Партнерская сеть Admitad рассказывает о пользе инструмента для рекламодателей и веб-мастеров.
Сфера influence-маркетинга начала формироваться в России несколько лет назад и сейчас стремительно набирает обороты: каждый день на площадках YouTube и Instagram появляются новые лидеры мнений в самых разных сегментах, а рекламные и PR-кампании редко реализуются без участия блогеров. По данным американского исследования STATE OF THE INDUSTRY , бренды все чаще предпочитают нативную рекламу традиционной: только за 2018 год на influence-маркетинг в Instagram было потрачено более $5 млрд.
Согласно прогнозам группы диджитал-компаний Happy Monday Family, рынок influence-маркетинга в России в этом году может вырасти до 9 млрд рублей и догнать сегмент онлайн-видеорекламы.
Вариантов сотрудничества между брендами и инфлюенсерами множество, однако, не все из них, в конечном счете, ведут к увеличению продаж рекламодателя и/или заработку блогера. Найти взаимовыгодную форму взаимодействия для веб-мастеров и рекламодателей по модели “cost-per-action” удалось партнерской сети Admitad, которая в конце декабря 2018 года внедрила в работу инструмент под названием “Уникальные Промокоды”.
В чем “уникальность”?
“Уникальные промокоды”, в отличие от обычных, закрепляются за конкретным веб-мастером и дают возможность размещать предложения без использования партнерской ссылки. Теперь другие веб-мастера не смогут “легко заработать”, скопировав кодовое слово и вставив его в свои партнерские ссылки: целевые действия в любом случае будут присваиваться на основании значения уникального промокода, которое привязывается к конкретному веб-мастеру. Таким образом, неважно, какие еще источники участвовали в приведении пользователя к конверсии – значение имеет только уникальный промокод.
“Сегмент influence-маркетинга продолжает расти и все с большей силой влиять на поведение пользователей. Чтобы реализовать все возможности своих площадок, инфлюенсерам нужны новые инструменты решения маркетинговых задач. В особенности это касается визуальных каналов – Youtube и Instagram, в которых отследить влияние рекламы на аудиторию затруднительно. Еще более актуальной эта проблема становится в среде микро-инфлюенсеров. Они начинают играть заметную роль в жизни покупателей, но сталкиваются с трудностями привлечения крупных рекламодателей. В этой ситуации уникальные промокоды являются оптимальным решением. Они дают возможность рекламодателям без дополнительных затрат размещать рекламу в визуальных каналах любого уровня и отслеживать продажи после ее показа, а инфлюенсеры получают рекламный инструмент для заработка. Win-Win!”, – прокомментировал Даниил Спица, Руководитель отдела развития Продуктов Admitad.
Эффективный инструмент монетизации трафика
Благодаря “Уникальным промокодам”, веб-мастера могут быть уверены, что целевые действия засчитают именно им. Более того, у них появится больше возможностей рассказать об эксклюзивной акции:
Новый способ взаимодействия с инфлюенсерами разных сегментов
Для рекламодателя “Уникальные промокоды” – это не просто дополнительный инструмент Admitad, а свежее решение, способствующее развитию бизнеса:
Новый инструмент от компании Admitad – “Уникальные промокоды” – стирает привычные границы работы по СРА (в том числе, в YouTube и Instagram), способствуя привлечению нового трафика на сайт, а следовательно, и увеличению заработка веб-мастера и рекламодателя без использования партнерских ссылок и какой-либо сложной дополнительной интеграции.