Как переход на S2S — или гибридную интеграцию влияет на эффективность партнерских программ. Разобрали кейсы и подготовили рекомендации для рекламодателей. 

Как переход на S2S — или гибридную интеграцию влияет на эффективность партнерских программ. Разобрали кейсы и подготовили рекомендации для рекламодателей. 

Точное отслеживание конверсий критически важно как для рекламодателей, так и для веб-мастеров и блогеров. Однако многие компании все еще полагаются исключительно на отслеживание через браузер, не самый надежный инструмент,  который может пропускать конверсии из-за блокировщиков рекламы, ограниченной жизни файлов cookie и других технических особенностей. S2S-интеграция (server-to-server) решает эти проблемы, обеспечивая прямую и надежную передачу данных между системами, гарантируя, что каждая продажа или лид будет отслежен.

Напомним, что к 1 июня 2025 года экосистема Адмитад внедрит новые стандарты отслеживания конверсий в партнерских программах, и те рекламодатели, что не перейдут на более точные методы интеграции, будут включены в систему прогнозирования конверсий. Это значит, что при работе с их офферами, веб-мастера будут получать компенсацию за неучтенные конверсии на основе подсчетов компании.
 

Сейчас самое подходящее время, чтобы показать, чего достигли наши партнеры, которые уже перешли на S2S-интеграцию. Ниже мы рассмотрим реальные кейсы, в которых переход на предложенные нами эффективные методы привел к увеличению конверсий и показателей веб-мастеров, а следовательно, повышению рентабельности инвестиций (ROI) рекламодателей.

Кейс 1: Babor  — производитель профессиональных средств по уходу за кожей

Задача:
Рекламодатель люксовой косметики заметил неточности в отслеживании через TagTag, которые приводили к упущенной выгоде для веб-мастеров. В связи с этим возникла необходимость пересмотреть интеграцию, чтобы оптимизировать процесс и создать лояльную базу площадок, приносящих большие объемы трафика.

Решение:
Рекламодатель полностью перешел на S2S-отслеживание, обеспечив более точный трекинг и атрибуцию в реальном времени.

Влияние на партнеров:

  • Топ-3 веб-мастера увидели увеличение заказов на 159% уже за первый месяц после перехода.
  • Общий CR вырос, при этом CR у Топ-3 веб-мастеров увеличился с 4.46% до 6.21%, что указывает на более качественный трафик.

Преимущества для рекламодателя:

  • Более точные выплаты — больше нет недоплаты высокоэффективным веб-мастерам и блогерам, что приводит к увеличению лояльности и мотивации со стороны этих площадок.
  • Оптимизировали рекламные кампании по достоверным данным.
  • Повысили доверие веб-мастеров и блогеров, что привело к более крепким партнерским отношениям.

Кейс 2: Ритейлер модной одежды с мировым именем

Задача:
Известный бренд одежды, проводящий партнерские кампании в разных регионах, столкнулся с расхождениями в отчетах о конверсиях, основанных на TagTag интеграции, и данными от веб-мастеров. 

Решение:
Они внедрили S2S-отслеживание, обеспечив беспрепятственное отслеживание трафика.


Влияние на партнеров:

  • Общий CR снизился из-за расширенного отслеживания кликов, то есть рекламодатель смог увидеть полную картину по кликам и охвату,  а CR Топ-4 издателей улучшился с 16.74% до 17.51%, что доказывает улучшение атрибуции.

Преимущества для рекламодателя:

  • Выявили ранее пропущенные межплатформенные конверсии.
  • Оптимизировали бюджеты в пользу наиболее эффективных веб-мастеров и блогеров.
  • Сократили споры благодаря точной отчетности в реальном времени.

Кейс 3: Крупный ритейлер товаров для дома и инструментов

Задача:
Многоканальный ритейлер товаров для дома столкнулся с пробелами в отслеживании через TagTag интеграцию, что привело к недооценке конверсий от продаж. 

Решение:
Рекламодатель внедрил S2S, чтобы фиксировать ранее пропущенные конверсии.


Влияние на партнеров:

  • Топ-4 веб-мастера увидели всплеск количества заказов на 148% за 15 дней, при этом общее количество заказов снизилось из-за более детальной фильтрации недействительных кликов.
  • Общий CR также снизился из-за получения более детальной картины кликов, но CR для Топ-4 веб-мастеров вырос с 9.74% до 13.93%.

Преимущества для рекламодателя:

  • Сокращение мошенничества за счет фильтрации недействительных кликов у веб-мастеров и блогеров.
  • Повышение ROI за счет фокуса на трафике площадок с высокой конверсией.
  • Более справедливые выплаты комиссий по партнерским программам, которые укрепили отношения с текущими партнерами.

Ключевые выводы для рекламодателей и партнеров

Подведем итоги, почему рекламодателям для развития партнерских программ важно перейти на S2S- или гибридную интеграцию:

✔ Больше никаких упущенных конверсий — больше никаких ограничений браузера. 

✔ Эффективная оптимизация кампаний — прозрачная и детальная статистика помогает в принятии управленческих решений и лучшем распределении бюджета.

✔ Построение более лояльных отношений с веб-мастерами и блогерами — более точный трекинг приводит к справедливым выплатам и доверию к рекламодателю и его предложениям в рамках партнерской сети.

Почему рекламодатель с S2S- или гибридной интеграцией становится в глазах веб-мастера и блогера более привлекательным: 

✔ Больше отслеживаемых конверсий — больше продаж и комиссионных.

✔ Лучшее понимание качества трафика — детальная аналитика, на основе которой можно точно понять, какие каналы приносят больше трафика по CPA или CPM.

✔ Справедливая атрибуция — больше никаких упущенных комиссионных выплат.

Планы на будущее 

Поскольку законодательство в сфере конфиденциальности с каждым годом ужесточаются, а отслеживание становится более сложным, S2S-интеграция больше не является опциональной. Она необходима для максимизации эффективности партнерских программ.

Рекламодатели получают полную видимость конверсий, а веб-мастера и блогеры — более справедливую атрибуцию и высокие доходы. Приведенные выше кейсы доказывают, что те, кто сейчас использует S2S, будут на шаг впереди в performance-маркетинге.

Обратитесь за помощью к своему менеджеру по работе с клиентами, если вы готовы перейти на новый вид интеграции.