Представляем новый инструмент для веб-мастеров, который особенно заинтересует кэшбэк-сервисы. Этот инструмент — “Потерянные заказы”.
Иногда случается, пользователи кэшбэк-сервисов делают покупку после перехода, а она не засчитывается – вот несколько причин, почему это может произойти.
С помощью нового инструмента вы сможете отправлять рекламодателям информацию о заказах, которые по какой-то причине не зафиксировались системой или были ошибочно отклонены рекламодателем.
Создать такую заявку можно двумя способами:
При создании необходимо указать:
Вот так выглядит форма
Позиции отмеченные знаком * не потребуются, если речь идёт о ранее отклонённом заказе, т. к. вся эта информация уже есть в системе admitad.
Спустя некоторое время рекламодатель обработает заявку и либо подтвердит её — и тогда у вас появится новый подтверждённый заказ, либо отклонит, если выяснится, что заказ пришёл с другого источника (зачислен другому вебмастеру) или его нет даже в базе рекламодателя.
Причину отклонения вы сможете увидеть в статусе обработанной заявки. А все заявки будут храниться в вашем личном кабинете.
Обновление статусов заявок доступно и по API, поэтому инструмент свободно масштабируется под большие объёмы кэшбэк-сервисов.
Пример того, как заказ был засчитан другому вебмастеру.
Скриншот из личного кабинета покупателя Ulmart.
Новый раздел доступен всем веб-мастерам. Большинство рекламодателей admitad уже участвуют в поиске потерянных заказов. Полный список можно получить при помощи фильтра “Инструменты” в каталоге программ.
Инструмент Потерянные заказы позволит вебмастерам admitad решить вопрос с ошибочно отклоненными и незасчитанными заказами. В итоге это позволит получить честно заработанные деньги. Особенно актуален этот инструмент будет для кэшбек-сервисов, которые делятся частью своего партнерского вознаграждения со своими пользователями.