На что лить трафик в феврале

На носу февральские праздники, а значит нужно собраться и успеть заскочить на волну офферов, приуроченных к целому ряду событий этого месяца:
14 февраля — День всех влюблённых. Время дарить подарки, устроить романтический ужин или позвать свою вторую половинку на свидание. В течение недели до праздника мы вангуем рост спроса на офферы из следующих категорий:
- Конечно же подарки! Выбираем тематику романтики и домашнего уюта в офферах Enjoybook, Ruxara, Вкусной помощи, Кулинарного Бутика Боффо – фотоальбомы, конфеты в праздничной упаковке, элементы декора — картины, пледы, свечи.
- Унисекс вариант: подарочные сертификаты на впечатления (например, у Дарить легко и Полётомании).
- Подарки из бьюти-сферы можно найти у LANCOME, THEBODYSHOP.RU, newbeautybox.
- Нижнее бельё. Подбираем самый сок у trusiki.ru, Agent Provocateur , INCANTO.
- Постельное бельё есть в каталогах у Venera, SPIM.RU и RASTL.RU.
- За цветами вы можете обратиться к Flor2U.ru, Florrus.ru и RoseMarkt.ru .
- Товары для взрослых в каталоге admitad представлены десятком компаний, среди которых Розовый кролик, «Он и она», INTIM24.
- Ювелирные украшения найдутся у Линии Любви, Монисто, SILVER MANIA.
- Цифровая техника в М.Видео, GearBest.com, Media Markt, а аксессуары для мобильных гаджетов в Ros Case.
- Билеты на мероприятия. Ищем кино, театры, концерты на февраль-март. Найти их можно у Ticketland, Parter.ru, kassir.ru.
Не будем голословными и посмотрим на показатели прошлого года по трём категориям: «Красота и Здоровье», «Подарки и Цветы» и «Товары из Китая» за неделю и две недели до праздника. За неделю до 14 февраля средний чек может уменьшаться (это можно связать со скидками и купонами к дате), но выручка значительно возрастает за счёт увеличения количества покупок.
И хорошая новость для наших веб-мастеров: с 12 по 15 февраля будет действовать категория «Valentine’s Day», в которой будут собраны все спецпредложения от наших рекламодателей, приуроченные ко Дню всех влюблённых!
В День защитника отечества, незабвенное 23 февраля, выбираем «чисто мужские» офферы:
- Часы от Консул, ClockSHOP, Bestwatch.ru и мужские аксессуары и одежду в Lakestone и HENDERSON — обращаем внимание на кожу, заклёпки и качественные ткани.
- Цифровую технику, необычные гаджеты и новинки робототехники можно выцепить у GearBest.com, cinemood, Lightinthebox.com, Gyrotown — смотрим на гироскутеры, наушники, фитнес-браслеты, проекторы, квадрокоптеры и роботов на дистанционном управлении.
- Традиционные мужские хобби (охота и рыбалка) представлены в navigator-shop.ru, Kovea, РыбалкаОнлайн, 1000 РАЗМЕРОВ — здесь найдете и металлоискатели, и навигаторы, и туристическое снаряжение, и даже катера.
- Мужская косметика (от дезодорантов и гелей для душа до качественного мужского парфюма) от Л’Этуаль, Loccitane, PUDRA, iHerb и бритвенные принадлежности от PHILIPS.
- За компьютерными играми идём к Warface, World of Tanks, Crossout , Dragon Knight 2.
- И не забываем о классике: традиционные носки найдутся на Lamoda и Wildberries.
И снова к статистике: за неделю до Дня защитника Отечества видна активность в «Товарах для взрослых», «Развлечения и досуг» и «Цифровой и бытовой технике». Предпраздничный средний чек может падать за счёт скидок, но общая выручка за неделю значительно возрастает из-за увеличения количества покупок.
Мыслим глобально и не забываем: велик соблазн взять отпуск и уехать с начала февральских праздников до конца мартовских. Поэтому льём трафик на тревел: предлагаем взять билет на самолет в авиакассах Aviasales, Kupibilet, Momondo, Go2see или на поезд в Poezd.ru, снять отель через Booking.com, Sutochno.ru, Holidayme, Hotellook или купить сразу готовый тур в OneTwoTrip, Onlinetours, Tripster. А статистика нас поддерживает: количество покупок начинает стабильно расти с конца года и достигает пика как раз в середине февраля. То же самое происходит со средним чеком и выручкой: после предновогодних скачков максимум приходится как раз между февральскими праздниками.