Россия
Choose a region

Какие инструменты рекламы помогают оставаться в топе на рынке страхования

Какие инструменты рекламы помогают оставаться в топе на рынке страхования

Интернет-маркетолог АО «СК «ПАРИ» Александр Черников рассказал Адмитад, как поддерживать репутацию надежной страховой компании более 30 лет, как изменилось потребительское поведение в последние год и в какие рекламные инструменты инвестировать бренду.

Вашей компании на российском рынке уже 30 лет. Расскажите, как за это время вырос ваш бизнес?
Страховая ПАРИ более известна на B2B-сегменте, поскольку изначально занималась страхованием грузоперевозок, где зарекомендовала себя как надежного страховщика. Но с течением времени выросла до компании, предоставляющей страхование по широкому спектру услуг, из года в год доказывая свою экспертность в данной нише.

В октябре 2023 у нашей компании был повышен рейтинг надежности до ruA+, и в том же году мы вошли в ТОП-9 рейтинга цифровой зрелости SDI360 среди страховых компаний. В 2024 году мы запустили голосового бота, электронного помощника, обзванивающего наших действующих клиентов по пролонгации ипотечных полисов, благодаря которому за несколько месяцев уже удалось разгрузить наших специалистов на 20% и эта цифра продолжает расти. Сосредоточились на обширном запуске рекламных кампаний по нескольким видам страхования, а также на полной перестройке нашего сайта, чтобы идти в ногу со временем и трендами UX/UI для лучшего пользовательского опыта наших клиентов.

Какими инструментами рекламы вы пользуетесь? В чем видите перспективу?
РСЯ на данный момент показывает себя весьма посредственно, в связи с чем основной упор делается на поисковую рекламу. В целом, мы всегда фокусируемся на тех инструментах, которые можно измерить и отследить их эффективность за отчетный период. Например, активизировали комьюнити-маркетинг, поддерживаем SEO, плодами упорной работы которого является значительный подъем позиций в выдаче, а также увеличение упоминаний о нас в СМИ. Наряду с перечисленными инструментами, важное место среди каналов занимает партнерская программа Admitad, демонстрирующая ежемесячно высокую результативность. Перспективу мы видим в развитии партнерского маркетинга, а именно в увеличении взаимодействия с СРА-площадками: в подключении новых продуктов, участии в марафонах и специальных маркетинговых предложениях.

Как давно вы сделали CPA-решения частью вашей маркетинговой стратегии?
Идея возникла и была реализована в 2020 году и вот уже 4 года мы плотно работаем с Admitad над увеличением трафика.

Если говорить о ваших акциях для потребителей, то на какие целевые аудитории они направлены?
На самом деле на различные: на тех, кому нужно застраховать свою жизнь или ребенка для соревнований, для путешествия заграницу или оформить ДМС.

Но в первую очередь на аудиторию нашего флагманского продукта в B2C-сегменте – ипотечное страхование, доля продаж по которому составляют около 80% от общего объема по СРА-сетям в месяц.

Мы предоставляем широкий спектр покрытий на выбор, благодаря чему каждый сможет подобрать подходящее именно ему предложение, а наши специалисты, в случае необходимости, проконсультируют по любому возникшему вопросу.

Как вы считаете, изменилось ли потребительское поведение на страховом рынке за последние 3-4 года? Стали ли пользователи более сознательными и ответственными?
Вне всяких сомнений, да. Пользователи стали более сознательными.

Сегодня люди не станут идти на поводу необдуманных покупок – напротив, клиенты готовы инвестировать своё время в изучение отзывов, информации на сайте, просматривать социальные сети и видео-обзоры, прежде чем совершить покупку. Всё чаще клиенты просматривают всевозможные промокодники в поисках выгодной скидки.

В связи с чем крайне важно широкое использование маркетинговых инструментов и пристальный надзор за работой каждого канала, направленного на взаимодействие с потребителем.

Работа с какими инструментами партнерской сети позволяет достучаться до вашей целевой аудитории? Какие из них вы считаете для вашей ниши наиболее эффективными?
Сейчас мы активно используем баннерную рекламу и размещение купонов. Поскольку у нас одни из самых выгодных ставок для веб-мастеров — показатели радуют.

В качестве дополнительного пиара ежегодно наша компания участвует в марафоне Admitad.

Наиболее же эффективным инструментом для нас остается автосверка, использование которой побуждает веб-мастеров более охотно работать именно с нами. Особенно с учетом того факта, что у конкурентов данный инструмент отсутствует.

И последний вопрос. Перечислите, на что вы ориентируетесь при выборе подрядчиков в сфере рекламы?
В первую очередь мы ориентируемся на наличие успешных кейсов и то, какие перспективы совместной работы видит подрядчик, предлагает ли он новые идеи, чувствуется ли его заинтересованность в рабочем процессе.

*АО “СК “ПАРИ” с рейтингом надежности ruA+ уже более 30-ти лет предоставляет услуги страхования как на B2C, так и B2B рынках. Компания предоставляет одни из самых низких ставок на рынке и входит в ТОП — 5 по страхованию грузоперевозок.

Хотите продвигать свой бренд?

Email не валидный

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Сайт компании невалидный

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Значение невалидное

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Спасибо!

Мы скоро с вами свяжемся

Закрыть

Admitad
Admitad
Admitad is a German IT company headquartered in Heilbronn that develops and invests in services for media buying, increasing sales and attracting customers through online advertising, traffic and content monetization and earnings using a single platform.
Founded 2009-09-01, Lise-Meitner-Str, Heilbronn
Founder Alexander Bachmann
Website