Россия
Choose a region

Как заработать на блоге? Основные шаги 

Как заработать на блоге? Основные шаги 

Навигация

Как можно зарабатывать на блоге

В чем особенность ведения блога?

Какой бывает контент

Мы продолжаем ряд ознакомительных статей о партнерском маркетинге. В свежем материале расскажем о блогерах и их бизнес-модели. Как заработать на блоге, каким бывает контент и что важно учесть для монетизации своей деятельности, читайте в статье. Узнать еще больше о монетизации блога можно из курса «3 шага в партнерский маркетинг». 

Как можно зарабатывать на блоге

Блогом принято считать любой ресурс, на котором один автор делится своим контентом. Это может быть собственный сайт или страница в социальной сети, канал в мессенджере. Форматы тоже могут быть различными: статьи, видео, фото или просто короткие заметки. 

Возможностей монетизировать блог у авторов несколько:

  • Прямое сотрудничество с рекламодателем. Автор заключает договор с рекламодателем и рекламирует товары или услуги компании по фиксированной стоимости, за процент с продаж или по бартеру. Компании обычно выбирают крупных блогеров для сотрудничества, так как зачастую заинтересованы в повышении узнаваемости бренда. 
  • Внутренняя монетизация ресурсов. Сейчас внутренняя монетизация блогов недоступна на YouTube, но работает в Яндекс Дзене. Набирая подписчиков и просмотры, вы можете зарабатывать на своем контенте на этом ресурсе. 
  • Биржи блогеров. Это площадки посредников, которые агрегируют запросы рекламодателей и предложения блогеров. Биржи отвечают за прозрачность сделки и переводят оплату блогеру только по результату работы. Чтобы начать сотрудничество с биржей, нужно иметь около 1-1,5 тысячи подписчиков. Однако важно посмотреть комиссии сайта, изучить условия модерации и указать расценки на форматы рекламы на вашей площадке с учетом процента комиссии.
  • CPA-платформы. У партнерских сетей нет порога, с которого блогер может начать монетизировать свой контент. Сети также отвечают за качество сделки, следят за качеством вашего трафика, предоставляют обучающие материалы (например, недавно мы запустили бесплатный курс «3 шага в партнерский маркетинг» для новичков) и инструменты, которые упрощают работу блогеров. В основе CPA-маркетинга лежит оплата за действие (подробнее о партнерском маркетинге мы рассказывали в этой статье). Каждое привлеченное действие будет оплачено как блогеру с миллионом подписчиков, так и микроинфлюенсеру.

В чем особенность ведения блога?

  • Нативность. Помните, что даже рекламируя какой-то товар или услугу, вы остаетесь собой, поэтому стоит рекомендовать своими словами, а не заготовленным текстом от бренда. 
  • Рост и развитие. Если ваш контент не будет интересным, то подписчики перестанут следить за вашим творчеством. Следите за статистикой, анализируйте ее и не бойтесь меняться. 
  • Регулярность. Блог — это не только творчество, но и дисциплина. Контент должен выходить регулярно, чтобы подписчики не теряли интереса, а их число росло.
  • Продолжительность. Путь блогера тернист и не сразу приводит к бешеной популярности и миллионным рекламным контрактам. Раскачка блога может занять годы и потребовать массу усилий, поэтому не отчаивайтесь и продолжайте. 

Какой бывает контент

Мы уже говорили, что контент может включать не только текст, но и различные мультимедийные элементы: видео, галереи иллюстраций, музыку, опросы, квизы и многое другое. Давайте подробно рассмотрим, какие форматы материалов бывают. 

  1. How-to или инструкции. Материалы, в которые вы пошагово учите, как сделать что-либо, и делитесь своим опытом. 
  2. Статистика, исследования (например, на основе данных из интернета). Также к ним можно добавить инфографику и схемы. Формат схем можно использовать и как самостоятельный вариант. 
  3. Юмор. Формат очень популярный, но и конкуренция в нем высокая. К тому же полностью юмористические блоги труднее монетизировать по CPA. 
  4. Обзор книги, фильма, сериала. 
  5. Подборка инструментов и сервисов. Полезный формат, который поможет вашим читателям выбрать подходящий ему ресурс. 
  6. Новости, хроники, обзоры событий. 
  7. Истории читателей — такой интерактивный формат повысит вовлеченность вашей аудитории. 
  8. Вопросы и ответы. Еще один интерактивный формат: читатели задают вопросы, а вы отвечаете на них.
  9. Один день из жизни. Если вы активно развиваете личный блог, можете приоткрыть завесу тайны в свою жизнь.
  10. Интервью. Вы можете поговорить как с известной личностью, так и с экспертом по конкретной теме.
  11. Списки и чек-листы. Структурированный и лаконичный полезный материал, которые пользователи любят сохранять в закладках и репостить. 
  12. Тесты. Развлекательный формат, которым также часто делятся пользователи. Тесты могут быть как на знание/отгадывание чего-либо, так и на определение типа человека (например, какая ты булочка или сказочная принцесса). 

Узнать еще больше о том, как блогеры зарабатывают с помощью партнерского маркетинга, поможет курс «3 шага в партнерский маркетинг» и его 4 часть, посвященная этой бизнес-модели. 

Навигация

Как можно зарабатывать на блоге

В чем особенность ведения блога?

Какой бывает контент

Хотите продвигать свой бренд?

Email не валидный

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Сайт компании невалидный

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Значение невалидное

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Спасибо!

Мы скоро с вами свяжемся

Закрыть

Admitad
Admitad
Admitad is a German IT company headquartered in Heilbronn that develops and invests in services for media buying, increasing sales and attracting customers through online advertising, traffic and content monetization and earnings using a single platform.
Founded 2009-09-01, Lise-Meitner-Str, Heilbronn
Founder Alexander Bachmann
Website