В конце мая Яндекс запустил алгоритм Минусинск и наказал около 800 крупных сайтов за ссылки: понизил позиции онлайн гипермаркетов и SEO-агенств в поисковой выдаче. Не так уж много сайтов пострадало. Но Минусинск Яндекса уже сравнивают с Пингвином Google. Определить точные критерии, по которым Яндекс отбирает «некачественные» сайты и наказывает их Минусинском, не получится.
Считается, что пессимизацию могут вызвать коммерческие ссылки. Это те ссылки, которые по мнению Яндекса размещены исключительно с целью повлиять на результаты поиска. Чаще всего под такое определение попадают однообразные ссылки, которые размещены на низкокачественных сайтах, в нетематическом тексте, находятся на сайта-донорах временно и проставлены скопом всего за несколько дней.
Минусинск, как и любой другой фильтр поисковых систем, не повод отказаться от ссылок. Это призыв пересмотреть вашу стратегию продвижения в сторону более естественной.
Ваши ссылки теперь должны выглядеть так, как будто владелец сайта-донора написал отзыв или от всей души решил порекомендовать ваш ресурс как полезный и интересный. Но где взять блогеров и владельцев сайтов, которые поставят вам такие ссылки?
Чтобы привлечь трафик на свои партнерские ссылки и не попасть под Минусинск, заказывайте статьи, упоминания (постовые) и размещайте пресс-релизы через Ротапост.
Рекламодатели admitad учитывают продажи по ссылкам, размещенным на одобренной ими площадке. Значит, в блогах вам следует продвигать свои сайты, а не партнерские ссылки.
Как это работает?
Ссылки должны быть к месту и выглядеть максимально естественно. Если у себя на сайте вы рекламируете модную женскую одежду, не стоит рекламироваться на площадках с промышленной или общественно-политической тематикой. У них есть женская аудитория. Но там потенциальные клиенты не готовы будут воспринимать вашу рекламу.
Ссылки, которые вы приобретете на нетематических площадках не дадут переходов. Они могут принести только SEO-эффект в виде повышения в результатах выдачи при условии продуманной рекламной кампании и распределения закупки большого количества ссылок по времени.
Вашего внимания заслуживают следующие виды ссылок:
Воспользуйтесь возможностью изменить анкоры на бирже, где вы закупали ссылки. Биржи вечных ссылок, такие как Ротапост, позволяют изменять тексты анкоров в уже выполненных заданиях.
Если для привлечения трафика и продвижения партнерских ссылок вы использовали анкоры вида “купить детскую одежду онлайн”, измените их на анкоры “найти детскую одежду”, “красивая детская одежда”, “смотреть детскую одежду” и т.д.
При заказе статей в Ротапост подробно опишите вебмастерам, какие материалы вы хотите от них получить. В одном предложении (задании) укажите, чтобы поставили безанкорную ссылку на ваш сайт, в другом – анкорную. Составьте некоммерческие анкоры и укажите их в задании. В одной статье вебмастер Ротапост может указать до трех ссылок на ваш сайт.
Продвигайте разные страницы сайтов:
Вот пример задания, которое вы можете составить для вебмастера Ротапост:
Можете использовать это задание как шаблон, меняя количество знаков (пункт 1), ссылки и анкоры (пункт 4). Если вы хотите видеть в статье вебмастера определенные картинки или видео, например с тестом продукта, на который вы поставили свои партнерские ссылки, укажите ссылки на них в задании.
Получать целевой трафик из блогов можно не проводя часы в переписках с блогерами, а просто отправив задание вебмастерам на бирже Ротапост. Естественные ссылки, даже если вы их купили, помогут в продвижении, привлечении трафика и защитят ваш сайт от Минусинка.
Сомневаетесь, подойдут ли вам наши решения? Попробуйте!