Россия
Choose a region

Как заработать блогеру в условиях блокировки соцсетей

Как заработать блогеру в условиях блокировки соцсетей

В последние месяцы создатели контента столкнулись с множеством вызовов. Соцсети подверглись блокировкам и запретам, отключилась монетизация ряда площадок, бренды сократили рекламные бюджеты. Как блогерам продолжать зарабатывать на контенте в текущих условиях?

Хронология блокировок

4 марта YouTube сообщил об отключении онлайн-рекламы на территории России. Так  российские блогеры лишились внутренней монетизации каналов на сервисе. В этот же день на территории РФ по требованию Роскомнадзора был заблокирован (а позже и запрещен) Facebook, что лишило блоги монетизации, размещения рекламы и настройки таргета.

С 6 марта российские пользователи не могут загружать новые видео в социальную сеть TikTok и монетизировать их. 14 марта в России был заблокирован Instagram. Через неделю социальная сеть была признана экстремистской и запрещена в РФ. Согласно отчету Совета блогеров при Совете Федерации, блокировка приложения лишит дохода 67% пользователей запрещенной соцсети. А российский аналог сети «Россграм» так и не был запущен.

Многие эксперты уже оценили последствия отключения этих социальных сетей и внутренней монетизации. По мнению агентства HypeFactory, сильнее всего от отключения монетизации пострадали инфлюенсеры с небольшой аудиторией.

Выходом из положения для блогеров стал партнерский маркетинг — канал, позволяющий монетизировать контент на разных площадках даже в условиях сокращения рекламных бюджетов.

Что такое партнерский маркетинг

Принцип работы в партнерском (или CPA) маркетинге — оплата за ключевое действие. Скажем, вы делаете обзор на косметику и показываете несколько помад. В описании видео вы можете приложить ссылки на каждую помаду и заработать, если ваши подписчики купят товары по вашим ссылкам.

Плюсы работы через партнерские сети:

  • Не нужно самостоятельно искать заказчика. В партнерской сети Admitad Affiliate можно выбрать рекламодателя из 2+ тысяч предложений всего за пару кликов.
  • Никакой бумажной волокиты: заключит договор и займется выплатами партнерская сеть.
  • Прозрачная статистика действий и защита от нечестного поведения рекламодателей. Если вам не заплатят за приведенный заказ, это можно будет оспорить и доказать.
  • Профессиональная поддержка менеджеров сети.
  • Большое количество инструментов: уникальные промокоды, телеграм-бот, генератор ссылок и многое другое.

А что, если у меня не получится?

Когда речь заходит о партнерском маркетинге, всплывает много мифов и стереотипов о нем. Однако многие из них далеки от действительности.

Стереотип 1. Всё сложно, ничего не понятно

Разобраться в тонкостях работы поможет бесплатный вводный курс. А ответы на возникающие вопросы можно поискать в Центре помощи. А если и там не найдется ответа, можно отправить тикет в техподдержку или задать вопрос своему менеджеру.

Стереотип 2. Я ничего не заработаю

Самый распространенный миф о партнерском маркетинге! А мы приведем доходы наших веб-мастеров. Так, только во время распродажи AliExpress 11.11 один контентный блог заработал больше 8 млн рублей. В марте, когда многие блогеры лишались монетизации,  один из них заработал по CPA более 2 миллионов рублей.

Стереотип 3. Я работаю только по предоплате

Компании массово сокращают бюджеты и прекращают прямое сотрудничество с блогерами. Рекламодатели не готовы отдавать фиксированные суммы за размещение, которое может не окупить затрат. Поэтому в текущих условиях работать по предоплате становится невозможно.

 

Однако компании охотно продолжают сотрудничать с партнерскими сетями. Ведь партнерский маркетинг гарантирует, что затраты на продвижение окупятся реальными продажами. Вы приводите заказы рекламодателям — они начисляют вам вознаграждение за реальные продажи. Все просто.

Если вы хотите самостоятельно управлять своим доходом и регулярно зарабатывать на контенте, партнерский маркетинг — лучший способ это сделать.

Стереотип 4. Не мой формат

Партнерская сеть, например, Admitad Affiliate, работает не только с интернет-магазинами, но и с онлайн-сервисами (например, образовательными курсами или фитнес-услугами), компьютерными играми, недвижимостью, путешествиями и мобильными приложениями.

Как заработать блогеру после отключения соцсетей?

  1. Рассмотреть другие площадки. Например, перелить аудиторию в Telegram или «ВКонтакте», учитывая особенности платформы. О том, как монетизировать свою деятельность в Telegram, мы писали в этой статье.
  2. Подключиться к партнерской сети. Этот способ подходит блогерам, работающим на всех площадках: YouTube, Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассники», Twitch, форумы, собственные сайты и т.д. Доход можно получить от размещения партнерских ссылок или именных промокодов.

Как начать зарабатывать через партнерскую сеть?

Сотрудничать с партнерской сетью очень просто — для старта нужно пройти лишь несколько быстрых шагов.

  1. Зарегистрироваться в партнерской сети.
  2. Выбрать рекламодателя и подключиться к нему.
  3. Создать контент и разместить его на своей площадке с партнерской ссылкой или промокодом.
  4. Получать деньги за каждый заказ ваших подписчиков.

Когда закрывается одна дверь, всегда открывается другая возможность, главное — увидеть ее и воспользоваться. Партнерские сети могут стать для создателей контента в новых реалиях именно таким вариантом.

Регистрируйтесь в Admitad Affiliate и зарабатывайте на контенте!

Хотите продвигать свой бренд?

Email не валидный

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Поле не может быть пустым

Спасибо!

Мы скоро с вами свяжемся

Закрыть

Admitad
Admitad
Admitad is a German IT company headquartered in Heilbronn that develops and invests in services for media buying, increasing sales and attracting customers through online advertising, traffic and content monetization and earnings using a single platform.
Founded 2009-09-01, Lise-Meitner-Str, Heilbronn
Founder Alexander Bachmann
Website