уже давно завоевал любовь пользователей многих стран Европы и Азии (для которых, кстати, в Admitad есть свои офферы).
Это ли не повод стать веб-мастером и создать свой Telegram-канал? О том, как это сделать, подробно рассказали в образовательном проекте Admitad Academy «Создаём Telegram-канал: пошаговая инструкция». В статье разбирается процесс создания собственного канала с нуля: какими ботами пользоваться, какие команды понадобятся для взаимодействия с ними, какие возможности форматирования постов предоставляют эти боты.
Во второй части серии публикаций основной упор сделан на монетизации: работа по CPA, выбор оффера, привлечение трафика. В статье «Как заработать на канале в Telegram» рассматриваются возможности монетизации, виды каналов, которые могут принести прибыль владельцу, полезные инструменты и боты, а также живой кейс успешного веб-мастера.
А для тех, кто больше любит смотреть и слушать, чем читать, в Admitad Academy прошёл вебинар на тему заработка через Telegram. Его запись (вместе с другими вебинарами Академии) уже доступна YouTube-канале Admitad.