Составление семантического ядра запросов для витрины и его использование
Зачем это нужно
Формируя семантическое ядро запросов, мы составляем некий план работы. План, согласно которому нужно вывести сайт в ТОП – поисковых систем. Мы не будем здесь изобретать велосипед и палить секретные методы, все они уже давно есть в сети и находятся по запросу “составление семантическое ядро запросов”, но тем не менее покажем рабочие инструменты для работы, которые вы можете применять.
Самый первый и легальный способ посмотреть что и как ищут это https://wordstat.yandex.ru
Если ваша витрина – про детские коляски, то в строку поиска пишите “детские коляски”
https://image.prntscr.com/image/8747d905067544208275f498ee64e412.png
“детские коляски” – высокочастотный запрос, который можно оставить для главной страницы. Из предложенного списка видим интересные варианты
Это замечательный пример названий категорий для вашей витрины. Таким образом, структура реальной витры может быть следующей:
Главная страница
Категории
О проекте
Контакты
Блог
Подробнее про каждую страницу.
Главная страница
Она оптимизируется под самый жирный и вкусный запрос, в нашем примере это может быть “магазин детских колясок”
https://image.prntscr.com/image/b539241a4ef144f2bfa968df81f6d6ba.png
То есть заголовок у главной страницы может быть:
“Магазин детских колясок, каталог недорогих детских колясок с бесплатной доставкой”
Также обязательно напишите 3-4 абзаца текста для главной страницы, в тексте опишите, что ваша витрина предлагает на выбор “недорогие детские коляски”. Я думаю, всем понятно, что страница должна отвечать на запрос пользователя.
В стандартных темах плагина AdmitadGoods вы можете размещать SEO описание до и после блока с товарами, в поле для описания вставляйте текст в виде готового HTML
Настройки темы
https://image.prntscr.com/image/8e810c575db345c48145bff2f4aa1a54.png
Ваш текст
https://image.prntscr.com/image/ce612f03f9fc4fdc86efe4213c33fd76.png
Категории
Идеально, если одна категорию соответствует одному поисковому запросу, но в реальности это выглядит следующим образом:
У нас есть категории
Для каждой из этих категорий мы пишем уникальное название в title и обязательно пару абзацев описания категории. В WordPress можно описывать каждую категорию отдельно
https://image.prntscr.com/image/1f04a82cba084a9dbdc2886b22ba7851.png
О проекте
Напишите своими словами о чем ваш сайт, для кого вы его делаете и какие задачи он должен решать, это важно.
Контакты
Сделайте почту на домене support@site.com, разместите форму обратной связи, возможно, укажите номер телефона.
Блог
Блог — прекрасный инструмент по наращиванию текстовой составляющей сайта. Пишите обзоры отдельных продуктов, для этого есть шорткоды https://blog.admitadgoods.ru/15/11/2016/novye-shortkody-tovarov-v-2-0-obnovlenie-plagina-do-v0-0-9.html
Какие запросы использовать
На этапе выбора запросов необходимо смотреть коммерческие запросы. Что такое коммерческие запросы? Приведу пример:
Очевидно, первые два запроса имеют явно выраженный коммерческий характер, пользователь 100% знает что хочет купить – ваша задача ответить на его запрос, предложить вариант для покупки, в то время как третий запрос может характеризоваться как информационный, пользователь пока присматривает товар, но не обязательно готов купить.
После того как вы заполнили проект описанием и товарами можете смело привлекать аудиторию, хороший функционал реализован в сервисе https://getdirect.ru/ от admitad, реальный кейс использования сервиса смотрите тут https://blog.admitad.com/?p=9740
Полезные инструменты для сбора ключевых слов: