Своим опытом точечной работы с позициями купонного сайта делится Рустам Мусаев.
Я решил попробовать продвинуть некоторые целевые, на мой взгляд, запросы из топ 100 в топ 10. Несмотря на то, что частотность у этих запросов невысокая и трафика по ним не очень много, он очень целевой. Поэтому в выдаче большая конкуренция, прежде всего потому, что данный трафик конвертируется в продажи и деньги.
Для точечной работой над позициями было решено использовать биржу статей – это когда на сайтах вебмастеров размещаются тематические статьи со ссылками на продвигаемые страницы моего сайта. Внешние ссылки являются одним из факторов ранжирования, и я решил для некоторых запросов попробовать усилить ссылочное через размещение статей.
позиции 9 октября
позиции 7 декабря
1 сентября – 1 октября
7 ноября – 7декабря
Для продвижения данных запросов в бирже WebArtex было потрачено около 10 000 рублей.