На носу февральские праздники, а значит нужно собраться и успеть заскочить на волну офферов, приуроченных к целому ряду событий этого месяца:
14 февраля — День всех влюблённых. Время дарить подарки, устроить романтический ужин или позвать свою вторую половинку на свидание. В течение недели до праздника мы вангуем рост спроса на офферы из следующих категорий:
Не будем голословными и посмотрим на показатели прошлого года по трём категориям: «Красота и Здоровье», «Подарки и Цветы» и «Товары из Китая» за неделю и две недели до праздника. За неделю до 14 февраля средний чек может уменьшаться (это можно связать со скидками и купонами к дате), но выручка значительно возрастает за счёт увеличения количества покупок.
И хорошая новость для наших веб-мастеров: с 12 по 15 февраля будет действовать категория «Valentine’s Day», в которой будут собраны все спецпредложения от наших рекламодателей, приуроченные ко Дню всех влюблённых!
В День защитника отечества, незабвенное 23 февраля, выбираем «чисто мужские» офферы:
И снова к статистике: за неделю до Дня защитника Отечества видна активность в «Товарах для взрослых», «Развлечения и досуг» и «Цифровой и бытовой технике». Предпраздничный средний чек может падать за счёт скидок, но общая выручка за неделю значительно возрастает из-за увеличения количества покупок.
Мыслим глобально и не забываем: велик соблазн взять отпуск и уехать с начала февральских праздников до конца мартовских. Поэтому льём трафик на тревел: предлагаем взять билет на самолет в авиакассах Aviasales, Kupibilet, Momondo, Go2see или на поезд в Poezd.ru, снять отель через Booking.com, Sutochno.ru, Holidayme, Hotellook или купить сразу готовый тур в OneTwoTrip, Onlinetours, Tripster. А статистика нас поддерживает: количество покупок начинает стабильно расти с конца года и достигает пика как раз в середине февраля. То же самое происходит со средним чеком и выручкой: после предновогодних скачков максимум приходится как раз между февральскими праздниками.