Сегодня мы поговорим о вовлечении целевой аудитории из сети в ядро посетителей вашего сервиса, в нашем случае вашей витрины товаров. Один из очевидных (но далеко не самых простых) способов – это проведение конкурса с подарками в рамках витрины.
К проведению конкурса нужно тщательно подготовиться и прежде всего для себя, как организатора, определить идею, концепцию, условия участия, условия победы и призы.
Цели конкурса:
Примерные условия участия для пользователей.
Организация конкурса.
Деньги, как вы поняли, в итоге придется вкладывать (в предложенной концепции конкурса). Чтобы не закладывать в бюджет, можно придумать, что еще полезного и интересного вы можете давать пользователям, например готовые подарки или магнитики с логотипом вашей витрины, или “персональные консультации стилиста”.
Попробуйте подсчитать, сколько вы заработаете от данной кампании, чтобы оценить, сколько готовы вложить и, возможно, потерять. С другой стороны, если вы все четко спланируете и организуете, то положительный результат вы получите. Под положительным результатом понимается не только профит, но и рост числа пользователей, подписчиков в социальных сетях, естественные отзывы и ссылки.
Что оценивать по итогам конкурса:
При этом не стоит забывать, что заработанные деньги с витрины вы получите не раньше, чем через месяц, потому что в ecommerce офферах длинные холды по причине логистики и доставки.
Примеры даны для общего понимания. Под витрину нужно разрабатывать индивидуальный конкурс с учетом целевой аудитории.
Сомневаетесь, подойдут ли вам наши решения? Попробуйте!