Мы рады поделиться с вами предварительным результатами работы admitad в 2017 году.
Рост количества продаж более чем в 2,5 по сравнению с 2016 годом.
Рост объем продаж рекламодателей более чем в 2,5 раза по сравнению с 2016 годом.
Рост объема выплат партнерам в 2,5 раза по сравнению с 2016 годов
На декабрь 2017 года фондом инвестировал более двух миллионов долларов более чем в десять проектов. admitad invest вошёл в пятёрку лидеров РФ по версии firrma.ru среди посевных фондов по количеству проинвестированных проектов на ранних стадиях.
За 11 ноября 2017 года admitad сделал продаж китайским интернет-магазинам на сумму около $30 млн. На долю Европы пришлось 84% продаж, на Азию 13%, на Америку 3%. В 2016 году объем продаж за 11 ноября составил около $17 млн.
В дни BlackFriday 2017 объем продаж через канал admitad составил $43 млн, что почти в два раза больше по сравнению с аналогичным периодом 2016 года.
Объем продаж в период Holiday Season, месяц после BlackFriday, составил более $236 млн, что более чем в 2,45 раза больше аналогичного периода 2016 года.
Объем cross-border продаж в Китае через канал admitad составил более $500 млн.Объем cross-border продаж в Индии вырос по сравнению с 2016 годом в 14 раз и составил более $18 млн.
В 2017 году admitad инвестировал еще $1,75 млн. в платформу EpicStars.com. Показатели Epicstars на конец года:
Мы уделяем Influence marketing большое внимание, так как это один из главных трендов 2018 года.
В начале 2018 года мы представим вам admitad global report 2017. Следите за анонсами.