Россия
Choose a region

Summer Fest 2023: какие онлайн-сервисы продвигать этим летом?

Summer Fest 2023: какие онлайн-сервисы продвигать этим летом?

Навигация

Что было популярно в 2022 году?

Какие площадки заработали больше других?

Что ждёт этим летом?

3 июля в сегменте онлайн-сервисов Адмитад начнется двухнедельный Summer Fest 2023. Мы посмотрели аналитику прошлого Summer Fest и выяснили, какие интернет-услуги пользовались наибольшим спросом аудитории.

Что было популярно в 2022 году?

Согласно аналитике прошлогоднего Summer Fest, 2 недели фестиваля помогли значительно увеличить прибыль рекламодателям из развлекательных подсегментов. Так, в сегменте музыкальных сервисов и онлайн-кинотеатров был всплеск числа заказов — за две недели их количество выросло на 60% (по сравнению с двумя неделями до старта фестиваля). 

Также были популярны фитнес-приложения — в середине июля пользователи на 42% чаще оформляли подписку на занятия спортом онлайн. Услуги связи в период фестиваля приросли на 29% по числу заказов, а и IT-сервисы (например, программы киберзащиты, хостинг-платформы) — на 19%. 

Выпускники университетов начали активно искать работу после получения дипломов: число подтвержденных действий в сегменте сервисов для поиска работы и фриланса выросло за 2 недели фестиваля на 18%. Те же цифры прироста и в подкатегории онлайн-образования — 18%.

Какие площадки заработали больше других?

Наибольшее количество действий в сегменте онлайн-сервисов в прошлом июле привели купонные площадки — ровно половину от всего числа заказов. Второе же место досталось контентным сайтам — по их ссылкам было совершено 16% подтвержденных действий. По 9% заказов рекламодателям привели веб-мастера арбитража и блогеры, продвигающие предложения рекламодателей в социальных сетях и мессенджерах. 

Заработки распределились в примерно такой же пропорции. Наибольшую долю от всех заработанных в период фестиваля средств получили купонные сервисы — 41% от общей суммы заработка. 36% от общей суммы дохода веб-мастеров в период фестиваля заработали авторы контентных ресурсов и блогеры в соцсетях и мессенджерах. На долю специалистов по закупке трафика пришлось 10% от общей суммы заработков веб-мастеров. 

Что ждёт этим летом?

Этим летом Summer Fest 2023 пройдет с 3 по 16 июля. Рекламодатели-участники уже приготовили бонусы для веб-мастеров. 

В этом году, помимо традиционных условий участия, рекламодатели могут выбрать и новый формат участия — запуск бонусной программы.

В период фестиваля также будут действовать повышенные ставки, а некоторые рекламодатели выдадут эксклюзивные промокоды и поделятся лендингами со специальными акциями.

Вот те рекламодатели, которые уже приняли решение об участии:

Бонусные программыПовышение ставок
Foxford
Puzzle English
Puzzle Movies
Level Kitchen
My Food
PerformanceFood RU
XYZ School
afisha.yandex.ru
IU.RU — от 50% и выше
Умскул — на 50%
Среда Обучения — на 50%
Englishtochka — на 100%
Rebotica — 100%
Start
Эксклюзивные промокодыАкционные лендинги
Start — 30 дней бесплатного периода
IU.RU — 10% для нового клиента на все покупки 1-20 июля
Puzzle English — годовой Премиум за 2990, для всех пользователей в даты фестиваля
Puzzle Movies — скидка на любой тариф 30% для всех пользователей 3-16 июля
Level Kitchen — скидка 500 ₽ на программу питания «Снижение 1500 ккал», «Снижение 1200 ккал» и «Баланс». Акция действует при заказе от 6 дней для новых пользователей.
My Food — скидка 15% на программу TRAVEL для новых клиентов
PerformanceFood RU — скидка 1000 ₽ при заказе программы от 5 дней для новых пользователей
Skypro — скидка 10%
Skyeng — до 4 уроков новым ученикам
Skysmart — до 4 уроков новым ученикам
Kaspersky — скидка 40% на продукт Kaspersky Who Calls
Lingualeo — скидка 60% на год Premium-подписки
Letbefit — скидка 12% для новых клиентов
Среда Обучения — скидка 20% на все для всех пользователей
Movavi — 15% скидка на подписку на продукты сервиса
Broadway-Moscow — скидка 12% на все мюзиклы
Lectr — подписка 70 дней за 1 рубля для новых пользователей
Doma.uchi RU — cкидка -20% на первую покупку любого пакета занятий
Gruzovichkof — скидка 350 ₽, но не более 20% от заказа
Викиум — 500 ₽ на счет пользователя
Productstar — скидка 10 000 ₽
Rebotica — скидка 40% на любой курс + летний лагерь онлайн в подарок при оплате курса на год
pizzasushiwok — Пицца «Чизбургер» (26 см) или «Филадельфия ролл с креветкой» на выбор в подарок при заказе от 1299 ₽
Skyproлендинг
Skyengлендинг
Skysmartлендинг
Шефмаркетлендинг
Reboticaлендинг

Найти все офферы фестиваля можно в Admitad Store по фильтру Summer Fest 2023. Чтобы корректно посмотреть все предложения рекламодателей, ознакомиться с правилами программ и получить партнерские ссылки, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на store.admitad.com/ru.

Подключайтесь к офферам и зарабатывайте этим летом!

Навигация

Что было популярно в 2022 году?

Какие площадки заработали больше других?

Что ждёт этим летом?

Хотите продвигать свой бренд?

Email не валидный

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Спасибо!

Мы скоро с вами свяжемся

Закрыть

Admitad
Admitad
Admitad is a German IT company headquartered in Heilbronn that develops and invests in services for media buying, increasing sales and attracting customers through online advertising, traffic and content monetization and earnings using a single platform.
Founded 2009-09-01, Lise-Meitner-Str, Heilbronn
Founder Alexander Bachmann
Website