Как изменения в политике Google Chrome повлияют на трекинг целевых действий у веб-мастеров и рекламодателей, сотрудничающих с Admitad?
Что произошло
4 февраля разработчики Google Chrome выпустят обновление для обеспечения безопасности и приватности данных пользователей.
В новой версии браузера сделаны два важных изменения:
Изменения повлияют на доступ сторонних трекинг-систем к считыванию cookies пользователя и не позволят следить за его перемещениями между разными сайтами. В результате системы рекламного трекинга могут не связать переходы пользователя с площадки веб-мастера на сайт рекламодателя и совершенное им целевое действие.
Google также просит аффилиатные сети и другие трекинговые сервисы явно обозначать значение None у параметра SameSite:
«Если вы являетесь провайдером сервисов, которым пользуются другие сайты (виджеты, встроенный контент, партнерские программы, реклама или использование одного логина на нескольких сайтах), то вы должны использовать параметр None, чтобы подтвердить чистоту ваших намерений».
*перевод с английского языка: “If you provide a service that other sites consume such as widgets, embedded content, affiliate programmes, advertising, or sign-in across multiple sites then you should use None to ensure your intent is clear”.
Как работают сервисы Admitad с учётом обновления Google Chrome
Команда Admitad уважает и соблюдает стандарты для обеспечения безопасности и приватности персональных данных интернет-пользователей. Вместе с тем мы также несём ответственность перед нашими бизнес-партнерами по экосистеме партнерского маркетинга за точность и эффективность работы через нашу платформу.
13 января 2020 года команда разработки Admitad выпустила обновление для трекинг-кода TagTag, которое учитывает изменения политики Google Chrome по отношению к параметру SameSite. В новой версии трекинг-кода при создании cookie-файла со значением click id (уникального идентификатора перехода) в TagTag будет прописаны свойства SameSite=None и Secure.
При этом безопасное и приватное отслеживание целевых действий пользователей в Google Chrome при помощи TagTag сохраняется и не повлияет на работу веб-мастеров и рекламодателей через Admitad.
А что с другими методами интеграции
Метод интеграции | Как повлияет на трекинг |
Устаревшие версии трекинг-кода (не TagTag) | Не повлияет, поскольку в старых версиях cookie устанавливал сам рекламодатель. В отличие от Admitad, рекламодатели не обязаны устанавливать значения None для своих скриптов. Запрос на сервера Admitad уйдёт корректно, потому что скрипт для отправки запроса установлен на сайте рекламодателя (cookie используется в first-party контексте). |
S2S-интеграции | Не повлияет, поскольку рекламодатель извлекает значение cookie самостоятельно, для отправки запроса с сервера. |
Google Analytics | Не повлияет — для этого метода интеграции Cookie не используются |
Сомневаетесь, подойдут ли вам наши решения? Попробуйте!