Одной из причин того, что целевое действие может быть не засчитано, является установка расширений-блокировщиков рекламы. Самое популярное из них – adBlock. Одно из решений, которое позволяет частично исключить влияние adBlock на этапе, предшествующем посещение сайта рекламодателя, является наша разработка checker.admitad.com.
Но мы пошли дальше и разработали новый алгоритм трекинга, который исключает влияние блокировщиков рекламы вроде adBlock и трекает до 29% больше продаж. Все новые рекламодатели admitad устанавливают новый трекинг при подключении. Старые рекламодатели постепенно меняют старый код трекинга на новый.
Мы вели тестирование нового метода трекинга с ноября 2014 года по май 2015 и получили следующие результаты по восьми разным сегментам рекламодателей. Зеленым цветом после знака “+” видно процент, на сколько больше зафиксировал целевых действий новый метод.
Как видно из результатов тестирования, из-за блокировок adBlock партнеры теряют в заработке до 29% прибыли в зависимости от сегмента.
Мы в admitad прикладываем все усилия, чтобы партнеры зарабатывали максимум возможного из своего трафика. Работайте с admitad.