Тренды КиберПонедельника 2016 и прогноз на КиберПонедельник 2017

Cyber Monday RU 680x300

В 2016 году КиберПонедельник проходил 25 января. Мы решили поделиться статистикой по  динамике продаж по сегментам, которые показали наибольший рост в 2016 году.

На графиках ниже представлена динамка продаж по часам за трое суток: накануне КиберПонедельника, во время КиберПонедельника и 24 часа спустя.

Оборот в целом по e-commerce сегменту:

  • 25 января вырос в два раза по сравнению с 24 января (накануне дня распродаж)
  • 26 января снизился в полтора раза по сравнению с 25 января (после дня распродаж)

Среди e-commerce сегментов, которые показали наибольший рост, мы выделили четыре (в порядке убывания их роста относительно друг друга):

  • интернет-магазины одежды и обуви
  • интернет-магазины товаров для детей
  • китайские интернет-магазины
  • интернет-магазины товаров для спорта и отдыха

Для начала рассмотрим общий график с детализацией по часам по всему сегменту e-commerce.

graphic total

Оба пика по обороту пришлись на час ночи 25 и 26 января. Причем пик 26 января, следующий день после КибеПонедельника, был выше почти на четверть.

graphic clothes

В сегменте Одежда и Обувь мы наблюдаем аналогичную картину.

graphic child

В сегменте Товары для Детей та же самая картина.

graphic china

В сегменте Китайских интернет магазинов пики пришлись на полночь, причем пик в полночь с 24 на 25 января больше, чем пик с 25 на 26 января.

graphic sport

В сегменте Товары для Спорта и Отдыха явный пик пришелся только на час ночи 25 января.

Рост конверсии в день КиберПонедельника 2016

Средняя конверсия по сегментам за неделю до КиберПонедельника 2016 (18-24 января)

  • общая по e-commerce – 0,92%
  • одежда и обувь – 0,51%
  • товары для детей – 0,56%
  • товары из Китая – 1,38%
  • спорт и отдых – 0,59%

Средняя конверсия в день КиберПонедельника 2016 (25 января)

  • общая по e-commerce – 0,95%
  • одежда и обувь – 0,68%
  • товары для детей – 0,71%
  • товары из Китая – 1,55%
  • спорт и отдых – 0,77%

Рекомендации партнерам

Из всех графиков видно, что пик продаж по обороту приходится на час ночи в день КиберПонедельника.

Это значит, это значит, что уже 29 января 2017 года вы должны быть полностью готовы запускать процесс”Drive Traffic”, или по-русски, лить трафик.

Все промо-материалы, источники трафика, рекламные кампании и тд – нужно приготовить заранее и заниматься этим нужно уже сейчас. Пик продаж придется на начало суток 30 января и начало суток 31 января. Пользуйтесь этими данными.

В личном кабинете вебмастера в admitad в разделе Скидки и Купоны уже доступен фильтр CYBERMONDAY 2017. Используйте его чтобы выгрузить всех рекламодателей, которые подготовили скидки, купоны и промо-материалы к КиберПонедельнику.

2017.01.25-15.18.12

На момент публикации 26 января таких купонов найдено 75. К 30 января их будет гораздо больше.

Многие интернет-магазины на своих сайтах приготовят специальный раздел со скидками к КиберПонедельнику. Сгенерируйте для этой страницы DeepLink и отправляйте трафик прямо на страницу с большей конверсией.

Пользуйтесь тем, что конверсия в КиберПонедельник выше, чем обычно. Это отличный повод заработать еще больше.

Рекомендации рекламодателям

Будьте готовы и предоставляйте специальные купоны непосредственно для КиберПонедельника.

Обеспечьте реальные скидки и наличие товаров, которые можно купить с этими скидками.

Будьте готовы принять большое количество трафика, больше чем в обычные дни, и выдержать нагрузку на своих серверах.

Договоритесь индивидуально с крупными партнерами об индивидуальных купонах и промокодах, а так же повышенных ставках. Скорее всего они согласятся привлечь дополнительные источники трафика и реализовать специальные форматы промо

Индивидуально подходите к работе с различными каналами трафика: например договоритесь о браузерных Push уведомлениях с сайтов крупных партнеров именно ваших акций, не забывайте про email рассылку.

Подготовьте отдельную страницу с всеми акциями внутри магазина и сообщите об этом в рассылке по партнерам. Пусть дают трафик сразу на эту страницу.

Прогноз admitad на КиберПонедельник 2017

В этом году мы ожидаем еще большего роста оборота и продаж в день КиберПонедельника 2017 года. Если в 2016 году в день КиберПонедельника рост был в два раза больше по сравнению с прошлым днем, то в этом году мы ожидаем 3х кратного роста.  На это есть несколько причин:

  • рекламодатели охотнее участвуют в акции и предоставляют реальные скидки на товары, купоны и промокоды
  • появились новые крупные партнеры, которые подогревают спрос покупателей к этой акции
  • опыт вебмастеров прошлого года позволит лучше подготовить трафик для участия в акции.

Об итогах КиберПонедельника 2017 мы сообщим отдельно, сравним его с итогами 2016 года, а так же попробуем сделать сравнительный анализ с Черной Пятницей 2016.

Admitad
Admitad
Admitad is a German IT company headquartered in Heilbronn that develops and invests in services for media buying, increasing sales and attracting customers through online advertising, traffic and content monetization and earnings using a single platform.
Founded 2009-09-01, Lise-Meitner-Str, Heilbronn
Founder Alexander Bachmann
Website