Какие инструменты рекламы помогают оставаться в топе на рынке страхования
Интернет-маркетолог АО «СК «ПАРИ» Александр Черников рассказал Адмитад, как поддерживать репутацию надежной страховой компании более 30 лет, как изменилось потребительское поведение в последние год и в какие рекламные инструменты инвестировать бренду.
Вашей компании на российском рынке уже 30 лет. Расскажите, как за это время вырос ваш бизнес?
Страховая ПАРИ более известна на B2B-сегменте, поскольку изначально занималась страхованием грузоперевозок, где зарекомендовала себя как надежного страховщика. Но с течением времени выросла до компании, предоставляющей страхование по широкому спектру услуг, из года в год доказывая свою экспертность в данной нише.
В октябре 2023 у нашей компании был повышен рейтинг надежности до ruA+, и в том же году мы вошли в ТОП-9 рейтинга цифровой зрелости SDI360 среди страховых компаний. В 2024 году мы запустили голосового бота, электронного помощника, обзванивающего наших действующих клиентов по пролонгации ипотечных полисов, благодаря которому за несколько месяцев уже удалось разгрузить наших специалистов на 20% и эта цифра продолжает расти. Сосредоточились на обширном запуске рекламных кампаний по нескольким видам страхования, а также на полной перестройке нашего сайта, чтобы идти в ногу со временем и трендами UX/UI для лучшего пользовательского опыта наших клиентов.
Какими инструментами рекламы вы пользуетесь? В чем видите перспективу?
РСЯ на данный момент показывает себя весьма посредственно, в связи с чем основной упор делается на поисковую рекламу. В целом, мы всегда фокусируемся на тех инструментах, которые можно измерить и отследить их эффективность за отчетный период. Например, активизировали комьюнити-маркетинг, поддерживаем SEO, плодами упорной работы которого является значительный подъем позиций в выдаче, а также увеличение упоминаний о нас в СМИ. Наряду с перечисленными инструментами, важное место среди каналов занимает партнерская программа Admitad, демонстрирующая ежемесячно высокую результативность. Перспективу мы видим в развитии партнерского маркетинга, а именно в увеличении взаимодействия с СРА-площадками: в подключении новых продуктов, участии в марафонах и специальных маркетинговых предложениях.
Как давно вы сделали CPA-решения частью вашей маркетинговой стратегии?
Идея возникла и была реализована в 2020 году и вот уже 4 года мы плотно работаем с Admitad над увеличением трафика.
Если говорить о ваших акциях для потребителей, то на какие целевые аудитории они направлены?
На самом деле на различные: на тех, кому нужно застраховать свою жизнь или ребенка для соревнований, для путешествия заграницу или оформить ДМС.
Но в первую очередь на аудиторию нашего флагманского продукта в B2C-сегменте – ипотечное страхование, доля продаж по которому составляют около 80% от общего объема по СРА-сетям в месяц.
Мы предоставляем широкий спектр покрытий на выбор, благодаря чему каждый сможет подобрать подходящее именно ему предложение, а наши специалисты, в случае необходимости, проконсультируют по любому возникшему вопросу.
Как вы считаете, изменилось ли потребительское поведение на страховом рынке за последние 3-4 года? Стали ли пользователи более сознательными и ответственными?
Вне всяких сомнений, да. Пользователи стали более сознательными.
Сегодня люди не станут идти на поводу необдуманных покупок – напротив, клиенты готовы инвестировать своё время в изучение отзывов, информации на сайте, просматривать социальные сети и видео-обзоры, прежде чем совершить покупку. Всё чаще клиенты просматривают всевозможные промокодники в поисках выгодной скидки.
В связи с чем крайне важно широкое использование маркетинговых инструментов и пристальный надзор за работой каждого канала, направленного на взаимодействие с потребителем.
Работа с какими инструментами партнерской сети позволяет достучаться до вашей целевой аудитории? Какие из них вы считаете для вашей ниши наиболее эффективными?
Сейчас мы активно используем баннерную рекламу и размещение купонов. Поскольку у нас одни из самых выгодных ставок для веб-мастеров — показатели радуют.
В качестве дополнительного пиара ежегодно наша компания участвует в марафоне Admitad.
Наиболее же эффективным инструментом для нас остается автосверка, использование которой побуждает веб-мастеров более охотно работать именно с нами. Особенно с учетом того факта, что у конкурентов данный инструмент отсутствует.
И последний вопрос. Перечислите, на что вы ориентируетесь при выборе подрядчиков в сфере рекламы?
В первую очередь мы ориентируемся на наличие успешных кейсов и то, какие перспективы совместной работы видит подрядчик, предлагает ли он новые идеи, чувствуется ли его заинтересованность в рабочем процессе.
*АО “СК “ПАРИ” с рейтингом надежности ruA+ уже более 30-ти лет предоставляет услуги страхования как на B2C, так и B2B рынках. Компания предоставляет одни из самых низких ставок на рынке и входит в ТОП — 5 по страхованию грузоперевозок.