Россия
Choose a region

Составление семантического ядра запросов для витрины

123

Составление семантического ядра запросов для витрины и его использование

Зачем это нужно

Формируя семантическое ядро запросов, мы составляем некий план работы. План, согласно которому нужно вывести сайт в ТОП – поисковых систем. Мы не будем здесь изобретать велосипед и палить секретные методы, все они уже давно есть в сети и находятся по запросу “составление семантическое ядро запросов”, но тем не менее покажем рабочие инструменты для работы, которые вы можете применять.

Самый первый и легальный способ посмотреть что и как ищут это https://wordstat.yandex.ru

Если ваша витрина – про детские коляски, то в строку поиска пишите “детские коляски”

8747d905067544208275f498ee64e412

https://image.prntscr.com/image/8747d905067544208275f498ee64e412.png

“детские коляски” – высокочастотный запрос, который можно оставить для главной страницы. Из предложенного списка видим интересные варианты

  • “детские коляски для новорожденных”,
  • “детские коляски 2 в 1”
  • “детские санки коляски”

Это замечательный пример названий категорий для вашей витрины. Таким образом, структура реальной витры может быть следующей:

Главная страница

Категории

  • Детские коляски для новорожденных
  • Детские коляски 2 в 1
  • Детские санки коляски
  • Детские коляски трансформер
  • Еще вид детской коляски

О проекте

Контакты

Блог

Подробнее про каждую страницу.

Главная страница

Она оптимизируется под самый жирный и вкусный запрос, в нашем примере это может быть “магазин детских колясок”

1

https://image.prntscr.com/image/b539241a4ef144f2bfa968df81f6d6ba.png

То есть заголовок у главной страницы может быть:

“Магазин детских колясок, каталог недорогих детских колясок с бесплатной доставкой”

Также обязательно напишите 3-4 абзаца текста для главной страницы, в тексте опишите, что ваша витрина предлагает на выбор “недорогие детские коляски”. Я думаю, всем понятно, что страница должна отвечать на запрос пользователя.

В стандартных темах плагина AdmitadGoods вы можете размещать SEO описание до и после блока с товарами, в поле для описания вставляйте текст в виде готового HTML

Настройки темы

2

https://image.prntscr.com/image/8e810c575db345c48145bff2f4aa1a54.png

Ваш текст

3

https://image.prntscr.com/image/ce612f03f9fc4fdc86efe4213c33fd76.png

Категории

Идеально, если одна категорию соответствует одному поисковому запросу, но в реальности это выглядит следующим образом:

У нас есть категории

  • Детские коляски для новорожденных
  • Детские коляски 2 в 1

Для каждой из этих категорий мы пишем уникальное название в title и обязательно пару абзацев описания категории. В WordPress можно описывать каждую категорию отдельно

4

https://image.prntscr.com/image/1f04a82cba084a9dbdc2886b22ba7851.png

О проекте

Напишите своими словами о чем ваш сайт, для кого вы его делаете и какие задачи он должен решать, это важно.

Контакты

Сделайте почту на домене support@site.com, разместите форму обратной связи, возможно, укажите номер телефона.

Блог

Блог — прекрасный инструмент по наращиванию текстовой составляющей сайта. Пишите обзоры отдельных продуктов, для этого есть шорткоды https://blog.admitadgoods.ru/15/11/2016/novye-shortkody-tovarov-v-2-0-obnovlenie-plagina-do-v0-0-9.html

Какие запросы использовать

На этапе выбора запросов необходимо смотреть коммерческие запросы. Что такое коммерческие запросы? Приведу пример:

  1. бюстгальтер mey германия soft shape art.74102 купить
  2. бюстгальтер triumph contouring sensation купить
  3. пояса для чулок

Очевидно, первые два запроса имеют явно выраженный коммерческий характер, пользователь 100% знает что хочет купить – ваша задача ответить на его запрос, предложить вариант для покупки, в то время как третий запрос может характеризоваться как информационный, пользователь пока присматривает товар, но не обязательно готов купить.

После того как вы заполнили проект описанием и товарами можете смело привлекать аудиторию, хороший функционал реализован в сервисе https://getdirect.ru/ от admitad, реальный кейс использования сервиса смотрите тут https://blog.admitad.com/?p=9740

Полезные инструменты для сбора ключевых слов:

Admitad
Admitad
Admitad is a German IT company headquartered in Heilbronn that develops and invests in services for media buying, increasing sales and attracting customers through online advertising, traffic and content monetization and earnings using a single platform.
Founded 2009-09-01, Lise-Meitner-Str, Heilbronn
Founder Alexander Bachmann
Website