Как переход на S2S — или гибридную интеграцию влияет на эффективность партнерских программ. Разобрали кейсы и подготовили рекомендации для рекламодателей.
Точное отслеживание конверсий критически важно как для рекламодателей, так и для веб-мастеров и блогеров. Однако многие компании все еще полагаются исключительно на отслеживание через браузер, не самый надежный инструмент, который может пропускать конверсии из-за блокировщиков рекламы, ограниченной жизни файлов cookie и других технических особенностей. S2S-интеграция (server-to-server) решает эти проблемы, обеспечивая прямую и надежную передачу данных между системами, гарантируя, что каждая продажа или лид будет отслежен.
Напомним, что к 1 июня 2025 года экосистема Адмитад внедрит новые стандарты отслеживания конверсий в партнерских программах, и те рекламодатели, что не перейдут на более точные методы интеграции, будут включены в систему прогнозирования конверсий. Это значит, что при работе с их офферами, веб-мастера будут получать компенсацию за неучтенные конверсии на основе подсчетов компании.
Сейчас самое подходящее время, чтобы показать, чего достигли наши партнеры, которые уже перешли на S2S-интеграцию. Ниже мы рассмотрим реальные кейсы, в которых переход на предложенные нами эффективные методы привел к увеличению конверсий и показателей веб-мастеров, а следовательно, повышению рентабельности инвестиций (ROI) рекламодателей.
Кейс 1: Babor — производитель профессиональных средств по уходу за кожей
Задача:
Рекламодатель люксовой косметики заметил неточности в отслеживании через TagTag, которые приводили к упущенной выгоде для веб-мастеров. В связи с этим возникла необходимость пересмотреть интеграцию, чтобы оптимизировать процесс и создать лояльную базу площадок, приносящих большие объемы трафика.
Решение:
Рекламодатель полностью перешел на S2S-отслеживание, обеспечив более точный трекинг и атрибуцию в реальном времени.
Влияние на партнеров:
- Топ-3 веб-мастера увидели увеличение заказов на 159% уже за первый месяц после перехода.
- Общий CR вырос, при этом CR у Топ-3 веб-мастеров увеличился с 4.46% до 6.21%, что указывает на более качественный трафик.
Преимущества для рекламодателя:
- Более точные выплаты — больше нет недоплаты высокоэффективным веб-мастерам и блогерам, что приводит к увеличению лояльности и мотивации со стороны этих площадок.
- Оптимизировали рекламные кампании по достоверным данным.
- Повысили доверие веб-мастеров и блогеров, что привело к более крепким партнерским отношениям.
Кейс 2: Ритейлер модной одежды с мировым именем
Задача:
Известный бренд одежды, проводящий партнерские кампании в разных регионах, столкнулся с расхождениями в отчетах о конверсиях, основанных на TagTag интеграции, и данными от веб-мастеров.
Решение:
Они внедрили S2S-отслеживание, обеспечив беспрепятственное отслеживание трафика.
Влияние на партнеров:
- Общий CR снизился из-за расширенного отслеживания кликов, то есть рекламодатель смог увидеть полную картину по кликам и охвату, а CR Топ-4 издателей улучшился с 16.74% до 17.51%, что доказывает улучшение атрибуции.
Преимущества для рекламодателя:
- Выявили ранее пропущенные межплатформенные конверсии.
- Оптимизировали бюджеты в пользу наиболее эффективных веб-мастеров и блогеров.
- Сократили споры благодаря точной отчетности в реальном времени.
Кейс 3: Крупный ритейлер товаров для дома и инструментов
Задача:
Многоканальный ритейлер товаров для дома столкнулся с пробелами в отслеживании через TagTag интеграцию, что привело к недооценке конверсий от продаж.
Решение:
Рекламодатель внедрил S2S, чтобы фиксировать ранее пропущенные конверсии.
Влияние на партнеров:
- Топ-4 веб-мастера увидели всплеск количества заказов на 148% за 15 дней, при этом общее количество заказов снизилось из-за более детальной фильтрации недействительных кликов.
- Общий CR также снизился из-за получения более детальной картины кликов, но CR для Топ-4 веб-мастеров вырос с 9.74% до 13.93%.
Преимущества для рекламодателя:
- Сокращение мошенничества за счет фильтрации недействительных кликов у веб-мастеров и блогеров.
- Повышение ROI за счет фокуса на трафике площадок с высокой конверсией.
- Более справедливые выплаты комиссий по партнерским программам, которые укрепили отношения с текущими партнерами.
Ключевые выводы для рекламодателей и партнеров
Подведем итоги, почему рекламодателям для развития партнерских программ важно перейти на S2S- или гибридную интеграцию:
✔ Больше никаких упущенных конверсий — больше никаких ограничений браузера.
✔ Эффективная оптимизация кампаний — прозрачная и детальная статистика помогает в принятии управленческих решений и лучшем распределении бюджета.
✔ Построение более лояльных отношений с веб-мастерами и блогерами — более точный трекинг приводит к справедливым выплатам и доверию к рекламодателю и его предложениям в рамках партнерской сети.
Почему рекламодатель с S2S- или гибридной интеграцией становится в глазах веб-мастера и блогера более привлекательным:
✔ Больше отслеживаемых конверсий — больше продаж и комиссионных.
✔ Лучшее понимание качества трафика — детальная аналитика, на основе которой можно точно понять, какие каналы приносят больше трафика по CPA или CPM.
✔ Справедливая атрибуция — больше никаких упущенных комиссионных выплат.
Планы на будущее
Поскольку законодательство в сфере конфиденциальности с каждым годом ужесточаются, а отслеживание становится более сложным, S2S-интеграция больше не является опциональной. Она необходима для максимизации эффективности партнерских программ.
Рекламодатели получают полную видимость конверсий, а веб-мастера и блогеры — более справедливую атрибуцию и высокие доходы. Приведенные выше кейсы доказывают, что те, кто сейчас использует S2S, будут на шаг впереди в performance-маркетинге.
Обратитесь за помощью к своему менеджеру по работе с клиентами, если вы готовы перейти на новый вид интеграции.