В последние месяцы создатели контента столкнулись с множеством вызовов. Соцсети подверглись блокировкам и запретам, отключилась монетизация ряда площадок, бренды сократили рекламные бюджеты. Как блогерам продолжать зарабатывать на контенте в текущих условиях?
4 марта YouTube сообщил об отключении онлайн-рекламы на территории России. Так российские блогеры лишились внутренней монетизации каналов на сервисе. В этот же день на территории РФ по требованию Роскомнадзора был заблокирован (а позже и запрещен) Facebook, что лишило блоги монетизации, размещения рекламы и настройки таргета.
С 6 марта российские пользователи не могут загружать новые видео в социальную сеть TikTok и монетизировать их. 14 марта в России был заблокирован Instagram. Через неделю социальная сеть была признана экстремистской и запрещена в РФ. Согласно отчету Совета блогеров при Совете Федерации, блокировка приложения лишит дохода 67% пользователей запрещенной соцсети. А российский аналог сети «Россграм» так и не был запущен.
Многие эксперты уже оценили последствия отключения этих социальных сетей и внутренней монетизации. По мнению агентства HypeFactory, сильнее всего от отключения монетизации пострадали инфлюенсеры с небольшой аудиторией.
Выходом из положения для блогеров стал партнерский маркетинг — канал, позволяющий монетизировать контент на разных площадках даже в условиях сокращения рекламных бюджетов.
Принцип работы в партнерском (или CPA) маркетинге — оплата за ключевое действие. Скажем, вы делаете обзор на косметику и показываете несколько помад. В описании видео вы можете приложить ссылки на каждую помаду и заработать, если ваши подписчики купят товары по вашим ссылкам.
Плюсы работы через партнерские сети:
Когда речь заходит о партнерском маркетинге, всплывает много мифов и стереотипов о нем. Однако многие из них далеки от действительности.
Разобраться в тонкостях работы поможет бесплатный вводный курс. А ответы на возникающие вопросы можно поискать в Центре помощи. А если и там не найдется ответа, можно отправить тикет в техподдержку или задать вопрос своему менеджеру.
Самый распространенный миф о партнерском маркетинге! А мы приведем доходы наших веб-мастеров. Так, только во время распродажи AliExpress 11.11 один контентный блог заработал больше 8 млн рублей. В марте, когда многие блогеры лишались монетизации, один из них заработал по CPA более 2 миллионов рублей.
Компании массово сокращают бюджеты и прекращают прямое сотрудничество с блогерами. Рекламодатели не готовы отдавать фиксированные суммы за размещение, которое может не окупить затрат. Поэтому в текущих условиях работать по предоплате становится невозможно.
Однако компании охотно продолжают сотрудничать с партнерскими сетями. Ведь партнерский маркетинг гарантирует, что затраты на продвижение окупятся реальными продажами. Вы приводите заказы рекламодателям — они начисляют вам вознаграждение за реальные продажи. Все просто.
Если вы хотите самостоятельно управлять своим доходом и регулярно зарабатывать на контенте, партнерский маркетинг — лучший способ это сделать.
Партнерская сеть, например, Admitad Affiliate, работает не только с интернет-магазинами, но и с онлайн-сервисами (например, образовательными курсами или фитнес-услугами), компьютерными играми, недвижимостью, путешествиями и мобильными приложениями.
Сотрудничать с партнерской сетью очень просто — для старта нужно пройти лишь несколько быстрых шагов.
Когда закрывается одна дверь, всегда открывается другая возможность, главное — увидеть ее и воспользоваться. Партнерские сети могут стать для создателей контента в новых реалиях именно таким вариантом.
Регистрируйтесь в Admitad Affiliate и зарабатывайте на контенте!