Россия
Choose a region

Семантика для игровых сайтов

Семантика для игровых сайтов

Наличие актуальной семантики (набора ключевых слов) – это уже половина успеха. Одно дело – привлекать трафик с поиска, другое дело, добиваться его конверсии – регистрации и активность в играх. Это очень важный нюанс.

Рассмотрим на примере WarThunder в wordstat.

Сразу понятно, какие запросы могут давать целевые регистрации, а какие нет. Посмотрим московскую выдачу яндекса по запросу “warthunder ru ru registration”.

Нам интереснее всего 6й результат. Хотя в результате с YouTube и VK сразу видно партнерские ссылки. Это тоже вариант конвертации поискового трафика.

Рассмотрим страницу https://tankograd74.ru/index.php?topic=1171.0 Сразу видна партнерская ссылка admitad.

А теперь посмотрим семантику всего сайта через spywords.ru.

Не так уж много данных (скрин хоть и не весь), и ничего особо интересного. Тем не менее по жирному запросу сайт в топе яндекса. Посмотрим выдачу google.

Где-то в самом конце первой страницы результатов поиска начинают проскакивать не аффилированные с google сайты. Красным выделен целевой запрос и пример целевого title. Рассмотрим страницу https://go-warthunder.ru/registraciya-war-thunder/

Сразу предложение играть бесплатно – кнопка с партнерской ссылкой admitad.

Кстати, вебмастер уже начал зарабатывать на свежем сайте. Если же говорить про семантику, то это опять не тот случай, где ее можно взять в промышленных масштабах.

Семантика самого warthunder.ru для вебмастера не интересна.

Подводя небольшое итого, как подбирать семантику для своих игровых проектов, чтобы зарабатывать.

  1. Ищем в wordstat данные по игре.
  2. Выбираем то, что должно конверитроваться (нужно представить себя на месте пользователя).
  3. Находим в поиске сайты по тому, что должно конвертироваться и снимаем (по возможности) готовую семантику с этих сайтов.
  4. Размещаем у себя, вставляем где нужна партнерские ссылки и продвигаем в результаты поиска.

Данная схема позволит в более коротки сроки привлечь целевых пользователей (которые будут регистрироваться, играть и приносить профит) с органического поиска.

Данная схема не единственна, но достаточна, чтобы стартовать. В одной из следующих публикаций мы разберем пару реальных кейсов из практики вебмастеров admitad.

P.S. О продвижении в топ поисковых систем подробно написано тут – https://blog.admitad.com/?cat=66

Хотите продвигать свой бренд?

Email не валидный

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Спасибо!

Мы скоро с вами свяжемся

Закрыть

Admitad
Admitad
Admitad is a German IT company headquartered in Heilbronn that develops and invests in services for media buying, increasing sales and attracting customers through online advertising, traffic and content monetization and earnings using a single platform.
Founded 2009-09-01, Lise-Meitner-Str, Heilbronn
Founder Alexander Bachmann
Website