Россия
Choose a region

Как заработать на email-рассылке купонов. Часть 1 – с чего начать?

Как заработать на email-рассылке купонов. Часть 1 – с чего начать?

2Как_заработать_email_рассылке_купонов

Сегодня мы начинаем публиковать кейс в нескольких частях о том, как купонному сайту заработать на email-рассылке. Мы поделимся поэтапным планом, с чего начать и какие конкретные шаги делать, чтобы повысить доход с помощью еще одного канала продвижения. Разберем всё на пальцах, на конкретных примерах.

Первая часть кейса — о подготовительных работах, составлении стратегии и выборе технического решения для массовой рассылки писем.

Задача

Итак, у нас есть сайт, на котором регулярно появляются новые купоны на скидки от всевозможных интернет-магазинов. Схема заработка известна и подробно расписана, например, в материале блога admitad «Бесплатные купоны интернет-магазинов».

Но как максимально заинтересовать посетителей сайта, напомнить им о себе, сообщить о новых купонах, мотивировать использовать их и — соответственно — побольше заработать? Тут поможет регулярная рассылка. Уточним: не спам, не массовые письма по купленной/украденной базе, толку от которых мало (все равно спам-сервисы вас забанят), а легальные письма пользователям, которые сами выразили согласие их получать.

Какие письма рассылать? Продумываем контент-стратегию рассылок

Прежде чем собирать email`ы людей думаем, что мы можем им предложить. Ответ очевиден — новые купоны. Но есть нюанс. Не стоит рассылать солянку из всего подряд, лучше подойти к вопросу с умом.

Волшебные слова — сегментация и тематика. Объединяем письма общей темой и отправляем конкретным категориям получателей (женщинам или мужчинам, тем, кто заинтересован в определенном магазине, бренде или виде товара). То есть можно же присылать купоны на косметику, одежду, подборки скидок к праздникам, на детские товары и т. п.

В таком случае гораздо больше шансов, что предложение попадет в цель, а получатель использует предложенные купоны, ведь он их действительно ждал и рад этим скидкам.

Совет: составьте календарь рассылок, учтите праздники, тренды, даже погоду («Похолодало? Держите 10 новых купонов со скидкой на теплую верхнюю одежду»).

Определяемся с частотой рассылки. Конечно, можно рассылать письма и каждый день, но и раз в неделю будет достаточно. Ведь их отправление — дело не бесплатное, поэтому нужно выработать схему, чтобы усилия на рассылку не просто окупались, но и приносили доход.

Выбираем сервис для рассылок

Теперь, когда мы уже продумали, что и кому будем присылать, можно заняться подборкой сервиса email-рассылок. Сами понимаете, что рассылать в ручном режиме — это неудобно и примитивно. В интернете, в том числе в Рунете, современных технических решений масса. Достаточно вбить запрос в поисковик, и он вам выдаст десятки вараинтов сервисов онлайн-рассылок.

Выбирая, к кому обратиться за услугами почтальона, обратим внимание на следующие моменты:

  • удобство (интуитивно понятный интерфейс, админка, которой не придется долго учиться пользоваться).
  • репутация сервиса (расспрашиваем коллег, изучаем тематические форумы, смотрим рейтинги).
  • технические возможности (интеграция с сайтом, развернутая статистика, наглядные отчеты).
  • наличие шаблонов писем (например, простой блочный редактор, в котором даже без помощи дизайнера можно создать красивое адаптивное письмо, без проблем с версткой).
  • техподдержка (скорость ответов на запросы, наличие личного менеджера, язык общения русский/английский).
  • цена (у всех сервисов различные тарифы с подпиской на определенный период или оплатой за письмо).

В этой таблице мы сравнили тарифы самых популярных в Рунете сервисов рассылок.

Тарифы_сервисов_рассылок

Уточним, что у нас база подписчиков собиралась три года, поэтому перевалила за 40+ К. Если же вы только начинаете ее сбор, цифры будут поскромнее, а потому и тарифы подешевле. В общем, к этой части подготовки стоит подойти особо ответственно. Впрочем, если вам что-то не понравится в каком-то сервисе, вы легко сможете сменить поставщика услуг.

Переварите полученную информацию, изучите сервисы массовых рассылок, а в следующей части кейса «Как заработать на email-рассылке купонов» мы подробнее расскажем о способах сбора базы электронных адресов и о создании «идеальных» форм подписки.

Будут вопросы – задавайте в комментариях.

Хотите продвигать свой бренд?

Email не валидный

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Спасибо!

Мы скоро с вами свяжемся

Закрыть

Admitad
Admitad
Admitad is a German IT company headquartered in Heilbronn that develops and invests in services for media buying, increasing sales and attracting customers through online advertising, traffic and content monetization and earnings using a single platform.
Founded 2009-09-01, Lise-Meitner-Str, Heilbronn
Founder Alexander Bachmann
Website