Купоны vs Кэшбэки vs YouTube в сегменте Китайские товары

Купоны vs Кэшбэки vs YouTube в сегменте Китайские товары

Навигация

Анализируемые параметры

Результаты сравнения трех каналов трафика по среднему чеку

Результаты сравнения трех каналов трафика по динамике  оборота

Выводы

vs-680 (1)

По итогам 2016 года мы решили сравнить параметры партнерского трафик с купонных сайтов, кэшбэк сервисов и youtube каналов с целью проанализировать динамику среднего чека и других параметров в популярном сегментах e-commerce – Товары из Китая.

Цель сравнения и анализа – понять, какие каналы приносят больше денег, больше продаж, с каких устроств, с какими средними чеками и тд.

Анализируемые параметры

Средний чек:

  • средний чек с андроида
  • средний чек с iOS
  • средний чек с десктопа

Оборот (объем  потраченных покупателями денег):

  • оборот с андроида
  • оборот с iOS
  • оборот с десктопа

Анализ производился для трех популярных источников трафика: купоны и промокоды, кэшбэк сервисы и youtube.

Результаты сравнения трех каналов трафика по среднему чеку

Наибольший средний чек на Android показывает купонный трафик, за ним идет Cashback, замыкает YouTube трафик. При этом к концу года все три канала сравнялись практически полностью по среднему чеку на платформе Android.

g1

На iOs наблюдается та же самая тенденция, максимальный средний чек с купонного трафика, при этом он ниже в абсолютных значениях, чем максимальный средний чек с купонного Android трафика. В конце года они так же практически сравнялись.

g2

В десктопе по максимальному среднему чеку лидирует YouTube, от него незначительно отстают кэшбэк и далее следуют промокоды. При этом в абсолютном значении средний чек на десктопе в среднем в 3 раза меньше, чем средний чек на iOs и Android.

g3

Средний чек наглядно демонстрирует средний профит с одной продажи. Но для общей картины нужно смотреть суммарный оборот, который генерирует каждый из каналов трафика в разрезе устройств, с которых было совершено целевое действие.

Результаты сравнения трех каналов трафика по динамике  оборота

В обороте с android устройств с сентября месяца кешбэки и промокоды явно лидируют по сравнению с youtube трафиком. Можно сделать вывод, что с YouTube на android люди покупают меньше, чем с промокодов и кешбэков.

g4-1

В обороте с iOs наблюдается аналогичная картина, но кэшбэки опережают промокоды. В обоих случаях пик приходится на ноябрскую распродажу Aliexpress 11.11.

g5-1

Оборот с Desktop значительно опережает мобильные устройства, причем так же лидируют кэшбэки и чуть меньшую сумму сгенерировали купонные сайты. Пик так же приходится на распродажу Aliexpress 11.11

g6-1

Выводы

По данным admitad по обороту в сегменте Товары из Китая лидируют в десктопе, iOS и android лидируют кэшбэки, от них немного отстают промокоды.

Кэшбэк сервисов и промокодных сайтов с большим количеством трафика в admitad достаточно много, поэтому и большая доля оборота приходится на них. За крупными проектами стоят целые команды людей с большими бюджетами на трафик и маркетинг, что позволяет им привлекать много трафика и продаж, что в свою очередь генерирует солидный оборот.

Youtube трафик по обороту заметно отстает, но при этому средний чек с youtube в десктопе больше чем в кэшбэках и промокодах (а следовательно и больше заработок с одной продажи), в iOs и android с youtube средний чем меньше чем в промокодах и кэшбэках.

YouTube канал создать и продвигать в сегодняшних реалиях гораздо проще, чем с нуля создать и развивать кэшбэк или промокодный сайт, соответственно проще стартовать.

Среди кэшбэков и промокодов идет большая конкуренция по трафику, так как это прибыльные направления. Среди YouTube каналов конкуренция выражена слабее и эта ниша на данный момент достаточно свободна, чтобы придти и занять в ней свою долю.

Альтернативой прямого слива трафика с YouTube на Китайские интернет магазины в далекой перспективе может быть эксклюзивная партнерская программа LetyShops c lifetime оплатой.

Если у вас остались вопросы – задавайте в комментариях.