В GetDirect уже больше месяца работает генератор объявлений, который позволяет автоматизировать создание большого количества объявлений для старта рекламных кампаний в Яндекс.Директ.
Вам требуется загрузить в систему товарный фид admitad, выбрать нужные категории и сразу же сгенерировать объявления для рекламы в Яндекс.Директ.
Чтобы продемонстировать все возможности на практике, мы подготовили поясняющий кейс по генерации объявлений GetDirect, чтобы стал понятен принцип работы.
Для генерации объявлений был использован xml-фид магазина Мвидео, категория товаров “Холодильники с нижней морозильной камерой”. В результате генерации было получено 318 объявлений, 2148 ключей. Показ был настроен на Гео РФ, только на поиске. За 1 месяц получили такие результаты:
1 у.е. = 30 руб.
Итого прибыль: 9604 руб.
На создание шаблона генерации объявлений и запуск кампании было потрачено минут 20. В ручную создавать такое количество объявлений в разы дольше.
Для автоматизированного управления ставками использовался инструмент стратегий GetDirect. Суть созданной стратегии: уменьшать ставку и отключать фразу при достижении определенного количества кликов и отсутствия конверсий. Если же есть конверсии – то выставлять ставку в соответствии с доходностью с клика. Таким образом проще контролировать и следить за большим количеством рекламы.
В генератор можно загрузить либо xml-фид с компьютера, либо указать ссылку на xml-фид. После того, как фид будет загружен в генератор – можно приступать к настройке шаблона генерации объявлений. В шаблоне создаются правила, по которым будут генерироваться объявления: заголовок, тест объявления, ссылка (можно сразу генерить subid под каждый товар). Также создаются правила генерации ключевых фраз.
Для генерации можно использовать любые доступные значения из загруженного xml-фида.
Выбираем в фильтре нужную категория товаров для генерации объявлений.
После настройки шаблона можно вызвать предпросмотр объявлений до отправки на генерацию в аккаунт. По созданному шаблону получим:
Отправляем на генерацию. Получаем в директе такие объявления:
Статус публикации объявлений меняется автоматически в соответствии с информацией о наличии из фида. Т.е. объявления по товарам, которых в данный момент нет в наличии, показываться не будут и соответственно не будет тратится бюджет впустую.
Статистика по заказам данного кейса в кабинете admitad:
Если у вас есть вопросы по генератору – задавайте в комментариях.