Проект GetDirect.ru учитывает пожелания растущей аудитории пользователей и расширяет функционал своего сервиса. Сегодня мы хотим рассказать о следующих нововведениях, которые были реализованы.
1. Группировка по объявлениям. https://getdirect.ru/statistic/actions
В статистике по действиям реализован новый удобный функционал группировки.
Теперь вы можете отследить сколько продаж по заданным параметрам было по конкретному офферу, а так же перейти внутрь и посмотреть детально по выбранному офферу.
Так же предусмотрен фильтр по офферам, который дополняет фильтры по кампаниям, объявлениям и ключевым фразам.
2. Поиск по объявлениям https://getdirect.ru/banners/
В разделе “Объявления” было добавлено поле “Поиск по объявлению” в котором можно указать желаемое слово и мы найдем все объявления (в заголовке и в тексте объявления) где оно встречается.
Дальнейшие действия вы можете осуществлять с помощью левого меню: останавливать/запускать, отправлять на модерацию или в архив.
3. Автоматическая отправка гарантийных писем https://getdirect.ru/guarantees/
Для вашего удобства в левом меню на странице Кампании добавлена кнопка “Гарантийные письма” при нажатии по которой вы попадете на страницу с историей отправки гарантийных писем и, корнечно же, возможность добавить и отправить новое гарантийное письмо – рассмотрим подробнее:
В левом меню по нажатию на иконку “Отправить гарантийное письмо” вам откроется форма, которую необходимо заполнить:
Выбрать тематику рекламной кампании, указать номер (несколько) кампаний, далее или вручную указать ключевые фразы и рекламные ссылки, или поставить галочку на “Загрузить рекламные ссылки и ключевые слова из объявлени” и указать номера объявлений.
Далее, при необходимости, загружаете гарантийные письма, сертификаты и тд от правообладателя и нажимаете “Отправить”
В случае верно заполненных данных ваша кампания автоматически активируется после проверки Яндексом, в ином случае причина отклонения будет указана для каждого объявления и фразы.
4. Общий счет https://getdirect.ru/user/settings
Так же, по вашим многочисленным заявкам, мы добавили в GetDirect общий счет.
Для его активации зайдите в настройки, и нажмите включить общий счет. ВНИМАНИЕ. Деактивация общего счета возможна только через запрос в тикет и вмешательства поддержки GetDirect и Яндекса, поэтому процесс займет до одного рабочего дня.
После активации общего счета, вы сможете пополнить его в разделе Настройки, Платежи или по иконке $ в разделе Кампании
Все ваши пожелания рекомендуем отправлять в техническую поддержку GetDirect https://getdirect.ru/tickets/