Советы начинающим веб-мастерам от крупных площадок

Советы начинающим веб-мастерам от крупных площадок

Навигация

Начните с простых платформ

Используйте взаимный пиар для роста

Начинайте с своих знакомых и тематических постов

Постепенно масштабируйте и инвестируйте

Делайте то, что вам интересно и понятно

Используйте современные инструменты автоматизации

Не бойтесь экспериментировать с платформами

Анализируйте показатели и не забывайте о вовлечённости

Крупные площадки-партнёры Адмитад поделились советами для начинающих веб-мастеров.

Начните с простых платформ

На подкасте Адмитад Фокус встретились руководитель отдела по работе с партнёрами в Адмитад Россия Регина Гринько, менеджер по работе с ключевыми клиентами и партнёрскими программами Price.ru Екатерина Белова и генеральный директор Медиагруппы i10 Ренат Гришин. Они поделились своим опытом, советами для веб-мастеров, которые только начинают погружаться в мир партнерского маркетинга.

Многие новички хотят сразу завести TikTok или канал на YouTube, но опытные веб-мастера рекомендуют начать с более простых платформ. Например, начать вести канал в Телеграм. 

Ренат Гришин, в холдинг которого входят не только сайты Apple Insider и Android Insider, но и телеграм-канал «Сундук Али-Бабы», отмечает, что вести канал в Телеграм может даже несовершеннолетний. Канал можно легко раскрутить без больших затрат, используя взаимный пиар и интересный контент.

Используйте взаимный пиар для роста

Взаимный пиар — это обмен рекламой между каналами. Метод особенно популярен у каналов с небольшой аудиторией в одну или две тысячи подписчиков. Это отличный способ привлечь новых подписчиков без вложений денег. Главное — делать это честно и не обманывать друг друга.

Начинайте с своих знакомых и тематических постов

Чтобы набрать первых подписчиков, эксперты рекомендуют писать  короткие посты о товарах или услугах, которые могут заинтересовать ваших друзей или знакомых. 

После того, как вы наберете достаточное количество подписчиков, необходимо начинать тесты. В посты можно вставить партнёрские ссылки. Для этого нужно зарегистрироваться в партнёрской сети — например, Адмитад — и подключиться к программам рекламодателей. 

В статистике самого канала и личного кабинета в партнёрской сети можно будет отследить результативность действий. Если люди кликают по ссылкам и покупают, значит, вы всё делаете правильно.

Постепенно масштабируйте и инвестируйте

Когда вы поймёте, что ваш канал приносит результат, можно закупать рекламу или расширять аудиторию. Как отметили гости подкаста, Телеграм даёт возможность начать с нуля и развиваться без больших вложений, а в рамках Адмитад вы можете помогать рекламодателям увеличивать их телеграм-каналы по модели CPF.

Делайте то, что вам интересно и понятно

Если вы занимаетесь тем, что вам интересно (например, делитесь ссылками на стильные вещи или технические новинки), у вас больше шансов добиться успеха. Как считают спикеры подкаста, важно понимать свою нишу и быть искренним в своих публикациях, чтобы реклама воспринималась аудиторией как рекомендация. 

Используйте современные инструменты автоматизации

Сегодня доступны нейросети и боты, которые могут помочь вам писать контент-планы, редактировать тексты и обрабатывать снимки. Это значительно упростит рутинную работу и позволит сосредоточиться на развитии проекта и поиске новых ниш. 

Не бойтесь экспериментировать с платформами

Как отметила Регина Гринько, в своё время многие начинающие веб-мастера выбирали в качестве способа заработка арбитраж, но сейчас можно начать получать доход с помощью других типов трафика. 

Например, для раскручивания блога в TikTok нужны навыки съёмки, монтажа и харизма, но при этом даже с небольшим числом подписчиков можно получить миллионы просмотров. Телеграм проще в запуске: достаточно чётко поставить задачу нейросетям, и они сделают большую часть работы за вас. И не забывайте о маркировке рекламы, чтобы не попасть в неприятную ситуацию.

Анализируйте показатели и не забывайте о вовлечённости

Изучайте средние показатели вовлечённости и старайтесь повышать их. Отслеживая статистику кликов и заказов, вы сможете скорректировать стратегию и сосредоточиться на более прибыльных офферах. 

И конечно, главный совет, который дают эксперты, — дерзайте и пробуйте! 

Как заметил Ренат Гришин: «Если вы не ведёте телеграм-канал, вы не получите 100% прибыли от его ведения». Пробуйте разные ниши, отслеживайте статистику, пользуйтесь подборками промокодов от партнёрской сети и монетизируйте свой канал трафика вместе с Адмитад

Ознакомиться с бизнес-моделями спикеров и посмотреть целиком выпуск подкаста можно на Ютуб или в ВК-сообществе.

Навигация

Начните с простых платформ

Используйте взаимный пиар для роста

Начинайте с своих знакомых и тематических постов

Постепенно масштабируйте и инвестируйте

Делайте то, что вам интересно и понятно

Используйте современные инструменты автоматизации

Не бойтесь экспериментировать с платформами

Анализируйте показатели и не забывайте о вовлечённости

Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности

Согласен