Партнерская сеть Admitad держит руку на пульсе трендов и готова делиться с рынком статистикой по ключевым событиям eCommerce. В этот раз мы запускаем лендинг, посвященный Дню Холостяка, на котором будет представлена статистика продаж китайских интернет-магазинов, запустивших партнерскую программу в Admitad.
В этот «День Холостяка» мы предлагаем уникальную возможность следить за динамикой трансграничной торговли в режиме реального времени. С 16:00 (МСК) 10 ноября страница начнет наполняться статистикой по сумме и количеству продаж, а также топ-10 странах по сумме заказов. Данные будут обновляться каждый час на протяжении всего периода распродажи.
Трансграничная торговля с Китаем от года к году лишь набирает обороты: растут объемы товарного экспорта, увеличивается и оборот рекламодателей нашей платформы. Совокупный доход рекламодателей Admitad за «11.11» в 2017 году составил почти $30 млн.
Распродажа 11.11 уже стала одним из центральных событий года наряду с «Черной Пятницей», и в ней участвуют все крупные азиатские маркетплейсы. Веб-мастерам Admitad на данный момент доступны 70 офферов категории «Товары из Китая».
Следите за статистикой на лендинге и удачи на предстоящей распродаже!
Также читайте материал Академии Admitad: