Россия
Choose a region

Валентина Гладких – директор по маркетингу DoctorHead.ru

Валентина Гладких – директор по маркетингу DoctorHead.ru

На прошлой неделе в admitad на эксклюзивных условиях была запущена партнерская программа DoctorHead. Мы расспросили Валентину Гладких, директора по маркетингу DoctorHead о том, почему именно admitad и на какие моменты стоит обратить внимание вебмастерам.

В какой момент вы поняли, что нужно запускать партнерскую программу с помощью партнерских сетей?
Мы уже давно хотели попробовать этот инструмент привлечения целевого трафика, и вот наконец-то созрели. Стало совершенно очевидно что экономически более выгодно работать с партнерами по разным видам трафика, нежели держать узких специалистов в том или ином направлении в штате компании.

Из скольких агрегаторов вы выбирали и почему остановили свой выбор на admitad?
Мы не выбирали совсем, сразу остановились на Admitad так как и на момент выбора и сейчас это единственная крупнейшая компания СPA агрегатор с безупречной репутацией как у рекламодателей так и у веб-мастеров. Мои коллеги и с той и с другой стороны давно рекомендуют эту систему и только эту

Можете описать портрет вашей целевой аудитории, чтобы вебмастерам было проще подобрать таргетинг?
Наша аудитория это в основном мужчины от 18 до 50+ лет, как правило они увлекаются совершенно разными музыкальными направлениями, бОльшую часть наших покупателей составляют люди в возрасте от 25 до 40 лет. Хобби наших дорогих клиентов это кино, путешествия, электроника, компьютерные игры и автомобили

Можете назвать разбивку по источникам трафика, с которых вы получаете заказы, эта информация будет полезна вебмастерам 🙂 ?
Самый большой пул заказов приходит с прямых заходов на сайт, так как ресурс достаточно известен, и с органического сео, так как мы уже 8 лет на рынке и поисковики тоже относятся к нам весьма лояльно. В остальном это стандартный набор контектсной рекламы бегун и директ, маркет и соцсети

Какие рекламные инструменты вы подготовили к запуску партнеской программы?
У нас масса рекламных инструментов, постоянные промокоды, акции 1-2 раза в неделю, бесплатные доставки, дополнительные гарантии, подарки при покупках и ежедневно обновляющийся раздел “Успей купить” с самыми выгодными ценами на популярные товары.

Будете ли использовать инструмент скидки и купоны для привлечения внимания вебмастеров?
Безусловно будем и уже используем

Планируете ли установить ReTag контейнер для подключения партнеров с ретаргетингом?
Да, в планах есть ReTag (что такое ReTag контейнер)

Какие самые ходовые товары, которые хорошо конвертируются в продажи?
У нас абсолютно все товары ходовые, ассортимент подобран так, что на витрине Doctorhead просто нет некачественных или не популярных продуктов. У нас представлен самый большой ассортимент наушников в Европе, и магазин сам по себе уникален. Так что продавать с нами легко и приятно, ведт наушники незаменимы и нужны всем. А у нас есть любые модели от 500 р до 500 000 для любых целей и требований клиентов:)

Когда появится товарный фид, чтобы вебмастера могли интегрировать ваши товары в витрины?
В ближайшее время мы реализуем эту возможность для веб-мастеров. Думаю до конца мая уже можно будет пользоваться фидом

Какие источники трафика через партнерский канал для вас предпочтительнее?
Медийная реклама, переходы с тематических форумов и соцсетей (группы о музыке о музыкальном оборудовании), контекст и тизерная реклама

Какие типы партнерских сайтов для вас наиболее интересны?
Интересны новостные площадки об аудио и видео, об электронике, путешествиях, кино, различные маркеты, прайсагрегаторы, социальные сети fb,vk, twitter

Какую часть целевой аудитории вы планируете охватить через партнерский канал после 3-5 месяцев работы партнерской программы?
У нас нет таргета на аудиторию как таковую, мы хотим расширить свою представленность в интернете чтобы еще бОльшее количество клиентов узнало о наших уникальных товарах и услугах и приобрели их в нашем интернет-магазине. Но если говорить о ЦА, то более взрослое поколение знает нас хорошо, а вот молодежь от 14-16 лет пока нет, и нужно доносить до них наши предложения через социальные сети, игры

Какие бы советы вы дали вебмастерам admitad, которые подключились к вашей партнерской программе, чтобы в первую очередь, привлекать для вашего магазина целевой трафик?
Могу посоветовать делать акцент на уникальности магазина (напомню что он самый крупный в Европе) На качестве продукции и расширенных гарантиях, на постоянных акциях и спецпредложениях, а также уникален тот факт что у нас есть розничные магазины, в которых любые наушники можно послушать и оценить перед тем, как заказать. Пока таким количеством товаров портативного аудио не может похвастаться ни один магазин ни в Европе ни даже в США. Конкуренты есть только в Японии:)

Подключайтесь к партнерской программе DoctorHead

 

Хотите продвигать свой бренд?

Email не валидный

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Спасибо!

Мы скоро с вами свяжемся

Закрыть

Admitad
Admitad
Admitad is a German IT company headquartered in Heilbronn that develops and invests in services for media buying, increasing sales and attracting customers through online advertising, traffic and content monetization and earnings using a single platform.
Founded 2009-09-01, Lise-Meitner-Str, Heilbronn
Founder Alexander Bachmann
Website