Сезонные тренды в Admitad: какие поправки вносит COVID-19
Мы проанализировали продажи российских рекламодателей за последние 19 месяцев с целью выявить динамику в различных сегментах онлайн-бизнеса. Напомним, общий объем продаж в прошлом году составил $5 млрд (по данным Affiliate Report).
Разумеется, мы не можем утверждать, что в этом году динамика потребительской активности сохранится. Пандемия коронавируса серьезно подпортила статистику одним компаниям и улучшила её другим. Например, в «Товарах для творчества» сейчас низкий сезон, но их рост за первые месяцы 2020 года превышает прогнозируемый. В сегменте «Купонные сервисы» ситуация обратная.
Мы надеемся, что когда экономическая ситуация стабилизируется, этот календарь поможет веб-мастеру легче ориентироваться в сезонных трендах и быстрее перенаправлять трафик на актуальные партнерские программы. Мы будем обновлять календарь каждый месяц.
upd. 10.08.2020: добавлены данные за июль.