Рекомендованные партнерские программы для ваших площадок
Прежде чем начать работать с Адмитад в качестве вебмастера, вы должны добавить хотя бы одну площадку, с которой будете сливать трафик. При добавлении площадки нужно указать тип площадки, регион, в котором преобладает трафик, а так же категории.
Форма добавления площадки выглядит как на скриншоте.
Мы не зря просим вас обязательно указывать регион, а также категорию площадки. Даже если вы добавляете в качестве площадки не веб-сайт, а другие варианты:
- арбитражная система
- контекстная реклама
- социальные сети
- YouTube канал
- дорвей
- e-mail рассылка.
Для данных типов площадок также необходимо указать категорию и регион площадки. Для чего нам требуется данная информация? Для того чтобы предложить вам новые партнерские программы, которые потенциально могут приносить хороший доход на трафике вашей площадки в заданном регионе и нужной категории.
Возьмем для примера аккаунт веб-мастера с сайтом-витриной, с которой сливается трафик на российские интернет-магазины. В блоке рекомендаций в данный момент стоят следующие партнерские программы.
Если GearBest и Everbuying не сильно интересны с точки зрения eCPC (хотя почему бы и нет), то российский Decathlon очень даже приятен. А веб-мастер мог пропустить анонс партнерской программы в рассылке, дашборде, анонсе на блоге или в социальных сетях.
Именно для этого мы сделали блок с партнерскими программами, которые “Вам будут интересны”. Помимо этого блока в каталоге партнерских программ мы сделали специальный фильтр по категориям.
Фильтр по категориям в один клик позволит увидеть список партнерских программ, которые могут приносить прибыль для вашей площадки.
Мы рекомендуем поддерживать информацию о ваших площадках (география, категории) в актуальности, а для новых площадок корректно заполнять эти данные, чтобы мы могли предлагать вам новые партнерские программы для ваших площадок.
На данный момент в Адмитад более 6000 партнерских программ, и каждую неделю их количество растет.