Россия
Choose a region

Новый чат для веб-мастеров и рекламодателей: эффективный инструмент для улучшения партнерской программы

Новый чат для веб-мастеров и рекламодателей: эффективный инструмент для улучшения партнерской программы

Навигация

Начало работы с чат-платформой в качестве веб-мастера

Начало работы с чат-платформой в качестве рекламодателя

Особенности общения в чате с веб-мастерами

Отслеживание активности

Решение проблем

Работа с подключенными веб-мастерами

Приглашения новых веб-мастеров

Общение с партнерами, возможно, является одним из самых сложных аспектов создания успешной партнерской программы, и те, кто смогут освоить этот процесс лучше других, преуспеют в партнерском маркетинге.

Именно поэтому мы разработали новый чат, который сделает сотрудничество между веб-мастерами и рекламодателями более эффективным и поможет им быстрее и качественнее находить общий язык.

Мы завершили тестирование новой чат-платформы и рады сообщить, что рекламодатели, которые были достаточно активны и регулярно использовали чат, смогли привлечь десятки новых веб-мастеров в свои партнерские программы.

Чтобы добиться успеха с новой чат-платформой, рекламодателям стоит оперативно реагировать на запросы веб-мастеров, тем самым повышая их лояльность и улучшая качество потенциальных клиентов. В ряде случаев чат помог выяснить, почему произошло изменение пользовательского трафика и внести коррективы, договорившись с веб-мастерами о том, как они будут повышать свою рекламную активность.

Чат-платформа — это удобный инструмент общения рекламодателей и веб-мастеров, позволяющий им строить более тесные отношения. Будь то информирование о ключевых изменениях в программе или обсуждение новых возможностей, чат-платформа поможет построить отношения с веб-мастерами внутри партнерского канала.

Теперь давайте углубимся в особенности чат-платформы:

Начало работы с чат-платформой в качестве веб-мастера

Веб-мастера не могут инициировать чат с рекламодателем, но они все равно могут извлечь выгоду из общения. Когда рекламодатель начинает чат, веб-мастерам стоит воспользоваться возможностью установить партнерские отношения с этим рекламодателем, задав вопросы, которые их интересуют.

Если вы веб-мастер и не хотите упустить возможность связаться с рекламодателем, постарайтесь как можно скорее ответить ему — чем быстрее вы ответите, тем выше ваши шансы получить то, что вам нужно.

Начало работы с чат-платформой в качестве рекламодателя

Используйте функции чата, чтобы напрямую общаться с веб-мастерами и быстрее решать важные вопросы. Чат поможет вам в следующем:

  • Отправлять веб-мастерам приглашения присоединиться к вашей программе;
  • Оперативно отвечать на сообщения веб-мастеров;
  • Быть в курсе событий, когда дело касается контроля трафика веб-мастера;
  • Оставаться на связи с веб-мастерами, с которыми уже налажено сотрудничество.

Особенности общения в чате с веб-мастерами

Есть несколько способов, чтобы открыть чат. Вот некоторые из них:

  • Через шапку личного кабинета
  • Перейдя на вкладку «Статистика по веб-мастерам»;
  • Перейдя на вкладку «Мои веб-мастера»;
  • Перейдя на вкладку «Приглашения веб-мастеров».

Отслеживание активности

Шапка вашего личного кабинета — лучшее место для отслеживания активности в уже созданных чатах. Здесь вы можете оценить, насколько активны ваши веб-мастера, и оперативно ответить каждому из них.

Имейте в виду, что если вы хотите добиться успеха в привлечении и удержании веб-мастеров, вам необходимо быстро отвечать на их сообщения.

Решение проблем

Когда дело касается решения проблем и операционных вопросов, лучше всего использовать вкладку «Статистика по веб-мастерам». Здесь рекламодатели могут напрямую задать вопрос, например, почему у конкретного веб-мастера наблюдается снижение трафика.

Кроме того, если вам нужна история чата, она также доступна в том же окне чата.

Работа с подключенными веб-мастерами

Вкладка «Мои веб-мастера» используется, когда рекламодателю необходимо обратиться к веб-мастеру, который уже присоединился к его партнерской программе.

Также, если вам необходимо найти конкретного веб-мастера или группу веб-мастеров (по типу трафика, например) среди тех, с которыми вы уже работаете, то удобнее всего это сделать, перейдя в «Веб-мастера» → «Подключенные».

Приглашения новых веб-мастеров

Вы всегда можете привлекать новых партнеров к работе. Для этого перейдите во вкладку «История приглашений» («Веб-мастера» → «Приглашения веб-мастеров» → «История приглашений»).

После появления нового окна чата, вы можете использовать его для продолжения общения и сотрудничества с выбранным веб-мастером.

Откройте для себя новые функции чата!

Навигация

Начало работы с чат-платформой в качестве веб-мастера

Начало работы с чат-платформой в качестве рекламодателя

Особенности общения в чате с веб-мастерами

Отслеживание активности

Решение проблем

Работа с подключенными веб-мастерами

Приглашения новых веб-мастеров

Хотите продвигать свой бренд?

Email не валидный

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Спасибо!

Мы скоро с вами свяжемся

Закрыть

Admitad
Admitad
Admitad is a German IT company headquartered in Heilbronn that develops and invests in services for media buying, increasing sales and attracting customers through online advertising, traffic and content monetization and earnings using a single platform.
Founded 2009-09-01, Lise-Meitner-Str, Heilbronn
Founder Alexander Bachmann
Website