Праздники – это время, когда происходит всплеск заработка всех тех, кто умеет генерировать трафик. Покупательский спрос растет в геометрической прогрессии. Согласно статистике, за декабрь на глобальный маркетинг в СНГ тратится больше денег, чем за весь остальной год. Ключевая задача – попасть точно в потребности пользователей. Поговорим подробнее о том, как это сделать.
Новогодняя статистика (источником данных выступает исследование международной аудиторско-консалтинговой компании Deloitte):
Категории товаров, которые имеют высокую популярность в Новый год:
Давайте посмотри, какую глобальную динамику показывает google trends по данным категориям, а также статистику конкретных офферов admitad по этим же категориям. Вся статистика собрана за 2016 год.
Динамика google trends.
Категория “одежда и обувь”:
Согласно статистике, пики продаж на данной категории приходятся на 24 ноября и 28 января.
Категория “бытовая техника и гаджеты”:
Согласно статистике, пик продаж на данной категории приходится на 27 декабря.
Категория “доставка продуктов питания”:
Согласно статистике, пик продаж на данной категории приходится на 28 декабря.
Категория “товары для красоты и здоровья”:
Согласно статистике, пик продаж на данной категории приходится на 19 декабря.
Категория “туры/путешествия”:
Согласно статистике, пик продаж на данной категории приходится на 28 января.
Категория “развлечения (кино, театры, цирки)”:
Согласно статистике, пик продаж на данной категории приходится на 17 декабря.
Категория “сувениры”:
Согласно статистике, пик продаж на данной категории приходится на 12 декабря.
Категория “умные товары (курсы, мастер-классы)”:
Согласно статистике, пик продаж на данной категории приходится на 29 декабря.
Это была глобальная динамика продаж по категориям товаров в рунете. Также, в статистике объединены товары разных ценовых сегментов. Теперь посмотрим динамику продаж по конкретным офферам партнерской сети admitad.
Оффер из категории “одежда и обувь”:
Согласно статистике, пик продаж на данной категории приходится на 30 январяря.
Оффер из категории “бытовая техника и гаджеты”:
Согласно статистике, пик продаж на данной категории приходится на 24 декабря.
Оффер из категории “развлечения”:
Согласно статистике, пик продаж на данной категории приходится на 24 декабря.
Оффер из категории “туры и путешествия”:
Согласно статистике, пик продаж на данной категории приходится на 30 декабря.
Оффер из категории “сувениры”:
Согласно статистике, пик продаж на данной категории приходится на 30 декабря.
Оффер из категории “умные подарки (курсы, мастер-классы)”:
Согласно статистике, пик продаж на данной категории приходится на 26 декабря.
Оффер из категории “доставка продуктов питания”:
Согласно статистике, пик продаж на данной категории приходится на 14 января.
Оффер из категории “товары для красоты и здоровья”:
Согласно статистике, пик продаж в данной категории приходится на 29 декабря.
Обратим внимание, что статистика по офферам не в полной мере соответствует графикам из google trends. Связано это с тем, что google trends показывает нам усредненные данные, при этом, статистика продаж каждого оффера уникальна (пики продаж будут наблюдаться в разные дни даже при сравнении товаров из одной категории, но из разных интернет-магазинов). Однако, совершенно очевидно, что пик потребительского спроса приходится на вторую половину декабря и новогодние праздники.
Рассмотрим три реальных кейса от арбитражников. На основе этих кейсов сможем увидеть динамику потребительского спроса в предновогодний период. Первый кейс: генерация трафика с помощью контекстной рекламы, второй – с помощью таргетированной рекламы, третий – с помощью email – рассылки. Все три выполнены в конце 2016 года.
Кейс 1: контекстная реклама.
Оффер относится к категории «одежда/обувь».
Основные настройки рекламной кампании:
График продаж по кампании:
Резкий рост продаж наблюдается с 13 декабря.
Результаты в цифрах.
Октябрь:
Ноябрь:
Декабрь:
Кейс 2: таргетированная реклама.
Оффер из категории «доставка еды»
Основные настройки рекламной кампании:
График переходов по кампании:
Резкий рост кликов наблюдается с 26 декабря.
Результаты в цифрах.
Октябрь:
Ноябрь:
Декабрь:
Кейс 3: email – рассылка.
Оффер из категории «туры/путешествия».
Основные показатели:
График переходов по кампании:
Резкий рост кликов наблюдается с 26 декабря.
Результаты в цифрах.
Октябрь:
Ноябрь:
Декабрь:
Таким образом, на примере этих кейсов, мы видим, что динамика продаж возрастает с середины декабря, не смотря на канал лидогенерации.
А это значит, что выбор рекламного канала остается только за вами. Главное – это системный и продуманный подход при настройке и запуске рекламной кампании.
Интересную статистику отметили специалисты Яндекса. Итак, какие запросы чаще всего вводят пользователи в поисковую строку за этот период:
Таким образом, хочется отметить, что новогодняя пора – это замечательное время для заработка для всех, кто понимает в лидогенерации. Но не стоит делать все в последний момент. Оставьте время на запуск и тестирование рекламных кампаний/креативов для того, чтобы была возможность выбрать наиболее эффективные. А также, обратите внимание на контент рекламных кампании, ведь новогоднее настроение пользователей – это то, на что можно делать упор при стимулировании к покупке.