Россия
Choose a region

Тренды женской одежды: Presli отвечает на вопросы веб-мастеров

Тренды женской одежды: Presli отвечает на вопросы веб-мастеров

Александра Куцая, специалист по маркетингу Presli, отвечает на вопросы веб-мастеров.

Presli — интернет-магазин женской одежды, продвигаемый в России, Украине и других странах СНГ более 5 лет. Главная особенность — большой выбор моделей в категории «PLUS SIZE» (от 56 до 80 размера).

Вопрос: Планируете ли вы расширить гео?

Ответ: Сейчас мы работаем на двух основных рынках: Россия и Украина, хоть у нас и есть доставка по всему миру — мы делаем упор именно на эти две страны. Отправлять посылки в дальнее зарубежье сложнее: в каждой стране свои таможенные лимиты, которые накладывают либо ограничения на покупателя, либо несут дополнительные затраты. К тому же возврат происходит за счет покупателя, и если что-то не подошло, то обратная пересылка обходится недешево.

Вопрос: Рассматриваете ли вы возможность сотрудничества по fix price? 

Ответ: Мы открыты для разных решений, все зависит от веб-мастера и возможностей, которые они готовы предложить. Если у вас есть идея, опишите ее в тикете, и мы ее рассмотрим.

Вопрос: Какие товарные группы и бренды пользуются самым большим спросом?

Ответ: Если говорить о коллекциях, то в Украине наибольшей популярностью пользуются Mirolia, Дали, Медея и К, Andrea Style и Асолия. В России же — Vittoria Queen, Теллура Л, Pretty. Если рассматривать категории, то самую большую долю внимания забирают белорусские платья, блузы, брюки, капри и брючные костюмы.

Александра Куцая, специалист по маркетингу Presli

Вопрос: Есть ли информация, какой тип акций приводит больше всего новых покупателей?

Ответ: В нашем магазине акций не так много, обычно это сезонные распродажи и  скидки на определенные коллекции. Новых покупателей интересуют в основном новинки, популярные модели и акционные наряды.

Вопрос: Планируете ли изменения в политику проведения акций на сайте? Речь идет о количестве и частоте.

Ответ: Возможно. Мы подходим к этому делу серьезно и на данный момент стараемся предлагать потребителю по-настоящему стоящие предложения.

Вопрос: Насколько соответствует процент подтверждения действий, когда веб-мастер работает через Admitad и когда работаем с вами напрямую?

Ответ: Процент подтверждения соответствует в обоих случаях, он равен приблизительно 70%. Поскольку наша аудитория — это женщины 50+, они могут допускать ошибки при совершении заказа, оставлять дублированные заявки, и это влияет на процент подтверждения заказов.

Вопрос: Какая самая частая причина отклонения действий? Что можете посоветовать, чтобы улучшить ситуацию с процентом подтверждений?

Ответ: Самая частая причина отклонений — возврат посылки. Аудитория у нас возрастная, и мы ориентированы на большие размеры, поэтому часто клиенту просто не подходит размер. Лучше всего указывать на своих витринах подробные размерные сетки, чтобы минимизировать количество отказов.

Возврат: Поменялись ли тренды в покупках за последние несколько месяцев: средний чек, количество товаров в корзине, тип продукта?

Ответ: Да, поменялись, были некоторые снижения в показателях, но в мае и июне ситуация немного улучшилась. Также мы отметили изменение потребительского поведения. Как правило, лето — это пора свадеб и семейных праздников, и женщины выбирали себе что-то нарядное. Платья в пайетках, хорошего кроя, с качественным кружевом — достаточно дорогое удовольствием, сейчас все ищут товары подешевле. Да и праздники не так актуальны из-за пандемии…

Вопрос: Насколько часто совершаются покупки по телефону? Кто чаще всего оплачивает покупку сразу на сайте?

Ответ: Если говорить об обычных заказах по телефону, то они случаются реже. Как правило, клиент звонит, чтобы уточнить какую-то информацию. Чаще всего на сайте используют функцию “Покупка в 1 клик”.  На сайте обычно оплачивают заказы уверенные интернет-пользователи, которые имеют свою электронную почту и разбираются в онлайн-переводах, это аудитория из крупных городов.

Хотите продвигать свой бренд?

Email не валидный

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Сайт компании невалидный

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Значение невалидное

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Спасибо!

Мы скоро с вами свяжемся

Закрыть

Admitad
Admitad
Admitad is a German IT company headquartered in Heilbronn that develops and invests in services for media buying, increasing sales and attracting customers through online advertising, traffic and content monetization and earnings using a single platform.
Founded 2009-09-01, Lise-Meitner-Str, Heilbronn
Founder Alexander Bachmann
Website