Россия
Choose a region

Старт витринного марафона на товарном фиде admitad

Старт витринного марафона на товарном фиде admitad

Навигация

Понедельный план марафона

Как будет проходить марафон

Как принять участие в марафоне

Для чего это все вообще?

Что делать в первую неделю?

Кто может принять участие?

2 сентября стартовал наш витринный марафон, которого все так долго ждали. В течение 3х месяцев мы вместе с вами будем создавать, продвигать, улучшать и зарабатывать на своих партнерских сайтах-витринах на основе товарного фида admitad.

Сразу хочется отметить, что марафон – это “забег”, а не конкурс. Еженедельно мы  будем выкладывать задания, что и как нужно делать с вашими сайтами витринами, а вам нужно будет выполнять эти действия, с целью развития функционала, продвижения и привлечения трафика, ну и естественно, его монетизации.

Победителей и проигравших здесь не будет, потому что это не конкурс. Тем не менее, мы решили поощрить владельца самой функциональной и перспективной витрины грантом в 50 000 рублей. Самую перспективную и функциональную витрину будет выбирать лично Александр Бахманн.

Для участия в марафоне как минимум нужен уникальный дизайн. Это вполне логичное требование. В свою очередь, всем участникам совместно с CPAsoft.ru мы готовы бесплатно предоставить лицензию на товарный сайт.

Понедельный план марафона

  1. Готовый дизайн, верстка, добавление площадки в admitad (2 – 8 сентября).
  2. CMS от CPAsoft или самописный движок + подключение к товарным офферам admitad (9 – 15 сентября).
  3. Запуск первой версии сайта, исправление ошибок (16 – 22 сентября).
  4. Построение портрета целевой аудитории (23 – 29 сентября).
  5. Работа над структурой, внутренним SEO (30 сентября – 6 октября).
  6. Работа с внешними факторами – ссылки, обзоры, упоминания (7 – 13 октября).
  7. Работа с социальными факторами – группы, сообщества, публичные страницы, twitter, facebook, instagram (14 – 20 октября).
  8. Покупка целевого трафика в Яндекс.Директ и конвертация на витрине товаров (21 – 27 октября).
  9. Создание и ведение контентного раздела в рамках витрины (28 октября – 3 ноября).
  10. Проведения конкурса с подарками в рамках витрины (4 – 10 ноября).
  11. Реализация тематических подборок, избранного и “желания” (11 – 17 ноября).
  12. Работа с email-маркетингом (18 – 24 ноября).
  13. Трюки поискового продвижения действующей витрины товаров (25 ноября – 2 декабря).
  14. Подведение итогов (3 – 6 декабря).

План не окончательный, при необходимости некоторые пункты можно будет добавить, некоторые убрать. Если будет много желающих вникнуть в одну из тем, не указанных в данном плане, сделаем отдельную публикацию.

Как будет проходить марафон

Каждую неделю на блоге admitad будет выкладываться статья, подробно раскрывающая каждый пункт недельного плана. В формате постов вам будут даваться примеры реализации каждой из задач. В комментариях можно будет задавать вопросы.

Как принять участие в марафоне

  1. Отписать на почту a.terehoff@admitad.com и прислать скрины дизайна, ник в admitad.
  2. Добавить площадку в admitad, пройти модерацию (через skype support.admitad это получится быстрее, если вы сообщите, что участвуете в марафоне).
  3. Перейти на сайт марафона и нажать “подключиться к марафону”.
    И разрешить доступ к своему профилю в admitad (нажать “Да” )
  4. После этого вы вернетесь назад на страницу марафона и вам нужно будет выбрать площадку, с которой вы планируете участвовать в марафоне.
  5.  После этого вам нужно нажать кнопку подключиться и заявка попадает на модерацию.

После того, как модерация будет пройдена, вы появитесь в таблице на странице лендинга марафона. Повторюсь, для модерации нужно прислать на мыло a.terehoff@admitad.com скрины дизайна.

Для чего это все вообще?

Что самое главное, на лендинге будут видны только ID, за которым стоят проекты с “кликами” и заработанными деньгами. Сайты по понятным причинами мы не показываем. Показатели статистика для каждого участника доступны на странице марафона, чтобы каждый участник понимал, что всегда можно работать эффективнее и получать как больше переходов, так и больше продаж.

Успехи других часто мотивируют. Поэтому вся статистика по всем участниками собирается в одном месте. Выбор за вами – быть вначале или в конце списка.

Что делать в первую неделю?

Как минимум нужно сделать следующее.

  1. Прислать на a.terehoff@admitad.com скрины дизайна, а так же добавиться в скайп terehoff62.
  2. Добавить домен будущей или действующей витрины в admitad и дождаться модерации.
  3. После модерации подключиться к партнерским программам товарных офферов.
  4. Подключиться к марафону.
  5. Получить бесплатную лицензию CPAsoft (при необходимости) – это если поторопиться.

Для начала достаточно – это уже движение вперед.

Кто может принять участие?

Все желающие, как без витрин, так и с действующими витринами. Просто вам будет немного проще. Единственное, всем участникам надо понимать, что придется много работать, вкладывать время и деньги. Без этого прибыльный проект вряд ли удастся запустить…

И еще раз повторимся – это не конкурс. Это возможность совместно приложить усилия и сделать прибыльный проект.

Все вопросы задавайте в комментариях.

 

Навигация

Понедельный план марафона

Как будет проходить марафон

Как принять участие в марафоне

Для чего это все вообще?

Что делать в первую неделю?

Кто может принять участие?

Хотите продвигать свой бренд?

Email не валидный

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Спасибо!

Мы скоро с вами свяжемся

Закрыть

Admitad
Admitad
Admitad is a German IT company headquartered in Heilbronn that develops and invests in services for media buying, increasing sales and attracting customers through online advertising, traffic and content monetization and earnings using a single platform.
Founded 2009-09-01, Lise-Meitner-Str, Heilbronn
Founder Alexander Bachmann
Website