EPC 2889 ₽
CR 4.8%
Подтверждение 69.5%
Подтверждение 69.5%
Средн. обработка 21 дней
Средн. обработка 21 дней
PostClick cookie 90 дней
Среднее время оплаты 21 дней

Информация о программе

Крупнейший негосударственный театр России с ежегодной аудиторией в 500 тысяч зрителей, «Бродвей Москва» специализируется на переносе знаменитых зарубежных постановок и создании новых мюзиклов. «Бродвей Москва» — детище знаменитого продюсера Дмитрия Богачева, который познакомил российского зрителя с такими легендарными бродвейскими мюзиклами, как «Призрак Оперы», «Чикаго», «Красавица и Чудовище», «Mamma Мia!» и многими другими. 

Смотрите на сцене Театра МДМ в сезоне 2023/24:

«Первое свидание» — остроумная музыкальная история о свидании вслепую в мегаполисе

«День влюбленных» — лёгкий мюзикл о паре, которая пытается спланировать свадьбу и не расстаться

«Ничего не бойся, я с тобой» — новый хит-мюзикл по песням группы «Секрет». Это история о молодых обаятельных героях, которые живут и ищут любовь в Ленинграде конца 80-х. 

Ленинград, 1983 г. Слава, Антон и Денис тусуются на рок-квартирниках, ловят волны западных радиостанций, продают редкий винил и мечтают о поездке на родину обожаемых «битлов». Романтик Слава встречает на крыше прекрасную незнакомку, но та от него ускользает, ботаник Антон тайно вздыхает по хозяйке самых крутых вечеринок в городе, а у мажора Дениса страстный роман, но он не верит в их с любимой будущее. Крепкая мужская дружба даёт большую трещину, когда отец Дениса решает женить его по расчёту на профессорской дочке. А всё потому, что… Но – без спойлеров!

По форме – Mamma Mia!, по настроению – La La land, по жанру – идеальное драмеди, а по содержанию – на 100 процентов спектакль хорошего настроения! Его слагаемые – 20 главных хитов группы «Секрет» в современном звучании, искренность и драйв молодой труппы, полный доброго юмора увлекательный сюжет, фантастическая зрелищность и атмосфера единения артистов и зрителей, как на рок-концерте. И, конечно, бескомпромиссный хэппи-энд!

Преимущества программы для вебмастеров:

  • полная прозрачность: сверки, выплаты, сроки;
  • легко продавать: билет оформляются онлайн;
  • широкая целевая аудитория;
  • заинтересованность рекламодателя в разрешении любых спорных вопросов;
  • индивидуальные и общие промокоды;
  • готовые баннеры;
  • спектакль идет почти каждый день, что открывает безграничные возможности для выбора даты;
  • «Ничего не бойся, я с тобой» — масштабная премьера от постановщиков мюзикла «Шахматы», который посмотрели 600 тысяч зрителей;
  • колоссальная рекламная поддержка не только онлайн, но и офлайн: наружная реклама по всей Москве;
  • высокий средний чек — 7000 рублей;
  • высокое доверие к бренду «Бродвей Москва» Дмитрия Богачева, продюсера российских постановок мюзиклов «Призрак Оперы», CHICAGO, «Красавица и Чудовище», MAMMA MIA!, «Бал вампиров», CATS, «Привидение», «Русалочка», «Поющие под дождем»;
  • привлекательность для молодежи: мюзкил «Ничего не бойся, я с тобой» доступен по государственной программе «Пушкинская карта» для зрителей от 14 до 22 лет.

Запрещены:

  • любые виды фрода, кукистраффинг;
  • рассылки и другая коммуникация от имени «Бродвей Москва», Театра МДМ и мюзиклов компании;
  • сайты, копирующие или выдающие себя за официальный сайт «Бродвей Москва», Театра МДМ, мюзиклов «Ничего не бойся, с тобой», «День влюбленных» и «Первое свидание»;
  • использование чужих промокодов

При  выявлении этих нарушений вебмастер будет заблокирован, все его действия будут отклонены.

Важная информация

Оплачивается покупка билетов на мюзиклы, представленные на сайте: «Ничего не бойся, с тобой», «День влюбленных» и «Первое свидание».

Выданные промокоды действуют только на билеты стоимостью от 1300 рублей!

Целевая аудитория:

  • семейные пары, жители Москвы и ближайшего Подмосковья, выбирают театр как вариант досуга; 
  • женщины, интересующиеся культурой и искусством;
  • пары в отношениях, которые приходят на свидание;
  • молодежь 14−22, покупающие билеты по «Пушкинской карте»;
  • инфлюенсеры, лидеры мнений, следящие за интересными и модными местами; 
  • туристы, посещающие театр как достопримечательность Москвы;
  • поклонники жанра и театралы, которые посещают театр регулярно.

Хотите продвигать свой бренд?

Email не валидный

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Сайт компании невалидный

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Значение невалидное

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Спасибо!

Мы скоро с вами свяжемся

Закрыть

Admitad
Admitad
Admitad is a German IT company headquartered in Heilbronn that develops and invests in services for media buying, increasing sales and attracting customers through online advertising, traffic and content monetization and earnings using a single platform.
Founded 2009-09-01, Lise-Meitner-Str, Heilbronn
Founder Alexander Bachmann
Website