Как веб-мастера используют Смарт Промокоды: опыт сайтов-витрин

Как веб-мастера используют Смарт Промокоды: опыт сайтов-витрин

Навигация

Что такое Смарт Промокоды

Как купонные сервисы используют Смарт Промокоды 

Рост популярности промокодов в России

Неочевидные возможности промокодов 

В партнёрской сети Адмитад запущен такой инструмент, как Смарт-Промокоды, который позволяет отслеживать заказы пользователей без использования партнёрских ссылок. Как этот инструмент используют крупные веб-мастера Адмитад, поделились представители самих площадок на подкасте Адмитад Фокус. 

Спикерами выпуска стали: 

  • Регина Гринько, руководитель отдела по работе с партнерами в Адмитад Россия,
  • Екатерина Белова, менеджер по работе с ключевыми клиентами и партнёрскими программами Price.ru,
  • Ренат Гришин, генеральный директор Медиагруппы i10

Что такое Смарт Промокоды

Это особые промокоды, которые размещаются на рекламных площадках без использования партнёрских ссылок. 

Отсутствие необходимости использовать партнёрские ссылки решает сразу несколько проблем трекинга: 

  1. Ужесточение политики защиты персональных данных пользователей, что затрудняет использование cookies для трекинга заказов.
  2. Отказ самих пользователей от отслеживания их cookies и тренд на избегание цифровой «слежки».
  3. Технические сложности и потери заказов в результате некорректной работы кросс-девайс-переходов.
  4. Подмена cookies недобросовестными конкурентами, чтобы присвоить себе заказ другого веб-мастера.
  5. Отсутствие на некоторых площадках возможности прикрепить партнёрскую ссылку. 

Смарт-промокоды позволяют забыть об этих проблемах и обеспечивают прозрачность маркетинговых кампаний. 

Особенно активно Смарт Промокоды применяются контентными площадками, блогерами и инфлюенсерами, однако веб-мастера с другими типами трафика также могут найти им применение. 

Как купонные сервисы используют Смарт Промокоды 

Менеджер по работе с ключевыми клиентами и партнёрскими программами сайта сравнения цен Price.ru Екатерина Белова поделилась, какие инструменты Адмитад использует в работе площадка. 

Сайт-витрина, где пользователи сравнивают стоимость похожих товаров у разных магазинов, использует прежде всего товарные фиды. Инструмент позволяет в считанные секунды загрузить на сайт обновлённую информацию по всем товарам рекламодателя: цену, наличие, возможности доставки, изображения, описания и другое. 

Второй инструмент, активно используемый сервисом, — это промокоды, в том числе Смарт Промокоды. Пользователю всегда приятно получить дополнительную скидку или бонус от магазина, даже если его удовлетворила цена.

Рост популярности промокодов в России

Промокоды и купоны всегда пользовались популярностью у русскоязычных пользователей, однако сейчас у этого инструмента открылось второе дыхание. 

За последний год количество покупок по промокодам увеличилось примерно на 17%. Более того, доля покупок с использованием промокодов на маркетплейсах превышает 40%. Руководитель партнёрских сервисов Адмитад Дмитрий Клюквин в статье для РБК поделился, что к концу года ожидается ускорение тренда ещё на 20%. 

Неочевидные возможности промокодов 

В условиях ужесточения требования по сбору данных о пользователях промокоды могут дать бизнесу легальную возможность узнавать больше о своих клиентах. Так, применённые промокоды на конкретные группы товаров — например, электронику, детские игрушки или инструменты, — помогут в будущем предложить актуальные товары конкретному покупателю. 

Промокоды можно давать в процессе геймификации, вовлекая пользователя во взаимодействие с площадкой. 

Если вы ещё не используете Смарт Промокоды — самое время рассмотреть этот инструмент в своей стратегии маркетинга!

А узнать больше о бизнес-моделях веб-мастеров, а также их пути в партнёрском маркетинге можно в полном выпуске подкаста на Ютуб и в ВК-сообществе

Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфиденциальности

Согласен