Россия
Choose a region

Витринный марафон – неделя шестая

Витринный марафон – неделя шестая

Навигация

Реклама вашего сервиса

Какие делать обзоры

Где размещать обзоры

Получение ссылок

Покупка ссылок

“Ссылочная” стратегия для витрины

Прошла и пятая неделя, двигаемся дальше. Сегодня будем обсуждать внешние ссылки.

Ссылок много не бывает. Точнее хороших ссылок много не бывает, при этом не всегда хорошие ссылки нужно покупать. Как правило, хорошие ссылки получают, причем естественным образом.

Мы бы не хотели бы затрагивать сегодня различные ссылочные биржи и методы покупки в них ссылок – этого добра хватает на просторах интернета. Единственное, что хотелось бы отметить, что для своих проектов ссылки получать или покупать лучше с единоразовыми усилиями или оплатой, чтобы после нескольких месяцев “висения ссылки” не было непонимания, почему за нее нужно платить снова и снова.

Кроме того, на сегодняшний момент специалисты отмечают, что ссылки – это 20%  влияния на результаты поиска. Остальные 80% – это другие факторы ранжирования, преимущественно внутренние. Тем не менее ссылки нужны. Рассмотрим различные методы получения ссылок – платные и бесплатные, которые прежде всего дают результат.

Реклама вашего сервиса

Вам в первую очередь нужно получать ссылки не на сайт-витрину, а на сервис-витрину.  В этом есть большая разница. Например, сравните

  • вы можете найти одежду тут
  • сервис site.ru агрегирует данные с 50 интернет магазинов и позволяет найти нужную вещь

Второй вариант предпочтительнее, поэтому классические ссылки для этого мало применимы. В нашем случае для этого хорошо работают обзоры. Которые, впрочем, не стоит путать со статейным продвижением. Обзоры сервиса и статьи с внешними ссылками дают очень разный эффект.

Опять же, для примера. Статья на ТИЦастом сайте, где будет несколько безанкорных ссылок на ваш сайт-витрину даст гораздо меньше эффекта, чем обзор сервиса на посещаемом женском блоге вида: “Как я нашла классные джинсы с доставкой в Мурманск всего за 1000 рублей”. При этом цена будет примерно одинакова, но в первом случае она будет обоснована пузомерками донора, а во втором случае качеством и продающей составляющей обзора.

Если в случае статьи вы просто получаете ссылку, пусть и с качественного проекта, то в ситуации с обзором вы получается ссылку (пусть с менее прокачанных пузомерок), трафик (самое важное) и рекомендации к использованию.  Последние два пункта самые важные.

Какие делать обзоры

Начнем с того, что первые несколько обзоров придется написать самостоятельно как пользователю сервиса, чтобы потом понимать, что писать в ТЗ к дальнейшим обзорам. Чтобы было проще, поставьте себе наиболее сложную задачу, например найти красные кеды от Nike по цене не более 1000 рублей. Если при помощи вашей витрины это удалось сделать, значит можете смело ставить себе плюсик и анонсировать “эту уникальную возможность” на сторонних сайтах. Если найти такие кеды удалось вам, значит удастся и другим. На этом тоже можно сделать акцент.

Где размещать обзоры

Есть несколько сервисов, через которые можно купить обзоры в блогах и новостниках, которые с бОльшей вероятностью дадут трафик и SEO влияние на позиции.

Сервисы обзоров в блогах:

  • blogun.ru
  • rotapost.ru

Каждый сервис хорош по-своему, в blogun.ru больше площадок, но и больше процент низкокачественных блогов. В rotapost.ru  площадок меньше, но и меньше некачественных.

С автором блога всегда можно списаться через систему тикетов и обсудить все нюансы публикации.

Сервисы обзоров в новостниках:

  • pr.sape.ru
  • b2blogger.com

В pr.sape.ru очень много качественных площадок, публикация на которых дает эффект в далекой перспективе. B2blogger.com позволяет получить разовый эффект за счет перепечаток в зависимости от “громкости” информационного повода.

Получение ссылок

Есть много разных бесплатных способов получения бесплатных ссылок: ссылки в подписях на форумах, комментарии в dofollow блогах, публикация в бесплатных каталогах статей со ссылками. Все эти методы подробно изложены на просторах интернета.

Пользоваться или нет – решать вам. Не все эти методы полностью белые, хотя и работают под яндекс. Вопрос лишь в том, что они требуют вашего времени, которое можно потратить на написание качественных обзоров.

В любом случае ссылки лишними  не будут – если есть возможность и желание, то получайте их.

Покупка ссылок

Если есть бюджет на покупку ссылок (не обзоров) – покупайте. Единственно, на начальном этапе вкладывайтесь в качественные ссылки с единоразовой оплатой, чтобы не платить за них ежемесячно, да и со временем такие ссылки работают лучше.

В дальнейшем, когда витрина начнет приносить прибыль, можно экспериментировать через биржу sape.ru с покупкой ссылок на конечную страницу товара: одну ссылку за 1 рубль в месяц на одну карточку товара с точным вхождением. Эффект от этого отличный. Главное грамотно настроить фильтр :). Если будут вопросы по фильтру – задавайте вопросы в комментариях.

“Ссылочная” стратегия для витрины

В целом мы хотели бы привести наше видение того, как работать со ссылочной массой:

  • 1й месяц – обзоры и обзоры
  • 2й месяц – к обзорам добавить комментарии в блогах и упоминания на форумах
  • 3й месяц – добавить вечные ссылки для прокачивания разделов и категорий
  • 4й месяц – использовать накопленную семантику для точечного продвижения по жирным запросам
  • 5й месяц – подключить каталоги пресс-релизов
  • 6й месяц – при желании и возможности подключить sape.ru для ускорения индексации и точечного продвижения НЧ запросов.

Кто не подключил getSEA – обязательно подключите. Будете точно знать, на какие ключевые слова ориентироваться.

И помните – позиции не самое главное. Важнее трафик. А трафик можно получить только на качественный проект при грамотной внутренней оптимизации.

Навигация

Реклама вашего сервиса

Какие делать обзоры

Где размещать обзоры

Получение ссылок

Покупка ссылок

“Ссылочная” стратегия для витрины

Хотите продвигать свой бренд?

Email не валидный

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Сайт компании невалидный

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Значение невалидное

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Спасибо!

Мы скоро с вами свяжемся

Закрыть

Admitad
Admitad
Admitad is a German IT company headquartered in Heilbronn that develops and invests in services for media buying, increasing sales and attracting customers through online advertising, traffic and content monetization and earnings using a single platform.
Founded 2009-09-01, Lise-Meitner-Str, Heilbronn
Founder Alexander Bachmann
Website