Россия
Choose a region

Каналы и инструменты: как заработать в период кризиса?

Маркетинг сейчас – зона боевых действий, в которой учитывать приходится всё: кризис, курсы валют, коронавирус и карантин. Количество трафика выросло, как и присутствие конкурентов онлайн. Какие инструменты и тренды помогут получить продажи в таких условиях – расскажут на онлайн-вебинаре эксперты Admitad Projects уже 24 апреля.

Что вы узнаете:

  • Три главных направления для активных действий
  • Инструменты, которые работают сейчас
  • Где привлечь аудиторию, которая купит
  • Как отвоевать конверсию на фоне кризиса
  • Как закрепить клиентов именно за своим брендом

На тесты и поиск ответов сейчас нет ни времени, ни бюджетов. Поэтому Admitad Projects поделится своим опытом и даст самые эффективные методы кризисного маркетинга на примере реальных кейсов. После эксперт ответит на вопросы зрителей – например, поможет подобрать инструменты под их ситуацию.

Мастер-класс будет полезен в первую очередь для веб-мастеров, рекламных агентств, маркетологов и брендов.

Вебинар “Омниканальный маркетинг. Как заработать в период кризиса?” начнется в 15:00 24 апреля. Обязательно зарегистрируйтесь по этой ссылке, чтобы получить доступ к трансляции!

Admitad
Admitad
Admitad is a German IT company headquartered in Heilbronn that develops and invests in services for media buying, increasing sales and attracting customers through online advertising, traffic and content monetization and earnings using a single platform.
Founded 2009-09-01, Lise-Meitner-Str, Heilbronn
Founder Alexander Bachmann
Website