Pinterest запустил поисковую рекламу. Новый функционал называется Search Ads и включает в себя два вида кампаний: с ключевыми словами (Keyword campaigns) и торговые (Shopping campaigns).
Стоит отметить, что в Keyword campaigns можно будет создавать несколько групп объявлений, а оптимизация ставок будет доступна на уровне ключевых слов. Shopping campaigns будут работать на основании фида данных, импортированного в Pinterest. На данный момент в компании не определились с точным соотношением органического и платного контента в результатах поиска.
Ежемесячно в сервисе обрабатывается более 2 млрд поисковых запросов, из них 97% – небрендированные. Тем не менее, новый сервис уже успели апробировать на Barilla, eBay, Garnier, Target, The Home Depot и Walgreens.
Партнерами по запуску нового продукта стали Kenshoo, Oracle Datacloud и Millward Brown. На данный момент поисковая реклама доступна лишь ограниченному числу компаний, в ближайшие месяцы доступ к ней будет расширен.
Читайте подробнее на источнике business.pinterest.com