Реферальная программа может быть весьма полезным инструментом для развития бизнеса. В этой статье мы рассмотрим, что такое реферальная программа и чем она отличается от партнерской программы, а также обсудим список преимуществ запуска партнерской программы в Адмитад.
Реферальная программа для бизнеса — система, по условиям которой действующие клиенты могут приглашать новых пользователей и получать за это вознаграждения. Она основана на принципе сарафанного радио, когда довольные клиенты рекомендуют товары или услуги своим друзьям и знакомым. Реферальная программа позволяет организации привлекать новых клиентов через существующую базу лояльных покупателей.
Партнерская программа — это бизнес-модель, в которой компания предлагает рекламным площадкам продвигать свои товары и услуги за вознаграждение. Для этого необязательно быть клиентом компании: можно иметь кешбэк-сервис, сайт отзывов или программу лояльности, закупать контекстную рекламу, иметь базу для email-рассылки.
Продвижение происходит по принципу оплаты за действие. Действием может быть оплаченный заказ, целевой лид, скачивание предложение, заполнение заявки и т.д. Партнерская программа для бизнеса — выгодная бизнес-модель, которая позволяет получить гарантированный результат.
Мы уже писали, что выгоднее: запускать собственную партнерскую программу или оффер в CPA-сети. В частности, при работе с партнерскими сетями не нужно самостоятельно разрабатывать решения для трекинга, борьбы с нарушениями, маркировки рекламы по закону, тратиться на рекрутинг веб-мастеров, заключать договоры и оплаты с каждой рекламной площадкой.
Подключаясь к партнерской программе, рекламодатель получает доступ к тысячам веб-мастеров с разными каналами трафика, консультации и поддержку менеджеров, решение всех технических вопросов и множество инструментов для эффективной работы.
Вот список преимуществ Адмитад перед конкурентами:
Реферальная и партнерская программа могут быть весьма полезными для развития вашего бизнеса. Выбор Адмитад как партнера может помочь вам получить максимальные результаты. Подумайте о том, какие именно партнерские программы подойдут для вашего бизнеса и начните действовать уже сегодня!
Сомневаетесь, подойдут ли вам наши решения? Попробуйте!