Россия
Choose a region

Смерть трекинговых редиректов: чем грозит индустрии эпоха блокировок?

Смерть трекинговых редиректов: чем грозит индустрии эпоха блокировок?

Возможно, скоро все трекинговые запросы будут блокироваться на уровне браузеров. Уже сейчас Firefox хочет удалять куки, создаваемые через редирект. В перспективе это может привести к тому, что веб-мастера больше не смогут зарабатывать c партнерскими сетями, работающими через редирект. К счастью, у нас есть решение.

Что происходит?

В Mozilla Firefox анонсировали ETP 2.0 — новую политику защиты от трекинга. Каждые 24 часа алгоритм браузера будет удалять куки, используемые партнерскими сетями и другими трекерами. Данная настройка будет включена по умолчанию для всех пользователей браузера. Таким образом Mozilla хочет уберечь пользователей от сбора данных без их согласия и ограничить возможности трекингового редиректа.

Mozilla — одна из первых компаний, которая заявила о подобных нововведениях, но с большой вероятностью в ближайший год за ней последуют и другие. Так, в Safari уже рассказали об активной работе в этом направлении, а в Google запретили последовательный редирект для рекламы Google Ads в Android и планируют запретить для остальных устройств.

 

Чем эта тенденция опасна для веб-мастеров?

 

Сейчас доля Mozilla на рынке невелика (около 8% рынка), но если к тренду присоединятся более крупные браузеры и ограничат трекинговый редирект другими способами, это может кардинально сказаться на всех: и веб-мастерах, и рекламодателях, и партнерских сетях.

Трекинговый редирект — это метод отслеживания, в процессе которого информация о кликах передается от веб-мастера к рекламодателю через промежуточные звенья. Именно на эти звенья в конечном итоге могут повлиять ограничения браузеров.

Рассмотрим на примере Admitad:

  1. Пользователь щелкает по партнерской ссылке, ведущей на страницу рекламодателя.
  2. Его перенаправляет на сайт рекламной сети (ad.admitad.com). Сайт записывает в браузер пользователя куки-файл с уникальным номером клика (admitad_uid) и перенаправляет пользователя на сайт рекламодателя.
  3. Сайт рекламодателя также сохраняет себе значение admitad_uid — через GET-параметры из партнерской ссылки.
  4. Когда пользователь совершает целевое действие, сайт рекламодателя также передает значение admitad_uid в партнерскую сеть.

Если Firefox удалит куки на втором этапе, трекинг этим способом станет невозможен. Но мы уверены, что в конечном счете ETP 2.0 — один из первых шагов не только к удалению кук, но и к полному запрету трекингового редиректа. Если это так, вскоре веб-мастер вообще не сможет получать вознаграждение.

 

Почему обновление Firefox не скажется на веб-мастерах Admitad?

 

Куки, создаваемые в момент редиректа, давно не требуются нам для отслеживания. Уникальный идентификатор клика, по которому Admitad определяет, кому платить вознаграждение, хранится на стороне рекламодателя — с согласия пользователя.

Кроме того, мы уже готовим к релизу пакет решений, не использующих трекинговый редирект. Они позволят партнерам Admitad защитить свой трафик, и как следствие, сохранить доход. 

Следите за анонсами в нашем блоге, рассылками и сообщениями от персональных менеджеров — совсем скоро мы расскажем о новом инструменте, и вы получите возможность самостоятельно опробовать его на своей площадке.

Хотите продвигать свой бренд?

Email не валидный

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Спасибо!

Мы скоро с вами свяжемся

Закрыть

Admitad
Admitad
Admitad is a German IT company headquartered in Heilbronn that develops and invests in services for media buying, increasing sales and attracting customers through online advertising, traffic and content monetization and earnings using a single platform.
Founded 2009-09-01, Lise-Meitner-Str, Heilbronn
Founder Alexander Bachmann
Website