Советы начинающим веб-мастерам от крупных площадок

Навигация
Начните с простых платформ
Используйте взаимный пиар для роста
Начинайте с своих знакомых и тематических постов
Постепенно масштабируйте и инвестируйте
Делайте то, что вам интересно и понятно
Используйте современные инструменты автоматизации
Не бойтесь экспериментировать с платформами
Анализируйте показатели и не забывайте о вовлечённости
Крупные площадки-партнёры Адмитад поделились советами для начинающих веб-мастеров.
Начните с простых платформ
На подкасте Адмитад Фокус встретились руководитель отдела по работе с партнёрами в Адмитад Россия Регина Гринько, менеджер по работе с ключевыми клиентами и партнёрскими программами Price.ru Екатерина Белова и генеральный директор Медиагруппы i10 Ренат Гришин. Они поделились своим опытом, советами для веб-мастеров, которые только начинают погружаться в мир партнерского маркетинга.
Многие новички хотят сразу завести TikTok или канал на YouTube, но опытные веб-мастера рекомендуют начать с более простых платформ. Например, начать вести канал в Телеграм.
Ренат Гришин, в холдинг которого входят не только сайты Apple Insider и Android Insider, но и телеграм-канал «Сундук Али-Бабы», отмечает, что вести канал в Телеграм может даже несовершеннолетний. Канал можно легко раскрутить без больших затрат, используя взаимный пиар и интересный контент.
Используйте взаимный пиар для роста
Взаимный пиар — это обмен рекламой между каналами. Метод особенно популярен у каналов с небольшой аудиторией в одну или две тысячи подписчиков. Это отличный способ привлечь новых подписчиков без вложений денег. Главное — делать это честно и не обманывать друг друга.
Начинайте с своих знакомых и тематических постов
Чтобы набрать первых подписчиков, эксперты рекомендуют писать короткие посты о товарах или услугах, которые могут заинтересовать ваших друзей или знакомых.
После того, как вы наберете достаточное количество подписчиков, необходимо начинать тесты. В посты можно вставить партнёрские ссылки. Для этого нужно зарегистрироваться в партнёрской сети — например, Адмитад — и подключиться к программам рекламодателей.
В статистике самого канала и личного кабинета в партнёрской сети можно будет отследить результативность действий. Если люди кликают по ссылкам и покупают, значит, вы всё делаете правильно.
Постепенно масштабируйте и инвестируйте
Когда вы поймёте, что ваш канал приносит результат, можно закупать рекламу или расширять аудиторию. Как отметили гости подкаста, Телеграм даёт возможность начать с нуля и развиваться без больших вложений, а в рамках Адмитад вы можете помогать рекламодателям увеличивать их телеграм-каналы по модели CPF.
Делайте то, что вам интересно и понятно
Если вы занимаетесь тем, что вам интересно (например, делитесь ссылками на стильные вещи или технические новинки), у вас больше шансов добиться успеха. Как считают спикеры подкаста, важно понимать свою нишу и быть искренним в своих публикациях, чтобы реклама воспринималась аудиторией как рекомендация.
Используйте современные инструменты автоматизации
Сегодня доступны нейросети и боты, которые могут помочь вам писать контент-планы, редактировать тексты и обрабатывать снимки. Это значительно упростит рутинную работу и позволит сосредоточиться на развитии проекта и поиске новых ниш.
Не бойтесь экспериментировать с платформами
Как отметила Регина Гринько, в своё время многие начинающие веб-мастера выбирали в качестве способа заработка арбитраж, но сейчас можно начать получать доход с помощью других типов трафика.
Например, для раскручивания блога в TikTok нужны навыки съёмки, монтажа и харизма, но при этом даже с небольшим числом подписчиков можно получить миллионы просмотров. Телеграм проще в запуске: достаточно чётко поставить задачу нейросетям, и они сделают большую часть работы за вас. И не забывайте о маркировке рекламы, чтобы не попасть в неприятную ситуацию.
Анализируйте показатели и не забывайте о вовлечённости
Изучайте средние показатели вовлечённости и старайтесь повышать их. Отслеживая статистику кликов и заказов, вы сможете скорректировать стратегию и сосредоточиться на более прибыльных офферах.
И конечно, главный совет, который дают эксперты, — дерзайте и пробуйте!
Как заметил Ренат Гришин: «Если вы не ведёте телеграм-канал, вы не получите 100% прибыли от его ведения». Пробуйте разные ниши, отслеживайте статистику, пользуйтесь подборками промокодов от партнёрской сети и монетизируйте свой канал трафика вместе с Адмитад!
Ознакомиться с бизнес-моделями спикеров и посмотреть целиком выпуск подкаста можно на Ютуб или в ВК-сообществе.